У меня было порядка 320-340, и отсутствие допдатчиков, ну совсем не напрягало. Все ездило.ну настройка машины и работа мотора никак не связаны при меняющихся постоянно факторах-бензин,масло,температура воздуха,разряженность воздуха и тд... если мы говорим о штатном конфиге 200 сил,то возможно да,давлением и темп масла можно ограничиться....на остальном хз хз... Показания датчиков спасают моторы в любом случае
ну по последнему абзацу-если ездить в правом ряду с рассадой то да,но когда допустим эмка рядом и крутишь потор на 1.6 избытка в 7-8 тыс,то датчики не помешают вообще ))) иначе смысл 300 + не вижу )))) датчики естественно для тех,кто жарит стабильно постоянно,поэтому они у меня и были,а когда был 205 мотор у меня,там хоть и был грядка,но нужных было все равно 2,ибо скучно было на таком моторе )))У меня было порядка 320-340, и отсутствие допдатчиков, ну совсем не напрягало. Все ездило.
Никакого усиления и маслокулеров, открытый 205 блок на ковке и с 207 грб коленом, и обычный теплообменник. Больше 100 град по маслу я на датчике при этом не видел ни разу.
С топливом кмк при заправке товарным 98-100 с колонки в мск проблем нет уже давно совсем никаких. Ну а если мотор нестабилен, даёт ни с того ни с сего аццкие передувы и егт, сильную просадку по давлению масла, детонит как чуть климат меняется на полградуса- он имхо (что чаще всего) криво шитый/собранный, либо имеющий внутренний дефект. То есть неисправный. Ну или с него сняли овер симсотсил
Показометр давления да, я бы наверное добавил. Но и то только механический. А так температура масла по крайней мере предупредит, что режим для двигателя уже нехороший.
Остальное в принципе превентивно "ловится" здравым смыслом. Не газовать на холодную, не ипашить после стояния в пробке, не крутить пятаки, не долбиться в отсечку, слушать двигатель постоянно итд итд.
Это надо очень сильно не любить машину, чтобы наваливать в +35. Плюс эти моторы (и машины) и не для длительных высоких скоростей (ну разве что последние кузова, где все в порядке с аэродинамикой и обдувом).а ты на юге в +35 решил понаваливать,то отскочит все быстро
я б сказал по другому-это ж как надо любить машину,что б поставить радиков и тд, грядку датчиков,что б в любую погоду при валилове видеть,что все в тачке отлично и при малейшем отклонении уже предпринимать какие то меры. )) оно для этого и строится,у меня есть только ОДИН,всего один пример постройки без валилова. Друг армэшка построил жигу на гарике 2876 и за лет 5 владения он максимум,что сделал это буксовал на светофоре. а самое интересное,что он продал эту машину и новый владелец так же хранит ее просто в гараже и на просьбы встать рядышком подубасить они оба орут,что погода не та и тд. я это к чему всё- оба они понимают,что при валилове все дристнет,а когда ты знаешь,что все построено нормально,то хоть 30 жары,все будет ехать,но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО за этим следить,что по датчикам,что по слуху. А если мотор фб с завода через жопу сделан,то как за ним не следить то вообще ? ))Это надо очень сильно не любить машину, чтобы наваливать в +35.
я б сказал по другому-это ж как надо любить машину,что б поставить радиков и тд, грядку датчиков,что б в любую погоду при валилове видеть,что все в тачке отлично и при малейшем отклонении уже предпринимать какие то меры. )) оно для этого и строится,у меня есть только ОДИН,всего один пример постройки без валилова. Друг армэшка построил жигу на гарике 2876 и за лет 5 владения он максимум,что сделал это буксовал на светофоре. а самое интересное,что он продал эту машину и новый владелец так же хранит ее просто в гараже и на просьбы встать рядышком подубасить они оба орут,что погода не та и тд. я это к чему всё- оба они понимают,что при валилове все дристнет,а когда ты знаешь,что все построено нормально,то хоть 30 жары,все будет ехать,но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО за этим следить,что по датчикам,что по слуху. А если мотор фб с завода через жопу сделан,то как за ним не следить то вообще ? ))
Да в том-то и дело, что машина не должна реагировать на погоду, если построена нормально. Отклонения должны быть уж по крайней мере не аварийными. Хоть при валилове, хоть как. Машина должна быть стабильной, у нее не должен прыгать наддув, и скакать егт. Во всех режимах. Хоть на тыще, хоть при семи тыщах оборотов.я б сказал по другому-это ж как надо любить машину,что б поставить радиков и тд, грядку датчиков,что б в любую погоду при валилове видеть,что все в тачке отлично и при малейшем отклонении уже предпринимать какие то меры. ))
абсолютно согласен,тут либо наездник,который не понимает,шо под капотом пздц творится,либо настройщик,аля миша эво )))Да в том-то и дело, что машина не должна реагировать на погоду, если построена нормально. Отклонения должны быть уж по крайней мере не аварийными. Хоть при валилове, хоть как. Машина должна быть стабильной, у нее не должен прыгать наддув, и скакать егт. Во всех режимах. Хоть на тыще, хоть при семи тыщах оборотов.
И все эти истории "едет ух, но приезжает вкладышами через две тыщи"- это не потому что железо плохое, а чаще (пардон) потому что руки кривые. И вопрос должен быть адресован мотористу и настройщику, с какого уя машина изначально в полуаварийном режиме ездит на грани ресурса.
Если машина ложится в аварийный режим, кончающий мотор- то в 99% вопрос к эксплуатанту, либо к построившему. Значит, машина или построена криво, или остаточный ресурс маловат (на новом БЦ никто ж не делает обычно моторы, все собирается из того что бог послал), или к примеру избыточно форсирована.
Все, как правило, достаточно банально.