форестер с cvt с пробегом за 200

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ниче не понимаю тогда,откуда проблемы с такой сж. Ну откуда с такой степенью будет перегрев до коксования? Это не 14 на атмо и не 7 на турбо )))
Тут либо кольца с завода гавно,либо общее охлаждение страдает

Ты это спроси японских инженеров, зачем они изначально перегрели так блок в угоду экологии.)) если бы у него 14 было, он бы вообще сразу бы разваривался. На новых они подняли немного степень, но там и насос высокого давления стоит, а на старых даже топливных демпферов нет, пришлось самому в е резать и ставить.))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ты это спроси японских инженеров, зачем они изначально перегрели так блок в угоду экологии.)) если бы у него 14 было, он бы вообще сразу бы разваривался. На новых они подняли немного степень, но там и насос высокого давления стоит, а на старых даже топливных демпферов нет, пришлось самому в е резать и ставить.))
Я все больше не хочу новый субарь)))
Насколько я помню,эта же проблема и была на первых моторах фб,когда их хотели запустить в массы (лет 15 назад наверно,если не более).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я все больше не хочу новый субарь)))
Насколько я помню,эта же проблема и была на первых моторах фб,когда их хотели запустить в массы (лет 15 назад наверно,если не более).

Нельзя получить конфетку из …..))) поэтому дорабатывай, не дорабатывай, но усложняя конструкцию не убираются болячки, а лишь нивелируются для пользователя, чтобы они их не замечали.) это как убрать теплообменник и поставить жалюзи регулируемые, зачем, вообще не понятно.))
Не нужны добротные и технологичные вещи, которые можно легко отремонтировать.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Нельзя получить конфетку из …..))) поэтому дорабатывай, не дорабатывай, но усложняя конструкцию не убираются болячки, а лишь нивелируются для пользователя, чтобы они их не замечали.) это как убрать теплообменник и поставить жалюзи регулируемые, зачем, вообще не понятно.))
Не нужны добротные и технологичные вещи, которые можно легко отремонтировать.
Кулер с термостатом воткнуть может ?
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Ниче не понимаю тогда,откуда проблемы с такой сж. Ну откуда с такой степенью будет перегрев до коксования? Это не 14 на атмо и не 7 на турбо )))
Тут либо кольца с завода гавно,либо общее охлаждение страдает
С кольцами ты верно подметил, в них бОльшая часть проблемы.
Покупать SJ с пробегом под/за 200 можно, но при этом необходимо столько же (200) иметь на кармане на контрактный мотор.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Зимой езда спокойней.
только процентов 80 субаристов начинают крутить пятаки зимой и кипитят масло...но об этом мало кто думает,даже скорее не знаю и не понимают,что об этом надо думать ))) посмотрите статистику тем и вопросов по застучавшим моторам при первом снежке )))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
только процентов 80 субаристов начинают крутить пятаки зимой и кипитят масло...но об этом мало кто думает,даже скорее не знаю и не понимают,что об этом надо думать ))) посмотрите статистику тем и вопросов по застучавшим моторам при первом снежке )))
Ну, это кто - как. Не все пятаки крутят. Да, зимой приятно бочком и первым со светофора, но это совсем не означает, что зимой у всех стиль езды мотор кипятить.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
только процентов 80 субаристов начинают крутить пятаки зимой и кипитят масло...
Уточнение- это 80 процентов владельцев из оставшихся 20 процентов не уезженного парка машин раннего выпуска.

Уходит эта тема.
Дефи))) не понимаю как люди на турбах ездят без них)
Спокойно ездят.

У меня на купехе, кроме температуры масла, в принципе не стояло никаких других показометров.

В большинстве случаев при исправной безопасно настроенной машине это в целом информация мало что говорящая владельцу.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Уточнение- это 80 процентов владельцев из оставшихся 20 процентов не уезженного парка машин раннего выпуска.

Уходит эта тема.
Спокойно ездят.

У меня на купехе, кроме температуры масла, в принципе не стояло никаких других показометров.

В большинстве случаев при исправной безопасно настроенной машине это в целом информация мало что говорящая владельцу.
ну настройка машины и работа мотора никак не связаны при меняющихся постоянно факторах-бензин,масло,температура воздуха,разряженность воздуха и тд... если мы говорим о штатном конфиге 200 сил,то возможно да,давлением и темп масла можно ограничиться....на остальном хз хз... Показания датчиков спасают моторы в любом случае
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
С кольцами ты верно подметил, в них бОльшая часть проблемы.
Покупать SJ с пробегом под/за 200 можно, но при этом необходимо столько же (200) иметь на кармане на контрактный мотор.
из-за закоксованных колец сразу контракт за 200 брать?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Можно перебрать за 180 примерно.))) а раскручивать можно попробовать только на начальном этапе.)
А на контракте та же история с моторами или другая ? Поршни то небось другие стоят,и кольца возможно то же.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вот поэтому жду результатов крайнего эксперимента, поможет или нет.)
Помогает только 207. ИМХО. Проводил эксперимент много раз ))))
Ну а по серьёзному,если и с контрактом все тоже самое,смысла брать не вижу,надо свой собирать на своих компонентах,то бишь перестраивать мотор в более менее надёжное,но это будет дорого,т.к. будешь,как я понимаю,первопроходцем,поэтому все же 207)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Помогает только 207. ИМХО. Проводил эксперимент много раз ))))
Ну а по серьёзному,если и с контрактом все тоже самое,смысла брать не вижу,надо свой собирать на своих компонентах,то бишь перестраивать мотор в более менее надёжное,но это будет дорого,т.к. будешь,как я понимаю,первопроходцем,поэтому все же 207)))

Если только притащить полного донора, но тогда уж 3.6.)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250