А почему на фб критично 100 градусов масла? На 205 и 130 бывало и живут они с этим абсолютно нормально.... тут мне кажется дело не в температуре.
Что происходит с шпг при 100 градусах ? Перегрев юбок поршей или прилипание вкладышей ?
Начинается быстрое коксование, плюс, из за кривизны всего движка, как говорилось выше начинаются вырабатываться зазоры. Мы не забываем, что датчик стоит в самом холодном месте и реальная температура выше. Ещё масло теряет способность создавать устойчивый масляный клин.
Это не истина в последней инстанции, просто выводы, процесс желательно бы посмотреть онлайн с датчиками и термометрами расположив несколько движков с различными маслами и тп.))
На ежах блоки прочнее, зазоры другие, блоки не ведёт так сильно, хотя положить турбовый движок раз плюнуть.)) так же вынесет вкладыши или поршни проплавит.))