форестер с cvt с пробегом за 200

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А почему на фб критично 100 градусов масла? На 205 и 130 бывало и живут они с этим абсолютно нормально.... тут мне кажется дело не в температуре.
Что происходит с шпг при 100 градусах ? Перегрев юбок поршей или прилипание вкладышей ?

Начинается быстрое коксование, плюс, из за кривизны всего движка, как говорилось выше начинаются вырабатываться зазоры. Мы не забываем, что датчик стоит в самом холодном месте и реальная температура выше. Ещё масло теряет способность создавать устойчивый масляный клин.
Это не истина в последней инстанции, просто выводы, процесс желательно бы посмотреть онлайн с датчиками и термометрами расположив несколько движков с различными маслами и тп.))
На ежах блоки прочнее, зазоры другие, блоки не ведёт так сильно, хотя положить турбовый движок раз плюнуть.)) так же вынесет вкладыши или поршни проплавит.))
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
А почему на фб критично 100 градусов масла?
думаю что не критично,просто есть уверенность что ничего плохого не произойдет, я думаю даже где то до 120 можно ездить спокойно. У себя один раз в +30 наблюдал 110-115 градусов
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
думаю что не критично,просто есть уверенность что ничего плохого не произойдет, я думаю даже где то до 120 можно ездить спокойно. У себя один раз в +30 наблюдал 110-115 градусов
Ну ездить сомневаюсь что можно. После нагрева до 115-120 я всегда сливал масло. Тут вопрос про то,что единовременно нагреть это уже плохо для фб,не только для масла)
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Ну ездить сомневаюсь что можно. После нагрева до 115-120 я всегда сливал масло. Тут вопрос про то,что единовременно нагреть это уже плохо для фб,не только для масла)
не думаю что современному маслу очень плохо будет при такой температуре, на всяких немцах это нормальная рабочая температура, а многие масла универсальны (подходят как для немцев так и для японцев).
И интересно что такого ужасного произойдет в ФБ при единовременном нагреве? Блок поведет? Больше похоже на страшилки) Но благодоря таким страшилкам б/у субары стоят дешевле одноклассников)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не думаю что современному маслу очень плохо будет при такой температуре, на всяких немцах это нормальная рабочая температура, а многие масла универсальны (подходят как для немцев так и для японцев).
И интересно что такого ужасного произойдет в ФБ при единовременном нагреве? Блок поведет? Больше похоже на страшилки) Но благодоря таким страшилкам б/у субары стоят дешевле одноклассников)))

Ездил на немце.))) и сил по моточасам то там раз в две три тысячи масло менять надо.)))) и кто так же меняет как дилер сказал да ещё на их масле приезжали в 30 тыс цепи менять.))))
Не блок поведёт, а масло очень быстро теряет свои свойства и забивает кольца.)))) приезжай, посмотрим твою поршневую.)))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
не думаю что современному маслу очень плохо будет при такой температуре, на всяких немцах это нормальная рабочая температура, а многие масла универсальны (подходят как для немцев так и для японцев).
И интересно что такого ужасного произойдет в ФБ при единовременном нагреве? Блок поведет? Больше похоже на страшилки) Но благодоря таким страшилкам б/у субары стоят дешевле одноклассников)))
Ну страшилки не страшилки а фб моторы летят и создают проблемы тем не менее. Да при нагреве и бошку может поведет и гильзу,и кольца... ну собственно как и писал владелец фб чуть выше )))
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
масло очень быстро теряет свои свойства и забивает кольца.
с этим согласен, но мне кажется это не повод сразу после разового нагрева до 120 менять масло, но то что пораньше надо это факт)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
с этим согласен, но мне кажется это не повод сразу после разового нагрева до 120 менять масло, но то что пораньше надо это факт)

Ты понимаешь в чем дело, очень тяжело поймать тот момент, когда процесс пойдет лавинообразно.)) Нет таких достоверных счетчиков.) для коробок то придумали более менее удобоваримое, а для движка если современного это приспособить, то как пивал выше масло бум постоянно менять.))) только на него и работать.))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ты понимаешь в чем дело, очень тяжело поймать тот момент, когда процесс пойдет лавинообразно.)) Нет таких достоверных счетчиков.) для коробок то придумали более менее удобоваримое, а для движка если современного это приспособить, то как пивал выше масло бум постоянно менять.))) только на него и работать.))
Дефи))) не понимаю как люди на турбах ездят без них)))) егт,т масла и давление масла))) это маст хэв и всегда будешь все понимать ))))
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Ivlev, не, ну на турбе то у меня дефи стояли.

но тут за атмосферки речь...
печаль какая-то, думал можно купить атмофорик лет пяти и ездить спокойно, но нет, будешь дуть по платнику из мск в спб и думать, покажет кулак дружбы или нет... тьфу.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ivlev, не, ну на турбе то у меня дефи стояли.

но тут за атмосферки речь...
печаль какая-то, думал можно купить атмофорик лет пяти и ездить спокойно, но нет, будешь дуть по платнику из мск в спб и думать, покажет кулак дружбы или нет... тьфу.

Купить можно, но пробег должен быть до сотки и выбирать надо очень тщательно.)
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Yanus, камерой в цилиндры лазить, ну такое...? %)))
или строго с подтверждением от дилера о заливаемом масле и обращениях владельца по поводу его ужора/отсутствии такового...

Тут в санрайзе продавали форь 140 пробега. Купил перекуп, поставил в продажу на 40т дороже, с пробегом 120 и в объяве расписал, какой он хороший второй владелец и какой субару легендарный...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, камерой в цилиндры лазить, ну такое...? %)))
или строго с подтверждением от дилера о заливаемом масле и обращениях владельца по поводу его ужора/отсутствии такового...

Тут в санрайзе продавали форь 140 пробега. Купил перекуп, поставил в продажу на 40т дороже, с пробегом 120 и в объяве расписал, какой он хороший второй владелец и какой субару легендарный...

Только с эндоскопом залезать, сразу станет все понятно.)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
я купил с пробегом под 100тыс. и до 90 масло в нем меняли по регламенту раз в 15 тыс. у официалов субаровское 5-30.
Сейчас у меня угар масла начинается где то после 3-4 тыс. Если бы были залегшие кольца, то масло ел бы сразу после замены. За 20 тыс. масло поменял 3 раза (получается в среднем примерно через 6,5 тыс.км). Думаю менять через 5тыс. раз к этому пробегу жор начинается.
В вариаторе тоже поменял частично на 100 тыс., было уже черноватое.
Не в старом моторе дело. У меня до 5т.км уровень стоит, потом начинает падать, к 6-7 т.км. требуя долива. Думается, что это мало. До 5 держится, потом начинает скукоживаться и " выгорать". Было так всегда, с 0 до нынешних 120. Расход начинается если мотор крутить больше 3,5. Если ездить до 3, то масло долго держится. Зимой и летом разница очень чувствуется. И на трассе на дольняк: больше 120 км/ч на груженой машине с боксом - оболоты больше 3-3,5 - масло улетать начинает на глазах. Держать 110 на круизе - обороты меньше 3- масло стоит без потерь. Лью 5/30 Шелл. С мотро,свт проблемм вообще нет.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Купить можно, но пробег должен быть до сотки и выбирать надо очень тщательно.)
До сотки ? Но он же будет увеличиваться,и совсем скоро станет за сотку ))) проблема то останется.
Мож ежа туды?)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
До сотки ? Но он же будет увеличиваться,и совсем скоро станет за сотку ))) проблема то останется.
Мож ежа туды?)

Если на нем наездники из соседней темы не ездили на 0-20, то ничего с ним не будет, 250 отходит.))))
А ежики туды не вкорячить, слишком много переделок и не факт что в итоге нормально в е работать будет.
Если только 3.6 с bs, но я только один раз видел в продаже морду с коробкой, не успел купить.)))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если на нем наездники из соседней темы не ездили на 0-20, то ничего с ним не будет, 250 отходит.))))
А ежики туды не вкорячить, слишком много переделок и не факт что в итоге нормально в е работать будет.
Если только 3.6 с bs, но я только один раз видел в продаже морду с коробкой, не успел купить.)))
А на каком бензе фб ездят ?
Пятой точкой чую,что на газу с фб проблем не будет вообще. Но история странная,моторы сборкой похожи на моторы хонд,которые ездят на 0в20 почти миллионы км,но с субару какая то история обратная...
Шитые они как ходят ? Какая сж на них ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А на каком бензе фб ездят ?
Пятой точкой чую,что на газу с фб проблем не будет вообще. Но история странная,моторы сборкой похожи на моторы хонд,которые ездят на 0в20 почти миллионы км,но с субару какая то история обратная...
Шитые они как ходят ? Какая сж на них ?

Степень 10.5.) шитые не знаю, на себе проверяю, сколько пройдут.))
Хонд миллионников на 0-20 не знаю, если честно, только если в япии да и то максимум 300, моторы они. Твои такие кривые делать как и все.))
Бензин 95, на газу возможно и будут, на газ тем более не любит перегретых движков.)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Степень 10.5.) шитые не знаю, на себе проверяю, сколько пройдут.))
Хонд миллионников на 0-20 не знаю, если честно, только если в япии да и то максимум 300, моторы они. Твои такие кривые делать как и все.))
Бензин 95, на газу возможно и будут, на газ тем более не любит перегретых движков.)
Ниче не понимаю тогда,откуда проблемы с такой сж. Ну откуда с такой степенью будет перегрев до коксования? Это не 14 на атмо и не 7 на турбо )))
Тут либо кольца с завода гавно,либо общее охлаждение страдает
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250