форестер с cvt с пробегом за 200

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Всем привет!

Есть ли статистика\понимание, каких затрат потребует вариаторный форь (аут) с пробегом под(за) 200? Их есть на рынке и ценник что-то ни разу не маленький... ну двигатель *наверное* до 300 добегает (а если нет, капиталка?), если до этого не убивали, а вариатор? Ремонт\замена, какие суммы такое удовольствие?

Раньше говорили, катаешь турбу, держи в кармане условно двести рублей. А с фб\cvt что как?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если аут на 253 то может потребуется замена колец, Варик, если меняли масло то будет ходить и ходить.
Если на моторах Фб то готовиться к замене мотора, без вариантов.
К варикам вопросов как то нет, бывают конечно иногда замены на пробегах за 200, но не так часто.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если аут на 253 то может потребуется замена колец, Варик, если меняли масло то будет ходить и ходить.
Если на моторах Фб то готовиться к замене мотора, без вариантов.
К варикам вопросов как то нет, бывают конечно иногда замены на пробегах за 200, но не так часто.
А на новых аутах тоже фб? Имеется ввиду тот самый,которого ещё нет в России.

Ну а так общался в плеяде по поводу новых субарей на фб и на вариках,все в один голос не в восторге ни от первого ни от второго... моторы текут,варики меняют тоже...
 

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
49
МСК
На драйве 2 куча авто с пробегами за 200 с FB и на вариках. Из последнего что помню XV с пробегом 340, в БЖ залётов или плача про суба отстой не увидел.
Всё всегда зависит от прокладки между рулём и сиденьем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 
  • Like
Реакции: Egor_Che

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На драйве 2 куча авто с пробегами за 200 с FB и на вариках. Из последнего что помню XV с пробегом 340, в БЖ залётов или плача про суба отстой не увидел.
Всё всегда зависит от прокладки между рулём и сиденьем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Ну ты знаешь,разговаривал с чуваком,он купил за сотку варик с разбора и устанавливал в аут. Он тоже не говорил,что суба отстой,говорит нравится. Я ему ответил,что мне тоже нравится мой сг. Только разница в том,что он на пробеге 100 его поменял за 100к,а я на пробеге 300 за 7 к....
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Yanus,
фб - прям безальтернативно менять? (на контракт? денег 150?) не ремонтопригоден вовсе?

посидели в SH, вообще не впечатлило, ни салон, ни посадка, плюс из-за конструктива заднего дивана детские кресла неудобно встают совсем.

Тут же залезли в SJ - блин, другая машина! внутри совсем по другому, места ощутимо больше... зашло, короче. В аут сели 20го - ощущение что "дорого богато", но из-за более легковой посадки как будто места и не особо больше чем в форике...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Стоимость ремонта примерно два контракта. 25 понадёжнее 20, у меня и тот и тот оба доделаны для снижения температуры масла и прошиты. Его замена раз в 5 тыс. 20 уже достался полумертвым в 70 тыс, уже второй год лечу масложор .)) но ездит же.)) найти можно машинку, вполне, но надо смотреть эндоскопом обязательно.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
20 уже достался полумертвым в 70 тыс, уже второй год лечу масложор .))
я купил с пробегом под 100тыс. и до 90 масло в нем меняли по регламенту раз в 15 тыс. у официалов субаровское 5-30.
Сейчас у меня угар масла начинается где то после 3-4 тыс. Если бы были залегшие кольца, то масло ел бы сразу после замены. За 20 тыс. масло поменял 3 раза (получается в среднем примерно через 6,5 тыс.км). Думаю менять через 5тыс. раз к этому пробегу жор начинается.
В вариаторе тоже поменял частично на 100 тыс., было уже черноватое.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я купил с пробегом под 100тыс. и до 90 масло в нем меняли по регламенту раз в 15 тыс. у официалов субаровское 5-30.
Сейчас у меня угар масла начинается где то после 3-4 тыс. Если бы были залегшие кольца, то масло ел бы сразу после замены. За 20 тыс. масло поменял 3 раза (получается в среднем примерно через 6,5 тыс.км). Думаю менять через 5тыс. раз к этому пробегу жор начинается.
В вариаторе тоже поменял частично на 100 тыс., было уже черноватое.

Это хороший результат.) и не ел бы сразу, где то км через 600 начинает есть.
Сейчас залил на ФБ20 5-40 старого допуска, посмотрю как будет, но работает в разы мягче.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Это хороший результат.) и не ел бы сразу, где то км через 600 начинает есть.
Сейчас залил на ФБ20 5-40 старого допуска, посмотрю как будет, но работает в разы мягче.
40ка для ФБ20 мне кажется ни к чему (лучшее враг хорошему), я бы лучше разные 30ки попробовал, но если не перегреется, то ничего страшного не должно произойти.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
40ка для ФБ20 мне кажется ни к чему (лучшее враг хорошему), я бы лучше разные 30ки попробовал, но если не перегреется, то ничего страшного не должно произойти.

А почему он должен перегреться???? Температура масла мало того, что растёт медленнее, так ещё и при таких же условиях на 4-6 градусов ниже чем на 5-30.)
Просадки давления не наблюдается.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
А почему он должен перегреться???? Температура масла мало того, что растёт медленнее, так ещё и при таких же условиях на 4-6 градусов ниже чем на 5-30.)
Просадки давления не наблюдается.
Так же как и все двигатели от нагрузки, я же не знаю как и где вы ездите.
Не хочу уходить в маслосрач, но когда мониторил форумы перед покупкой форика, то видел несколько случаев проворота вкладышей у тех кто ездил на 40ке. И пришел к выводу что для ФБ зависимость "чем гуще масло, тем толще пленка, тем лучше при высокой темп." не работает. И вот к каким выводам пришел.

Проворачивает вкладыши не из-за того что тонкая масляная пленка рвется (как на 0-20 при каких то резких нагрузках), а из-за того что масла там вообще нет.
При повышении темп. уменьшается и без того небольшой зазор вкладышей и в какой то момент он станет таким маленьким, что например 5-40 будет хуже прокачиваться и соответственно хуже охлаждать и значит нагрев будет продолжаться и зазор уменьшаться пока совсем не исчезнет и не провернет вкладыши. Другой причины почему на "крепком, толстом и густом" масле проворачивает вкладыши я не нашел.

Получается что примерно до 100-110 градусах 5-30 или 5-40 обеспечивают лучшую защиту двигателя, а когда двигатель будет нагрет до предела (и зазор будет минимален) то лучшее охлаждение (но не защиту) будет обеспечивать 0-20.
А вот где этот "предел нагрева" я не знаю.
Другими словами темп. проворота вкладышей на густом масле будет ниже, чем на жидком. Поэтому и написал, что нежелателен перегрев.

П.С. Это мое ИМХО, но истину в последней инстанции не претендую, мысли собраны из разных форумов ;-)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На практике, нужно просто не допускать нагрева двигателя свыше 100 градусов, стоковый движок на 0-20 очень быстро нагревается до этой температуры, плюс то, что масло становится жиже, меняются его свойства, нет масляной пленки и дальше все идёт по нарастающей как лавина.
У меня был один из первых в России положенных фб25, ездил он 5-40 и не вкладыши провернуло, а поршни развалились.
Сейчас два фб в пользовании, оба переделаны для того, чтобы не грелись.
И по наблюдениям:
0-20 даже на переделанном движке мгновенно его нагревает до 98 и дальше до 105 в пробках, давление на холостых просаживается на 88 примерно.
5-30 разных производителей и качества позволяет двигателю держать температуру до 100 и медленно греться. Просадка на холостых от 95 градусов, Rowe на 105 падает на холостых, но это при отжигах на фб25 после 230 по трассе.
5-40 пока свыше 90 так и не нагрел. Просадки по давлению нет. Наблюдаю.)

Как то так.)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И как дополнение, чаще всего именно фб20 валится на 0-20 при резком сбросе газа на нагретом движке. Это первые моторы. Потом над ними изгалялись, они перестали так есть масло, но свалить их при отжиге все так же можно без проблем.

Так же проблема в том, что никто их нормально не обкатывает, меняют масло раз в 15 и потом на вторичке получаем гемор для второго владельца.
А если на них не отжигают , то они да, ходят до масложора около 180 плюс-минус.
Слишком нежные эти фублята и кривые с завода.))
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Интересные наблюдения. Большинство пишет что на 0-20 греется быстрее до 90-100 и увидеть 100-120 градусов не редкость, но у густого масла сопротивление больше, а из-за большего сопротивления двигатель должен греться быстрее. Получается что теплоотвод у густого масла лучше из-за более толстой пленки? Я пока только такое объяснение этому нахожу.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А какое там сопротивление? Нет его, есть способность масла создавать стабильный масляный клин при больших температурах, а не для кого не секрет, что современные двигатели намеренно перегреты в угоду экологии и снижению расхода топлива. Нам надо его охладить и держать в пределах заданной температуры в отчёт бы для того, чтобы масло сохраняло свои свойства, как показала практика масла 5-30 и 5-40 более термостабильны и сами по себе не дают двигателю достичь критических температур, быстрее его охлаждают и быстрее сами охлаждаются.
Но не надо забывать, что все, что наблюдаю у себя достигнуто комплексом мер.

Разницы в расходе, как пример, не заметил вообще на одних и тех же режимах, а колебания в пределах 0,2 литра на сотку не является каким то статистическим показателем.


Ещё момент, многие ставят сетки в радиаторную решетку, так вот даже это чудо техники мешает нормальному охлаждению, крадет зачастую от 3 градусов.

Если в тему, то выбирая сие чудо техники с большим пробегом нужно смотреть очень и очень многое, чтобы потом не остаться у разбитого корыта в поисках нового движка.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Если в тему, то выбирая сие чудо техники с большим пробегом нужно смотреть очень и очень многое, чтобы потом не остаться у разбитого корыта в поисках нового движка.
Достаточно понимать какой жор масла, если есть, а дальше уже новому владельцу должным образом обслуживать)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На практике, нужно просто не допускать нагрева двигателя свыше 100 градусов, стоковый движок на 0-20 очень быстро нагревается до этой температуры, плюс то, что масло становится жиже, меняются его свойства, нет масляной пленки и дальше все идёт по нарастающей как лавина.
У меня был один из первых в России положенных фб25, ездил он 5-40 и не вкладыши провернуло, а поршни развалились.
Сейчас два фб в пользовании, оба переделаны для того, чтобы не грелись.
И по наблюдениям:
0-20 даже на переделанном движке мгновенно его нагревает до 98 и дальше до 105 в пробках, давление на холостых просаживается на 88 примерно.
5-30 разных производителей и качества позволяет двигателю держать температуру до 100 и медленно греться. Просадка на холостых от 95 градусов, Rowe на 105 падает на холостых, но это при отжигах на фб25 после 230 по трассе.
5-40 пока свыше 90 так и не нагрел. Просадки по давлению нет. Наблюдаю.)

Как то так.)
А почему на фб критично 100 градусов масла? На 205 и 130 бывало и живут они с этим абсолютно нормально.... тут мне кажется дело не в температуре.
Что происходит с шпг при 100 градусах ? Перегрев юбок поршей или прилипание вкладышей ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250