Форестер с 03 г.(атммо, 2,5 акпп)/Мицу Поджер Спорт 11г. 2,5 дизель

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Да, а форь 2,0 или 2,5?
Самый дешевый в 2007 г - 2,0 на ручке с понижайкой. Пробег 144 тыс. В целом все супер. Но на нем ехать очень далеко опасно. Имеет право сломаться, поэтому и дергаюсь со сменой авто. Проблемы по Тибету на нем. Недостаточная грузоподъемность. На каябовских аммортизаторах при 500 -700 кГ зад провалился и все камни мои. Резина. Китаец уверил, что в Китае всякой резины полно. Я полагал ее по ходу износа поменять и поехал на родной (50 тыс. пробега - зимний пробег) 16 дюймовой. А в Тибете все более ваши размерчики (высокопрофильные) резины. Сейчас зимой и для экстрима езжу на 15 дюймах, но на 70.
К слову. После замены сцепления достала эта понижайка - стала выскакивать в нейтраль при нагрузке (торможение двигателем). Никто не брался исправить. Паренек у ARG затянул какую-то гайку и стало все ОК. Но только до черноморского побережья - езда с джигитами по серпантинам. При 5000 и выше (торможение двигателем) все-равно выбивает.
Сейчас выдвигаюсь к Максу (мечтатель) в Химки пробовать Outback 3,6
Очень переживаю за расход, но уверяют, что кушает не 18 л. по городу.
Вопросов нет. Нужно 2 машины, а лучше 3. Но хочется 3 в одном.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Собственно, отбросив все другие варианты и с пиками тоже, рассматриваю МПС, форь 2,5 или аут 3,6??
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Паджеро дороже.. некорректно их вообще сравнивать
Машины никто не сравнивал, а шла дискуссия об оптимальном выборе 3-х в одном (1 - для города, 2 - для дальних перенонов, 3 - для как пишут "говномешания" в конце дальнего перегона).
Ю.В. для своего набора (стиля езды, характера местости и решаемых задач и т.д.) выбрал новую мицубиси паджеру спорт (дизель) и пишет, что пока доволен.
Я же с учетом дискуссии для своего набора сейчас выбрал subaru outback 3,6 (249 л.c.) и заключил договор в Субару-Химки. Все обратного хода нет. А форестер 2,0 на ручке 2007 г. 144 тыс. пробег продавать (предложили до 500 тыс.) пока не буду - буду ездить на работу (в магазины) и зимой на гонки. Поясню: аут для комфортного дальнобоя, чтобы лишний километраж по городу не накатывать по мелочам, да и говорят угонят стали субару. Про угон можно продолжить другую тему или открыть новую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250