Самый дешевый в 2007 г - 2,0 на ручке с понижайкой. Пробег 144 тыс. В целом все супер. Но на нем ехать очень далеко опасно. Имеет право сломаться, поэтому и дергаюсь со сменой авто. Проблемы по Тибету на нем. Недостаточная грузоподъемность. На каябовских аммортизаторах при 500 -700 кГ зад провалился и все камни мои. Резина. Китаец уверил, что в Китае всякой резины полно. Я полагал ее по ходу износа поменять и поехал на родной (50 тыс. пробега - зимний пробег) 16 дюймовой. А в Тибете все более ваши размерчики (высокопрофильные) резины. Сейчас зимой и для экстрима езжу на 15 дюймах, но на 70.Да, а форь 2,0 или 2,5?
К слову. После замены сцепления достала эта понижайка - стала выскакивать в нейтраль при нагрузке (торможение двигателем). Никто не брался исправить. Паренек у ARG затянул какую-то гайку и стало все ОК. Но только до черноморского побережья - езда с джигитами по серпантинам. При 5000 и выше (торможение двигателем) все-равно выбивает.
Сейчас выдвигаюсь к Максу (мечтатель) в Химки пробовать Outback 3,6
Очень переживаю за расход, но уверяют, что кушает не 18 л. по городу.
Вопросов нет. Нужно 2 машины, а лучше 3. Но хочется 3 в одном.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Собственно, отбросив все другие варианты и с пиками тоже, рассматриваю МПС, форь 2,5 или аут 3,6??