Форестер с 03 г.(атммо, 2,5 акпп)/Мицу Поджер Спорт 11г. 2,5 дизель

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Так, или я тупой или недолекий, обьясните и покажите что это за диво такое НМПС.
А для сравнения я себе покупаю вторую машину х-трейл первый. Читал отзывы машины почти одинаковы, причем во всем. Да и нравится мне он! А так надо и вправду брать машину для нужд. Непонимаю людей которые ездять на лендкрузерах по городу, да и с асфальта не спускаются, статус свой показывать, бред.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Мляяяяяя, точно тупой, непроснулся еще с утра. Понял что это такое!!!:sad::icon_sorrys:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Знакомые юзают: один НМПС, второй L200 нью. Оба 2.5ТД на МКПП. Целевое назначение - ебеня нашей области + рыбалка + обычная ежедневная езда. Принципиально оба довольны, даже счастливы.
Конкретно что интересует?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Поведение на дороге в режиме пп по сравнению с форем. С учётом разницы в весе и т.д.
Если кратко - то Мицу по сравнению с Форем, это корова. Большая, красивая, с огромным багажником. МПС выше, тяжелее, поэтому вполне логично что рулится на порядок хуже (в основном из-за высокопрофильной резины).
Считаю, что покупать имеет смысл только с раздаткой СуперСелект, именно она позволяет спокойно ездить постоянно на полном приводе и иожет заблокировать межосевой диф.
 

restyl

В Лесу
Я бы ещё советовал присмотреться к новым пикапам Реджу и Мазде...
Достойные аппараты... будут...
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=45548
вот ветка с пикаповского форума...
Могу сказать в +
1) Ценник на сегодняшний день будет гуманный... по сравнению со всякими Амароками-Замароками....
Сам к нему приценивался... но блин цена...сроки поставки... и 2литровый битурбоговнодизель... меня остановили...
не готов к сраным инновациям оказался...
2) По уровню комфорта будут максимально приближены к паркетникам...
3) сзади для пассажиров места много... примерно как в форике...

Из минусов НМПС-
1)чутка ломучий... рейки... подшипники ступиц... и т.д.
2)Турбины живут 75000-90000 не больше...
3) Рулится совсем плохо... высокий и узкий... ветерок плохо переносит что спереди что с боку... по трассе зимой не более 100км... иначе боязно...
4) Соляры ест много... до 18-20 в городе... 11-13 по трассе...

как то так...
советую подождать форда и мазду...
Удачи...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Достойные аппараты... будут...
Шутка?
1)чутка ломучий... рейки... подшипники ступиц... и т.д.
Разве что рейка.
Соляры ест много... до 18-20 в городе... 11-13 по трассе...
Окстись, старче, у товарища элька с полной загрузкой столько не ест.
покупать имеет смысл только с раздаткой СуперСелект,
Их теперь иных и нет. СуперСелект 2 - главный критерий выбора. Собственно и и нтересует поведение его в режиме пп по отношению к Форику на TZ.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Рулится совсем плохо...
Не до такой степени. Не форь, но и не ужас-ужас-ужас... поездил на эльке - в ступор не встал:forester_forever:
 

restyl

В Лесу
По поводу форда и мазды... истинная правда... это тоже современная помесь пикапа с кросовером... комфорт уже кросоверный... а проходимость на уровне джипа... что очень неплохо... плюс есть движок 3л с автоматом... + за те деньги которые вы хотите вложить в НМПС - форда вы купите в комплектации Wildtrac - нафаршированного под завязку...

По поводу ломучести... вопрос конечно спорный...

По поводу расхода... если ваши друзья катаются на L200 на стоковой резине... то да... расход будет меньше... если вкорячить нормальные колесики на эльку ... начнет кушать... а сколько??? зависит от стиля езды в прежнюю очередь... +НМПС тяжеле... +Аэродинамика как у утюга
Колесики
L200 - 16x6.00JJ - НМПС16 x 7.0J
Снаряженная масса
L2001935кг - НМПС 2 050кг

Паспортный расход на движке НМПС 3.0 MIVEC - в городе 16.6
у L200 2.5 DID - 10.7
Но неужели вы на форике в паспортную 10 по городу укладываетесь???

Я тоже в свое время рассматривал НМПС... но сопоставив все за и против... купил проверенного форика... и решил дождаться новых Форда и Мазду...

В огромный плюс НМПС можно зачесть - ОН ОСТАЛСЯ НАСТОЯЩИМ ДЖИПОМ с рамой раздаткой дифами и блокировками... последний из могикан... в отличае от большинства собратьев... типа джипов... не считая дефендера...
Хотя дефендер как жип... намного круче будет...

Как то так...:)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
L200 на стоковой резине...
BFG A/T в размере 265/70/16. С "экспедиционной" загрузкой в 11 литров укладывались на пробеге примерно в 3,5 тык.
3.0 MIVEC - в городе 16.6
Я беру дизель 2,5 л., бензин вообще не интересен. Городские пробеги не большие, обещанный 12 литров вполне устраивает.
неужели вы на форике в паспортную 10 по городу укладываетесь???
А разве паспортная 10? Я по городу укладываюсь в 12,5-13, езжу практически всегда на 3. По трассе без багажника и прицепа - в 10, с ними всеми - те же 12,5.
Хотя дефендер как жип... намного круче будет...
Я его тестил, есть у знакомого. На нём до того места, где грязь месить надо я не доеду, помру от тоски. УАЗик, блин за 1,6 ляма.
По поводу форда и мазды
У них подключалки. И это однозначный ахтунг.
 

restyl

В Лесу
Ну тогда НМПС одна кандидатура...
Ибо это последний остался жип за такие деньги... машина неплохая:jaza:...
Удачи!!!

И про подключалки... опыт амароководов и наваровцев гласит... что если в машине куча електронных помошников руления - ESP, АБС, система от опрокидывания... и т.п. - зимой можно ездить чуть потише чем полном приводе... они помогают

про рулежку на НМПС - http://www.youtube.com/watch?v=nukG934jP9M

сразу скажу!!!... я не пугаю... но могу сказать что на форике так бы не произошло...
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
про рулежку на НМПС -
А нехер на заднем приводе по такой дороге ездить.

Добавлено через 39 минут 57 секунд
Может, кому интересно. Первые впечатления от первой тысячи.
1. Минск - Москва. Режим трансмиссии - задний привод, выше 2,5 тыс.об. не крутим. Динамика вполне приличная, за исключением стартовой. Выше 120 не ехал. Рулёжка на месте и при маневрировании в ограниченном пространстве... не субаровская:), но не ужас, непривычно длинная рейка, на трассе вполне себе. Больше сказать нечего, привыкал к машине.
2. Москва и окресности. Поездил на пп. Гораздо приятнее, чем на заднем. В субботу (10.12) попробовал на трассе в метель с снежными заносами и снежными клеями на пп. Минусов в управлении и поведении на дороге по сравнению с форем не заметил. В городе... габариты машины сказываются. Обзор назад из-за высокой жоппы никакой, надо ставить видеокамеру. Окружающие гораздо реже пытаются перестроиться тебе в борт. Пропускают и уступают охотнее:). Пока усё.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Может, кому интересно. Первые впечатления от первой тысячи.
1. Минск - Москва. Режим трансмиссии - задний привод, выше 2,5 тыс.об. не крутим. Динамика вполне приличная, за исключением стартовой. Выше 120 не ехал. Рулёжка на месте и при маневрировании в ограниченном пространстве... не субаровская:), но не ужас, непривычно длинная рейка, на трассе вполне себе. Больше сказать нечего, привыкал к машине.
2. Москва и окресности. Поездил на пп. Гораздо приятнее, чем на заднем. В субботу (10.12) попробовал на трассе в метель с снежными заносами и снежными клеями на пп. Минусов в управлении и поведении на дороге по сравнению с форем не заметил. В городе... габариты машины сказываются. Обзор назад из-за высокой жоппы никакой, надо ставить видеокамеру. Окружающие гораздо реже пытаются перестроиться тебе в борт. Пропускают и уступают охотнее:). Пока усё.

Если сравнивать с Форестером, то :
Как с удобством посадки?
Шумоизоляция (скрипы, громыхания и все остальное)?
Тепло в кабине? Насколько быстро прогревается?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Как с удобством посадки?
Так же. Поясничный упор хуже, буду добавлять. Меня форь вполне устраивал, но у меня рост 178.
Шумоизоляция (скрипы, громыхания и все остальное)
Лучше. Не скрипит, не громыхает, приличный звук в стоке.
Тепло в кабине? Насколько быстро прогревается?
Тепло, но греется медленно (дизель). Мне комфортно на климате, выставленном на 20. Народ на форуме жалуется на логику работы климата, но я не заметил.

Раздражает красная подсветка приборов. Но уже меньше)))
 
Последнее редактирование:

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Что-то я раньше эту темку пропустил.
Ю.В., какие впечатления по прошествии 5 месяцев влвдения МПС?
У меня форестер 2007 года с пробегом 140 тыс. Все отлично по городу и даче.
В 2009 г. съездил в Тибет и понял, что низковата машинка -просела на каябе под экспедиционной нагрузкой.
Нахожусь в дилеме выбора. Нужна субаровская надежность - там ремонтировать негде.
Замарачивался с этими пикапами, но на них в городе не протолкнешься и до Китая можно не доехать на заднем приводе - 4,5 тыс. км.
Остановился на паджере спорт, диллеры своими звонками достали, но внутренне что-то удерживает. Не могу я после форестера.
Съездил на майские на Кавказ себя проверить и еще раз на свой форестер посмотреть. В лесные горы сунусь, километров 10 по этой весенней байде с мелкими бродами поманеврирую и стоп - дальше страшно - грязь глубокая и колея от Урала. МПС прошел бы еще несколько км и, вероятно, теже ощения будут.
После поездки меня посетила шальная мысль - не изменять субаре и взять аут 3,6 л. Теперь гложут сомнения в чем форь лучше аута? Свесы больше? А нужны мне эти свесы? Ходовая одинаковая - диллеры говорят, а разница в 7 мм по дорожному просвету непонятна при одинаковой ходовой. Ходил в салон смотрел подвеску - на вид одинаковая и сделана более грамотно, чем в старых форях. Стойка не нависает над колесом, а утоплена как в МПС, что не дает возможности поставить колеса большего диаметра.
Хотелось бы услышать хорошее про МПС в сравнении с форем/аутом.
В форестере мне очень нравится его способность менять траекторию полета как это делают НЛО и уходить в сторону в аварийных ситуациях. Возможно ли это на МПС? Большой вопрос.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Попробую по порядку... с лирического отступления :D: я на покупку НМПС решался 1,5 года, с форя пересаживаться очень тяжело. Но привык довольно быстро. Я покупал машину именно для путешествий и на настоящий момент ей доволен.
Про надёжность. Я проблем за 15 тыс пробега не имел. Но случаи разные бывают, как и с Субару. Есть весьма информативный форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81, имеет смысл почитать внимательно. Есть особенности эксплуатации дизеля зимой - но ни чего особо страшного нет, если интересно - напишу подробно.
Итак, плюсы: машина проходимая (даже в стоке), грузоподъёмность 700 кг, багажник очень большой. Динамика на трассе хорошая, разгонная - не очень, но приличная. Есть возможность езды в псевдо ручном режиме на АКПП. Трансмиссия позволяет ехать на п/п по любым поверхностям (распределение момента 50/50), собственно это основной режим, п/п отключаемый, полный набор блокировок (за исключением передней межколёсной). Управляемость хорошая, но надо учитывать вес машины (2 т) и высокий центр тяжести. Я езжу достаточно быстро, 120-130 вполне нормально для этой машины. По проходимости: опыта эксплуатации по грязи нет, по снегу... ну там, где для форя бездорожье заканчивается, для стокового НМПС оно только начинается.
Теперь минусы. Здоровый, сцукко, и ни фига не форик:D. Есть непонятки с АКПП в плане перегрева, они подробно обсуждались на форуме, есть отдельная тема. Но возможно, что тут имеет место быть не совсем правильная прошивка. Слабоватое ЛКП. Мудацкий бортовой компьютер. Надо ставить камеру заднего вида. Больше особых траблов пока не обнаружил.
Продолжение лирического отступления: я не готов обсуждать преимущества/недостатки форь/аут, ибо последний меня не интересовал, но замечу, что проходимость аута сравнивать с форем не корректно. Переход на НМПС - это переход в другую идеологию, это не форестер, это быстрый полноценный внедорожник, весьма сбалансированный, но совершенно другой. Кстати, на поджеровском форуме многие пересели с форика:). Про бездорожье: если планируется съезжать с дороги, то потребуется доработка машины. Резина, вероятно съёмная лебёдка (если нет желания ставить силовой бампер). По эксплуатации в горном рельефе - на форуме есть люди, регулярно лазающие по Алтаю, можно расспросить подробно, ответят и расскажут.
Я не возьмусь рекомендовать пересесть с форя на НМПС, но для меня это было необходимостью, так как мои поездки для форика стали экстремальными.
Как то так, если есть конкретные вопросы - отвечу (тут или на поджеровском форуме, ник тот же;-)).
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
с форя пересаживаться очень тяжело
Спасибо. Я интуитивно именно так и представлял вопрос, но не хватало чужого мнения для подтверждения.
Вчера ездил на МПС по полям. Был в восторге. И, конечно, вчера я его уже покупал. Но сегодня, приехав на работу на своем форе, опять задумался. Тем более, как Вы правильно аргументируете свой переход, у меня нет такой необходимости. Моя необходимость (я анализировал все предыдущее и последнюю майскую поездку на Кавказ) создается в прохождении "последней мили". Вылез я сегодня из своего форика (вчера помыл первый раз) и просмотрел на бочину - полоса от веток деревьев на той пройденной полмили. На оставшейся полмили, как Вы пишете, для моего форика бездорожье закончилось.
Может лучше для этой мили оплатить в местной деревне газик с гидом (предлагали ведь мне местные жители, когда про дорогу расспрашивал) и краска на некупленном МПС цела будет.
Сегодня поеду кататься на ауте. Поймите правильно - я не сравниваю аут с МПС, а я меняю свое мировозрение в части последней мили в пользу отказа от нее в принципе и получения максимума безопасности (именно безопасности на дороге) на всех других милях. Также для меня важный критерий надежности. Если машина ломается в Москве это не вопрос, а если она сломается в Китае? Тогда появляется очень большой денежный вопрос по ее эвакуации до Казахстана. В Китае ведь не бездорожье - там каменные дороги с гребенкой - тысячекилометровые зубодробилки. Очень важен дорожный просвет и менее важен угол въезда и т. д. Это не движение по пересеченной местности. Поэтому мой интерес в сторону аута определяется больше вопросом - чем форик лучше аута? Существенно это или нет - свесы, короткая база, а больше ни про что не говорят в салонах (говорят больше про подстаканники и подлокотники).
Соляра или бензин - это совершенно другой вопрос, но тоже из области филисофии. Бензина надо больше, а значит неизбежны дополнительные канистры. Солярка в Казахстане и Китае паршивая, а бензин приемлимого качества.
Спасибо за ответ. Буду мучаться дальше.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Подвеска мицу однозначно прочнее фориковской.
Свесы и колёсная база - геометрическая проходимость.
Для подобных путешествий я не рассматривал бы форь и тем более аут. Для таких дорог нужна большая (толстая) резина, у меня 265/70/17 например.
Кстати, довольно известный персонаж Керг едет в Китай, Монголию и далее в Тибет на 4-м Диско (это про ремонт и соляру):D
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Для таких дорог нужна большая (толстая) резина,
Да это еще один вопрос, который я хлебал по полной в 2009 г. в Тибете на своем форе.
Тогда надо МПС до Алма-Аты отправлять автовозом. Можно не доехать - 4,5 тыс. км. и постоянно обгон фур.
Китайцы ездят на крузаках, но уж очень дороге удовольствие.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
и постоянно обгон фур.
Не заметил проблем с обгоном. В машине 4 человека, шмурдяк и еда на неделю (зимняя рыбалка) + прицеп со снегоходом и бензин 200 литров.

Толстая резина не значит мудовая (грязевая). Я имею ввиду размерность резины (высоту профиля). Кстати по этой причине не перешел на 16 размер, а остался на 17 - баланс между сохранением клиренса и запасом резины между дорогой и диском.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Не заметил проблем с обгоном.
Если можно чуть поточнее про фуры.
Я эту ситуацию вижу так.
Всего 2 полосы. Появляется знак "Обгон разрешен" метров на 300 - 500.
Фура идет 90-100 км/час.
Для МПС это не составляет проблемы?
Я на своем форике сейчас для этого втыкаю понижающий редуктор на время обгона (довожу обороты свыше 4,5 тыс.). Если я не включаю пониженную, то мне это приходится делать уже на обгоне, так как уже подходят встречные машины или пунктир заканчивается (там дальше в 50% ситуаций обязательно сидит добрый тостый человек и наблюдает за соблюдением движения по встречке). Иногда и по 3-5 фур обгоняю. На выходе скорость под 140 по навигатору (150 по спидометру).
Если для МПС нет проблем с фурами, то опять задумаюсь, так как вчера ну очень был доволен ездой по полю (специально у продавца попросил разрешения проехать как на гонках). Как Вы правильно уже писали, подвеска и колеса этих ям не видят и очень приятно (без опаски, что хватит) было топить тапку.
И если Вы приведете аргументы (собственные ощущения) по безопасности. В данном случае я заворожен свойством форика уворачиваться и вписываться, когда это уже поздно делать, но он это умеет. Имеется ввиду безопасный перегон в 4,5 тыс. км. (Москва - АлмаАта) за 4 суток в одни руки. Езда с соблюдением ПДД, естественно. Про 160 км/час - не надо.

В принципе МПС мне очень понравился.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Проблем с обгонами нет. Ни на бензине, ни на дизеле, ни на ручке, ни на АКПП. Разгон с 90-100 до 130-140 абсолютно нормальный набор, на дизеле обороты не уходят выше 3000 (2000-3000 - рабочий диапазон с максимальным моментом). На НМПС не получится ездить как на форе в плане манёвров (в шахматы не поиграешь, плавнее надо) и разгонов, масса машины и высокий цт не позволят. Я не испытываю ни каких проблем с обгонами, например Ленинградка после Торжка, там где обгонные полосы.

НМПС отличается от старого спорта очень сильно в плане езды по дорогам.

Да, а форь 2,0 или 2,5?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Всего 2 полосы. Появляется знак "Обгон разрешен" метров на 300 0 500.
Фура идет 90-100 км/час.
Если нет встречки, то на 300 можно и две сделать, если сходу или поднял обороты до 2000 или больше.

Уже увидел, 2,0. Если не турбо, то в динамике не потеряете точно, разве что в стартовой. Дизель едет с 2000 оборотов, как бензин - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250