Итак. Как говорится, "читай внимательно- выиграешь обязательно".
5й этап отменять не планируется.
Состояние покрытия трассы, ввиду плюсовых температур, разумеется не идеальное. Кто был в Алабино в предыдущем сезоне при плюсовой температуре, примерно поймет о чем речь. Есть участки грунта ("держак" будет сильно различаться), есть неровности, кое-где присутствует вода, брустверы подтаяли и будут жестче.
Такие моменты обязательно стоит учитывать и не ехать "в отрыв башки". Не езжайте быстрее своих возможностей! Задача гонщика- проехать гонку и финишировать, сохранив машину, а не проехать 1 круг возможно быстрее и потом эффектно сойти на радость фотографам.
Погода походу за нас.
Возможен такой вариант, что непосредственно в день этапа на инспекции трассы перед заездами выяснится, что состояние покрытия не позволяет выпускать на трассу машины. Поэтому все равно не исключено, что заезды будут отменены. Такой прецедент уже один раз случался, и от этих вещей никто не застрахован. Безопасность- это главное.
Надеюсь на Ваше понимание.:idea:
5й этап отменять не планируется.
Состояние покрытия трассы, ввиду плюсовых температур, разумеется не идеальное. Кто был в Алабино в предыдущем сезоне при плюсовой температуре, примерно поймет о чем речь. Есть участки грунта ("держак" будет сильно различаться), есть неровности, кое-где присутствует вода, брустверы подтаяли и будут жестче.
Такие моменты обязательно стоит учитывать и не ехать "в отрыв башки". Не езжайте быстрее своих возможностей! Задача гонщика- проехать гонку и финишировать, сохранив машину, а не проехать 1 круг возможно быстрее и потом эффектно сойти на радость фотографам.
Погода походу за нас.
Возможен такой вариант, что непосредственно в день этапа на инспекции трассы перед заездами выяснится, что состояние покрытия не позволяет выпускать на трассу машины. Поэтому все равно не исключено, что заезды будут отменены. Такой прецедент уже один раз случался, и от этих вещей никто не застрахован. Безопасность- это главное.
Надеюсь на Ваше понимание.:idea: