Форестер - первый автомобиль?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
SG 2.0
норм, не большой, не быстрый, управляемый, надежный )
9a4c26u-960.jpg

Красявый такой!:grin:
 

Delf

В Лесу
9 Дек 2012
209
36
0
40
Красково
28 Декабря я купил первую машину. И это был форь. Ни разу не пожалел, особенно с этой зимой. Права получил за пару недель до покупки форика. Так что рекомендую. Как первая машина отлично. У меня 2,0 атмо на ручке. К сцеплению долго привыкал. Зато сейчас уже на автомат не тянет совершенно. Форь очень управляем, послушен и не прихотлив. А полное ТО с заменой масла (Motul) в двигателе, коробке, дифференциалах и фильтров обошлось в 7700. Проехал уже 5500. В основном по Москве и чуточку области.
 

AlexeyU

На тропе
18 Ноя 2012
96
7
8
39
Подольск
Вот, не понимаю, почему есть такое мнение, что первая машина должна быть ведром? Почему бы, если позволяют возможности, не взять нормальный автомобиль? Да, страшненько где-нибудь стукнуть его об бордючик, но тем и лучше, больше переживаешь, меньше ошибок сделаешь.
У меня первой цивка была. Тоже говорили, зачем такой авто взял, мол, начинать надо с жигулей. Но ничего, нормально все. Да, разочек запарковался в забор, КАСКО спасла.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
А я на великах люблю гонять, по проходимости с хорошим байком, форик отдыхает)
:sarcastic:

А пешеходом вообще где угодно переплыть можно:)

Топикстартеру: Бери форь, не пожалеешь! и покатать девок можно (люк, двери как у кабриолета), и семью возить места хватит! На дальняк вообще без напряга...не думай, только варианты проверяй, не экономь!
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Поясняю, выбери хороший сервис и любой вариант покупки проверяй полностью - двс, коробку, кузов. Лучше закатить 3 варианта по 3 тыр и взять 4-й, чем сэкономить 10 тыр и взять убитый либо по кузову, либо по двиглу с коробасом и поиметь головняк, следовательно усугубить впечатьления от машины в дальнейшем.

Нет, конечно, если есть опыт личный такой проверки или есть хорошие люди, которые могут помочь - тут вопросов нет...бери со своего осмотра или после осмотра хороших людей;)
 

Delf

В Лесу
9 Дек 2012
209
36
0
40
Красково
Оптимальным вариантом считаю приобрести или позаимствовать лазерный толщинометр ЛКП. http://www.stekloprav.ru/product/tolshinomer-lakokrasochnogo-pokritija-chy-113/ как вариант. Для первого осмотра авто можно выявить все дефекты по кузову. Если все устраивает, то дальше договариваться и ехать в сервис. Мерить компрессию и смотреть общее состояние. Смотреть на ГРМ. Спец по ГРМ думаю сможет сказать примерный пробег ремня.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Проезжая мимо встрявших в небольшом снегу автомобилей - очень даже оценит!:D

он подумает что так и должно быть.:)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У меня есть ваз2101, с ним сравню :sarcastic:

2101-зачетный. мой первый.как я его только не тюнил:bayan:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Безопасность их как раз не заботит совсем.

Почти
Кто платит, тот и заказывает музыку. Если родственники дают деньги, то понятно, что им неохота потом оплачивать еще и ремонт, который конечно не дешев. Правда КАСКО никто не отменял, хотя и его стоимость положительных эмоций не добавит. Если за свои покупаешь, то надо родственникам вежливо объяснить, что их мнение очень ценно, но не определяюще.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Рассматривается только атмо, но и 125 л.с. по моему не мало.
Это для ТАЗа 125 не мало. На всякий случай тут и вес другой и привод. Из под задницы такой Форь вылетать точно не будет. Так что не надо думать, что чуть педальку тронул и уже два круга по МКАДу дал.
 

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS

Это сразу и последний :))))))))))

А так то по теме - более чем в варинет sf sg на автомате и не турбо они негабаритные, полный привод - себя проявит по зиме, что новичку только в плюс. Ну и тут полно народу кто может подсказать что да как. Где обслуживаться чего менять. Сам пересел с праворукого галанта.:icon_rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Не знаю, родственники против, говорят что первая машина должна быть дешёвой, типа таза какого нибудь.

в таком варианте - в усервисе стоит 9ка... 35 (!) тыс руб. если еще не продали с той недели

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
У меня вот ещё какой вопрос: за 400 тыщ реально купить живой SG5?

леворульный - нет праворульный да 04 года... а так на sti клубе - огромная доска объяв по форикам. Посмотрите...
 

Vlasik

Входит в лес

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ездил сегодня смотреть Святогор с 2-х литровым УЗАМом, офигеть он валит.
Вот тебя кидает ))) У самого был Святогор с 2-литровым реношным движком.
Рвал просто писец. На 3 скорости при тапке в пол начинали уходить колёса в букс.
Но...не рекомендую его ни разу, так как гниет он быстро, а железо на него дорогое. Хотя конечно могу ошибаться, так как уже кто нить наладил выпуск железа. Но запчасти... (((
Не знаю, родственники против, говорят что первая машина должна быть дешёвой, типа таза какого нибудь.
Не бери новый таз. Пожалеешь. Какое то время будет всё хорошо, а потом будет геморой, начиная, с ломания всяких пластмасс, и заканчивая подмерзанием стёкол и дворников.
Гораздо лучше взять Форь Б/У. Но конечно его надо смотреть. И бери сразу не на палке, а на автомате. И не турбу, а лучше атмо 2,5.
Безопасность их как раз не заботит совсем.
Извини конечно, но это, немножечко странно. Ты им скажи, что в год в РФ погибает около 30000 человек, не считая увечий. И потом посмотри на их реакцию. Тем более ты водитель неопытный. И кстати вот мой старый пост почитай: http://forester.club/showpost.php?p=274901

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Ты главное одну вещь пойми.
Что машина, это не телефон, который является вещью в себе. То есть телефон не требует чего там тюнить, обслуживать, менять.
В тазике запаришься всё это делать, надо почти сразу и много. Уж не говоря о мелких неприятностях, которые тазоводы даже не считают неприятностями, а так типа и должно быть.
В нормальном форике почти ничего не ломается. Смотри уровень масла, делай вовремя ТО, меняй расходники и всё!!!!!!!! Конечно бывают проблемы, но меня Бог миловал.
Меня за 7 лет ни разу!!!! не подводила. Точнее один раз подвела, но это не машина, а сигналка даже не мною установленная, а предыдущим владельцем.
А уж комфорт, даже по сравнению с новым тазиком выше на порядок.
И тебе розетки 3 штуки, и подстаканники, и подогрев зеркал, жопы, зоны дворников, и кондей, и автомат, и потрясающая управляемость, и клиренс, и спать можно, да море всего, чего нет в тазах. Сравнивать даже нельзя. Они автомат только в прошлом году приляпали, да и то не свой, а чужой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250