Из всех подвесок Гелика надо брать спорт-пакет. И двигатель за 250. Тогда все вопросы по драйву отпадут. По салону спереди не согласен, примерно, как на SH. Сзади и багажник - меньше. Потолок ниже, немного. Но в целом он теснее SH.
Немного наблюдений или мини-отчет.
Начал вкатываться в машину. Рулежка лучше чем у SG. Крены почти не ощутимы. В змейку, повороты входит очень здорово. Чувствуется грамотная развесовка по осям. Усилие на руле натуральное. Педаль газа тугая, напольная. Чем то напоминает 131 ЗИЛ))) Для того, что бы пульнуть, надо реально продавить. Двиг еще не крутил, кикдаун тоже не продавливал. Но запас огромный. Звук у мотора утробный, низкий. Расход за месяц, средний по городу с пробками (на трассе не был еще) - 16 литров. Без пробок падает до 11.5 −13.0. Прогрев двигателя при заводе идет на более низких оборотах, чем у Субы. Греется дольше. Стекла не потеют, климат зачетный. Вот пока. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу)))