Пишу. По мокрому снегу, в треть колеса, едет нормально, даже не буксует серьезно. Но отличается от Форика по манере. На Форе колеса срываются в букс и таким манером он гребет. Здесь все происходит внатяг. Тут два момента: объем двигателя и система подтормаживания колес. Ситема сия работает почти незаметно, хотя, я ощущаю что она срабатывает, но очень ненавязчиво. Свесы, мне показалось меньше чем на субе, перед определенно, да и зад. Просвет 20, терпимо, но SJ круче. Сдается мне, что точно или почти точно так же, будет на SJ с X MODE. Наверно придеться и на Форике по другому месить.
В поворотах, ожидаемо, как по рельсам. Кочки и полицеские проходит мягко, правда я и на субаре никогда с ходу их не брал. Коробка не заметна. Жрет по серьезным пробкам и средней скорости 10-20 км. - 18 - 20 литров. На трассе еще не был, но где были прямики от 8 до 15 прыгает, если верить компьтеру. Думаю по запасу хода будет равносилен Форику, с учетом, что бак 66 литров + 8 резерв, может немного лучше. Надо проверять. Климат отличный. Омывайка веерная, ощутимо лучше. Жесткость кузова намного выше Форестера, кузов не "дышит" совсем. Удобно электродверь задняя, если будет возможность берите на SJ обязательно. Кардон очень крут - как в концертном зале. Нави удобно, но пока больше для прикола. Сам знаю дороги, но должен пригодится. Паркторники - так не особо мне нужны, габариты чувствуются хорошо.
Обзор хороший как на Форе, посадка немного более джиперская, повыше. Но ощущения вседозволенности, и всеядности дорог, как субаре пока нет. Хотя, конечно, еще рано говорить. Да, забыл, двигатель заводится в секунду, тут выражение " с пол-оборота" - имеет буквальное значение.