Re: Forester 2013!
вообще говоря, он будет получше
А для говен (движение до 8 км/ч) в нем есть гидротрансформатор между двигателем и собственно блоком шкивов вариатора. После 8 км/ч гидротрансформатор блокируется и идёт жёсткая связь от двигателя к блоку шкивов с цепью.
Я, кстати, не исключаю, что в режиме X-Mode блокировку гидротрансформатора принудительно отключают - и он блокируется не с 8 км/ч, а уже с 40 км/ч - чтобы с пробуксовками по говнам можно было кататься - как на обычной гидротрансформаторной АКПП, а не только внатяг. Расход топлива при этом, естественно, повышается.
Из изложенного можно сделать вывод: субаровский, во всяком случае, вариатор ничем не уступает АТ? Я правильно понял? Если да, то я засну сегодня счастливым.
вообще говоря, он будет получше
А для говен (движение до 8 км/ч) в нем есть гидротрансформатор между двигателем и собственно блоком шкивов вариатора. После 8 км/ч гидротрансформатор блокируется и идёт жёсткая связь от двигателя к блоку шкивов с цепью.
Я, кстати, не исключаю, что в режиме X-Mode блокировку гидротрансформатора принудительно отключают - и он блокируется не с 8 км/ч, а уже с 40 км/ч - чтобы с пробуксовками по говнам можно было кататься - как на обычной гидротрансформаторной АКПП, а не только внатяг. Расход топлива при этом, естественно, повышается.
Последнее редактирование: