Re: Forester 2013!
ты с тойотой путаешьА мне он тоже очень даже симпатичен!
Новый форик превращается в автомобиль мечты))
ты с тойотой путаешьА мне он тоже очень даже симпатичен!
Новый форик превращается в автомобиль мечты))
Да. И что? ))Это что, теперь эмблема на капоте?
Да может просто без ключа открыли.без подсветки
ну так "превращается", а не "управляется"ты с тойотой путаешь
гыгы :gigi:А мне он тоже очень даже симпатичен!
Новый форик превращается в автомобиль мечты))
а, ну да, постепенно превращаемся в тойотуну так "превращается", а не "управляется"
Да ничего собссно, мысли вслухДа. И что? ))
я тоже
Антоха, что с нами не так?))
Когда то, все внедорожники, включая Ниву, ставили на учет в военкомат... На всякий случай, так сказать...
А чо? Спокойно куришь мин 40, есичо, покамест остынет...И не дает мне покоя CVT
Я, б..ть, за сорок минут пачку высажу((( Похоже не все просто с этим СVT, мать ее... Неужели ручку на турбу не сделают???А чо? Спокойно куришь мин 40, есичо, покамест остынет...
А что ручной режим не поможет?А чо? Спокойно куришь мин 40, есичо, покамест остынет...
огоньки в бампере и все такое
А чем он может помочь? Если я правильно понимаю, то в любом режиме жесткой связи, ну или как на АТ, не будет в принципе. Мне сдается, что возможная S-версия или tS на SJ будет либо на ручке либо с AT.А что ручной режим не поможет?
я катался на хв с вариатором, правда немного, разницы с автоматом не ощутил.А чем он может помочь? Если я правильно понимаю, то в любом режиме жесткой связи, ну или как на АТ, не будет в принципе. Мне сдается, что возможная S-версия или tS на SJ будет либо на ручке либо с AT.
Я тоже ездил, правда на X-Trail. Там тупит она не по-детски, правда мотор у него мегаовощь. Рывков нет, плавненько. На обычных режимах нормально. Но в экстриме. НЕ ВЕРЮ! Может я ретроград?я катался на хв с вариатором, правда немного, разницы с автоматом не ощутил.
а мурано 3,5 литра 250 кобыл с вариатором.Я тоже ездил, правда на X-Trail. Там тупит она не по-детски, правда мотор у него мегаовощь. Рывков нет, плавненько. На обычных режимах нормально. Но в экстриме. НЕ ВЕРЮ! Может я ретроград?
И что меня настораживает: X-Trail с дизелем (момент там приличный, по моему, как у нас на турбе или около того) идет с автоматом. ПОЧЕМУ???
И что? Мурано никогда не был лесником, он другой. И перегрев на Мурано иммеет место, просто там ситуация в говнах не штатная. А вот X-trail, позиционируется, как легкий кроссовер-внедорожник. Не просто так ведь ниссановцы воткнули в дизель АТ. Зачем им такая разножопица? Нет, что то побаиваются...а мурано 3,5 литра 250 кобыл с вариатором.