Re: Forester 2013!
В смысле турбовый с япии под 300 кобыл.Новый Форь-2014 тоже с автоматом.
В смысле турбовый с япии под 300 кобыл.Новый Форь-2014 тоже с автоматом.
Энт, автомат да, согласен, но CVT - вопрос.TS с автоматом.
S-Edition с автоматом.
WRX STI с автоматом.
Новый Форь-2014 тоже с автоматом.
Похоже эра ручки для заряженных машин закатилась.
Они уже нормально перевариваю момент и у всех есть ручной режим, точнее видимо в случае с цвт эмуляция.
???? везде пишут, что вариаторНовый Форь-2014 тоже с автоматом.
Если я правильно тебя понял, то это подтверждает мои сомнения.В смысле турбовый с япии под 300 кобыл.
у меня серьезные сомнения, что на машине с 2хлитровым двигателем в 250-290 кобыл и стоимостью где-нить в лям восемьсот кто-то всерьез полезет в говны.И что? Мурано никогда не был лесником, он другой. И перегрев на Мурано иммеет место, просто там ситуация в говнах не штатная. А вот X-trail, позиционируется, как легкий кроссовер-внедорожник. Не просто так ведь ниссановцы воткнули в дизель АТ. Зачем им такая разножопица? Нет, что то побаиваются...
Возможно у меня субариная зараза, но Форик мне дает уверенность и на дороге и некоторую вне оных. Не хочется ее терять.
Я не говорю о говнах, как о самоцели (для этого есть Нива у брата), а лишь о том, что если случится, то меня моя турба не подводила. В этом уникальность Субару для меня.у меня серьезные сомнения, что на машине с 2хлитровым двигателем в 250-290 кобыл и стоимостью где-нить в лям восемьсот кто-то всерьез полезет в говны.
пока не попробуешь - не поймешьЯ не говорю о говнах, как о самоцели (для этого есть Нива у брата), а лишь о том, что если случится, то меня моя турба не подводила. В этом уникальность Субару для меня.
у XV нет столько дури)зы: хв лазило по песку очень уверенно, кстати
Согласен.пока не попробуешь - не поймешь
Добавлено через 45 секунд
зы: хв лазило по песку очень уверенно, кстати
И что? Мурано никогда не был лесником, он другой. И перегрев на Мурано иммеет место, просто там ситуация в говнах не штатная. А вот X-trail, позиционируется, как легкий кроссовер-внедорожник. Не просто так ведь ниссановцы воткнули в дизель АТ. Зачем им такая разножопица? Нет, что то побаиваются...
Возможно у меня субариная зараза, но Форик мне дает уверенность и на дороге и некоторую вне оных. Не хочется ее терять.
малое пятно контакта - невысокий ресурс в нагруженных режимах.Крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками
Из-за чего? Ежели сравнивать обычные клино-ременные и субаровский, где ремень металлический?существенно меньше греется
Леш, привет! Вопросы: малое пятно контакта - невысокий ресурс в нагруженных режимах.
Из-за чего? Ежели сравнивать обычные клино-ременные и субаровский, где ремень металлический?
ЗЫ ЗЫ Опыт эксплуатации Легася на вариаторе накоплен ведь у тебя? Расскажи
Шо це?
Языками не владею Ваше благородие))))))это лютый олдскульщик издевается над новинкой от субару ))