Гайвер, читал твое повествование на дроме, оно можно сказать предопределило мой выбор в пользу Форя.
Нравился твой стиль изложения, подход к делу. Тогда ты машину не жалел, ну ладно, молодой, шебутной, а щас то чего по бордюрам ездишь?;-)
Т.е. сейчас я плоховато пишу?) Или дело в том, что приключений в последнее время особо не было?)
А по вопросу — в сравнении с теми временами, по городу я еле ползал, как улитка. Сейчас я по городу могу и 80 и 100 и под 120. Раньше не более 70... Езда была с предпочтением высоких передач, а сейчас не стесняюсь долго ездить на 1й или 2й продолжительное время. Привычным стал и свист резины... раньше я его боялся. Как я писал в последнем дополнении, этим летом я решил отказаться от бездорожья и превозмогать на асфальте. Скорости растут, а там появляются всё новые и новые открытия. Бывает, не очень точно рулю... Надо учиться. У всех бывают эпизоды, подобные тем, что я выше описал, просто я не стесняюсь о них писать, ибо это признание своих ошибок и отличная демонстрация уникальности Форика. Ну, я склонен так считать, что он уникален) Чем не показательно, что я при всех своих причудах не смог раздолбать его?) В то же время, некоторые умудряются и при меньших пробегах при якобы спокойной езде раздолбать/износить что-нибудь такое, что у меня аж в затылке чешется)
Так что, это просто впечатления, порожденные спецификой моего письма) Впрочем, не скрываю, что свою машину очень люблю, и при этом ничуть не жалею — больше относится к тому, что не смотрю на дорожное покрытие. В то же время часто меняю расходники и жидкости, чем, полагаю, компенсирую издержки своего стиля езды.
Ты, кстати, уже, наверное, третий, кто прямо заявил, что мой отзыв окончательно склонил к Форику) Скажи, сударь, не обманул ли я тебя и тысячи других, кто читал мой отзыв?)