Re: Forester-III 2.5XT - 7 месяцев - 16000 км
При резких стартах со светофора и вообще рваном городском режиме - на бортовом компбютере появляются цифры 11,8-12,0. Как на самом деле, не проверял, показалось, что бортовой немного занижает.
В небольшом расходе виновата механическая КПП. На АКПП расход был бы больше, когда проходил ТО, владельцы Форика-3 2.0 АКПП говорили, что расход по городу 14-15л. И их это напрягало.
Расходом на трассе очень доволен, цифры именно такие как написал выше, выбрал для себя крейсерскую скорость в 110-120км/ч и расход приемлемый и вроде как продвигаешься быстро.
А так разгонял на питерском КАДе до 170км/ч, идет также уверенно, как и на 130-140, зверской скорости не чувствую.
Собрал дорожную статистику
расхода топлива по 09-турбо.
Ездил по маршруту Зеленоград-Орел. По одометру от дома до северного въезда в Орёл 408 км. Результаты:
- Зеленоград -> Орёл: расход по компьютеру 11.8, далее до Орла вырос до 12. по факту заправки расход составил 12.56 на 100 км
- Орёл -> Зеленоград: расход по факту заправки составил 12.37 на 100 км
Повседневная езда Зеленоград -> ЦАО дает расход 13.5 по компьютеру. Проецируя результаты на "по факту заправки", имеем чуть больше 14 литров на 100 по городу. Причем данный результат держится с момента покупки (одотрассу В не обнулял).
Волны/раскачки/козления
Где-то раньше писал про переставку задницы при прохождении поворотов на стыках мостов. Надо медленне ездить, судя по всему. Неровности, типа, стыков и выбоин на всем протяжении майской поездки (Зеленоград->Орёл->Белгород + много по Белгородщине + обратно) проходились просто замечательно. Специально пытался ехать за условными конкурентами: Таурег, CR-V, RAV-4, XL, XC90 и Прадо. Честно говоря, плюс-минус на эксперимент набралось только за CR-V - остальных неспокойная душа обогнала. ;-)
Так вот у ЦРВ раскачка по волно-стыкам и другим неровностям была явно суровее.
Не без испугов...
Трамплин в обгоне на 155-160 км/ч закончился приседанием и
повторным прыжком в стиле "водитель прячется от потолка" или "сумки испытывают невесомость". Почему-то вспоминается, что предыдущая Королла повторный прыжок не делала - но также вспоминается, что на Королле до 160 в Орловской области во время обгона я не разгонялся.
За ~2000 км таких прыжков было четыре штуки - причем на трамплине около музея Тургенева в Орле это произошло на скорости чуть более 70 км/ч.
Другие туда не едут...
Ездили на рыбалку... Чернозем после проливного дождя (при боковом уклоне машину прямо стаскивает на обочину)... Мокрая трава около грунтовки... Уклоны и спуски вокруг пруда...
В общем, дальше нас заехали только УАЗик, буханка и Prado, но нам туда было не надо, а до куда было надо - заехали просто без проблем. Честно говоря, сунулся "туда, куда надо" только из-за того, что выдел в обозримом удалении УАЗ и слышал тарахтение трактора на поле - в одиночку бы не полез. Но сейчас уверенности в машине добавилось!
Некий итог что ли.
Имеем удивительное сочетание потребительских качеств. Со всё более и более понятными недостатками.
Успокоиться, наверное, у нас не получится. Так как сравнить эти потребительские качества в режиме "сам за рулем" с какими-то другими авто именно в тех местах, где что-то происходит, очень сложно. А Цубаро... Он же, если не самое лучшее, прям Цубарой быть перестает...
:forester_forever: