Forester-III 2.0IN прошло 5мес, пробег 14000км МЫСЛИ

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
пусть владельцу АКПП пересаживаются на ОКУ, там расход бензина вообще практически отсутствует, а если брали 2 литра и автомат, должны были думать изначально, а не напрягаться после!!!!!
У друга на 3Форе расход на 2-х литровом автомате примерно 14, и у меня на 2-х литровом первом форе автомате 15,а ему 11 лет скоро будет, разница только в мощности.......
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
а если брали 2 литра и автомат, должны были думать изначально, а не напрягаться после!!!!!

+1.
Знакомый взял Табурега нового.
Ну как? - спрашиваю.
Ой, караул, бензин - ведрами! И это первое, что человек сказал про машину. Жуть !

О чем, спрашивается, люди думают.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
+1.
Знакомый взял Табурега нового.
Ну как? - спрашиваю.
Ой, караул, бензин - ведрами! И это первое, что человек сказал про машину. Жуть !

О чем, спрашивается, люди думают.
Видать не запала машинка ему в душу...не айс...
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Re: Forester-III 2.5XT - 7 месяцев - 16000 км

При резких стартах со светофора и вообще рваном городском режиме - на бортовом компбютере появляются цифры 11,8-12,0. Как на самом деле, не проверял, показалось, что бортовой немного занижает.
В небольшом расходе виновата механическая КПП. На АКПП расход был бы больше, когда проходил ТО, владельцы Форика-3 2.0 АКПП говорили, что расход по городу 14-15л. И их это напрягало.

Расходом на трассе очень доволен, цифры именно такие как написал выше, выбрал для себя крейсерскую скорость в 110-120км/ч и расход приемлемый и вроде как продвигаешься быстро.

А так разгонял на питерском КАДе до 170км/ч, идет также уверенно, как и на 130-140, зверской скорости не чувствую.

Собрал дорожную статистику расхода топлива по 09-турбо.
Ездил по маршруту Зеленоград-Орел. По одометру от дома до северного въезда в Орёл 408 км. Результаты:
- Зеленоград -> Орёл: расход по компьютеру 11.8, далее до Орла вырос до 12. по факту заправки расход составил 12.56 на 100 км
- Орёл -> Зеленоград: расход по факту заправки составил 12.37 на 100 км

Повседневная езда Зеленоград -> ЦАО дает расход 13.5 по компьютеру. Проецируя результаты на "по факту заправки", имеем чуть больше 14 литров на 100 по городу. Причем данный результат держится с момента покупки (одотрассу В не обнулял).


Волны/раскачки/козления
Где-то раньше писал про переставку задницы при прохождении поворотов на стыках мостов. Надо медленне ездить, судя по всему. Неровности, типа, стыков и выбоин на всем протяжении майской поездки (Зеленоград->Орёл->Белгород + много по Белгородщине + обратно) проходились просто замечательно. Специально пытался ехать за условными конкурентами: Таурег, CR-V, RAV-4, XL, XC90 и Прадо. Честно говоря, плюс-минус на эксперимент набралось только за CR-V - остальных неспокойная душа обогнала. ;-)
Так вот у ЦРВ раскачка по волно-стыкам и другим неровностям была явно суровее.
Не без испугов...
Трамплин в обгоне на 155-160 км/ч закончился приседанием и повторным прыжком в стиле "водитель прячется от потолка" или "сумки испытывают невесомость". Почему-то вспоминается, что предыдущая Королла повторный прыжок не делала - но также вспоминается, что на Королле до 160 в Орловской области во время обгона я не разгонялся.
За ~2000 км таких прыжков было четыре штуки - причем на трамплине около музея Тургенева в Орле это произошло на скорости чуть более 70 км/ч.

Другие туда не едут...
Ездили на рыбалку... Чернозем после проливного дождя (при боковом уклоне машину прямо стаскивает на обочину)... Мокрая трава около грунтовки... Уклоны и спуски вокруг пруда...
В общем, дальше нас заехали только УАЗик, буханка и Prado, но нам туда было не надо, а до куда было надо - заехали просто без проблем. Честно говоря, сунулся "туда, куда надо" только из-за того, что выдел в обозримом удалении УАЗ и слышал тарахтение трактора на поле - в одиночку бы не полез. Но сейчас уверенности в машине добавилось!


Некий итог что ли.
Имеем удивительное сочетание потребительских качеств. Со всё более и более понятными недостатками.
Успокоиться, наверное, у нас не получится. Так как сравнить эти потребительские качества в режиме "сам за рулем" с какими-то другими авто именно в тех местах, где что-то происходит, очень сложно. А Цубаро... Он же, если не самое лучшее, прям Цубарой быть перестает...

:forester_forever:
 

Шома

Прекрасная Половина
10 Май 2009
67
0
0
Митино
Поправьте если не права, но по мне стекла без арок - это фирменый знак субару, жаль что его не будет в новом кузове((( Да и вообще на мой "чисто женский взгляд" :)старый форь выглядит лучше и расход бензина совсем не останавливает!
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Ничто не вечно под луной!!!
Но ФОРЯ жалко если буду менять то только на 05-06 год
Самое главное чтобы в панфиндера или хиландера не превратился!!!
 

Tricky

На тропе
21 Окт 2008
46
0
0
43
Щелково
Re: Forester-III 2.5XT - 7 месяцев - 16000 км

Собрал дорожную статистику расхода топлива по 09-турбо.
Ездил по маршруту Зеленоград-Орел. По одометру от дома до северного въезда в Орёл 408 км. Результаты:
- Зеленоград -> Орёл: расход по компьютеру 11.8, далее до Орла вырос до 12. по факту заправки расход составил 12.56 на 100 км
- Орёл -> Зеленоград: расход по факту заправки составил 12.37 на 100 км

Forester-2009 2.5XT
Обкатывал до 2000км, дальше уже не стерпел, начал ездить как люблю.
По началу расход общий был порядка 17 литров, после 5000 упал до 15 литров.
Сейчас уже 30000 прошел, по трассе расход 12,5-13 литров, по городу 13,5.
Вот думаю может стиль езды изменился, да вроде нет - как гонял, так и гоняю :sunny:
А на трассе не так уж и много людей которые могут довольно долго поддерживать скорость в районе 180-200км, даже если машины и позволяют :suba:
И как бы не кричали что форь новый гавно, менять даже мыслей нет, меня машина устраивает полностью.,

Периодически и жена садится за руль, если б вы видели выражения лиц пешеходов, когда они видят женщину на водительском сидении турбофоря!!!

:forester_forever:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Поправьте если не права, но по мне стекла без арок - это фирменый знак субару, жаль что его не будет в новом кузове((( Да и вообще на мой "чисто женский взгляд" :)старый форь выглядит лучше и расход бензина совсем не останавливает!

Поправлю: тоже по началу пёрся от безрамочных окошек...
Только вот вопрос - а что в них хорошего то? Конструкция стеклоподъёмника из-за отсутствия рамки такова, что регулярно требует промывания-продувания, иначе две пары направляющих/прижимающих "лапок" начинают царапать стекло и раздается мерзкий скрип... При нарушении прилегания стекла к уплотнителю появляется свист, звукоизоляция гораздо хуже чем с рамкой, жесткость кузова с рамочной дверью при аварии выше... Так в чем прикол безрамочных стекол?

Сейчас просто балдею от рамок нового Форика! Если знаете минусы рамок относительно безрамок (кроме духа Субару и т.п.) - назовите, интересно
 

Sem

Входит в лес
18 Май 2009
6
0
0
Москва, Строгино
По поводу "мерзкого звука" - соглашусь полностью (началось после 6-ти месяцев эксплуатации), но что касается дверей без рамок не соглашусь (безопасность), потому-что на сколько осведомлен в дверях без рамок стоят усиливающие поперечины, которые отсутствуют в "новом" Форе. Если ошибаюсь поправьте!!!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
По поводу "мерзкого звука" - соглашусь полностью (началось после 6-ти месяцев эксплуатации), но что касается дверей без рамок не соглашусь (безопасность), потому-что на сколько осведомлен в дверях без рамок стоят усиливающие поперечины, которые отсутствуют в "новом" Форе. Если ошибаюсь поправьте!!!

Насчет поперечин не знаю, но в плане безопасности 2009 по определению не может быть хуже - кузов более новой разработки, а безопасность сейчас среди первоочередных приоритетов.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Позвольте добавлю свое слово.
К рамкам вернулись именно для повышения безопасности, ибо они (рамки) позволяют легче добиться необходимой жесткости.
А преимущество безрамочных дверей одно - стильность. Ибо смотрится машина "легче". Вобще, если заметили, то безрамочные стекла ставят в основном на дорогих и стильных машинах - купе, кабриолеты. А у Субару это была фишка от которой они отказались, для более дешевого решения вопроса жесткости конструкции. И от этого грустно, ибо уходит стиль. А в целом, дизайн нового Форика, на мой взгляд, гармоничный. Ничего такого, что вызывало неприятие (например, как у ЦРВ) нет. Вполне симпатичный
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Мое мнение совпадает с мнением многих: ушел в прошлое СТИЛЬ. Форик стал такой же, как все. Увы.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Мое мнение совпадает с мнением многих: ушел в прошлое СТИЛЬ. Форик стал такой же, как все. Увы.
Хочу вставить и свои "5 копеек" по этому вопросу. Да...новый форик другой...Да стиль не тот..НО!!!! Давайте сознаемся, что Субару очень ругали, что у всех марок что-то меняется, а у них "воз и ныне там", никаких современных деталей и пр.пр.Они дольше всех были консерваторами...Однако, например, новая Витара, просто "г...." по сравнению со старой. А вот новый форик по соотношению цена- качество выигрывает на все 100:forester_forever:
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Ха....ну вы скажете...В том и была фишка кузовов Субару, что жесткость кузова очень хорошая, что позволяло как раз таки использовать безрамочные двери. Посмотрим на результаты краш тестов среди паркетников в америке(если не ошибаюсь 07-08 год)..сг стоит на первых местах рейтинга. Посмотрите на кинематику кузова при краш-тесте стойка лобового на месте, что не скажешь скажем о ГВ и многих других паркетниках. Обзорность лучше. По шумам хуже, это да. По загрязнению это вопрос к аэродинамике.
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
А вот то, что японцы съэкономили на новой линейке и вывели сырыми на рынок огорчает. Кстати, в японии есть такая машинка у Субару - Эксига, так вот у неё стоит двухзонный климат(на японском сайте можно посмотреть), а салон повторяет импрезовский.Ну хоть бы за доплату предложили...
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
...
.. Так в чем прикол безрамочных стекол?
Если знаете минусы рамок относительно безрамок (кроме духа Субару и т.п.) - назовите, интересно

Минус рамок - в отсутствии прикола. Этого достаточно, чтобы утилитарная бесполезность "безрамок" стала плюсом.
PS Ну, например.... Есть тарелка, и есть гжельская тарелка. В чем практическая польза от гжельской росписи ?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Минус рамок - в отсутствии прикола.

Плюс рамок - в отсутствии скрипа :)

PS Ну, например.... Есть тарелка, и есть гжельская тарелка. В чем практическая польза от гжельской росписи ?

Ни в чем. Более того, для меня гжель - это минус, наводящий на мысли о "совке", коврах на стенах и заставленных гжелью стенках...

P.S. Предпочитаю японскую черную керамическую посуду преимущественно квадратной или прямоугольной формы.:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250