Да всё понятно. Но, просто во дворе стоят две машины, обе по 2.0л., обе на мехе, просто интерес, вот и всё.Меряться письками надо с одноклассниками. По расходу топлива и велосипед и скейтборд сделают Форестер при любом раскладе
Да всё понятно. Но, просто во дворе стоят две машины, обе по 2.0л., обе на мехе, просто интерес, вот и всё.Меряться письками надо с одноклассниками. По расходу топлива и велосипед и скейтборд сделают Форестер при любом раскладе
Так вот и я об этом. А Лансер и Форестер ни разу не одноклассники.Меряться письками надо с одноклассниками.
Да всё понятно. Но, просто во дворе стоят две машины, обе по 2.0л., обе на мехе, просто интерес, вот и всё.
То было бы на практике доказано, что Форестер круче трамвая. Правда попади эта ссылка на форум любителей трамвая, там сразу доказали бы обратноеА если бы во дворе стоял трамвай?
трамвай круче. адназначно.То было бы на практике доказано, что Форестер круче трамвая. Правда попади эта ссылка на форум любителей трамвая, там сразу доказали бы обратное
трамвай круче. адназначно.
1. трамвай ты должен пропускать.
2. он дверь открыл, ты остановился
3. бензин не жрет ваще.
ну если рельсы в говнах проложить, то еще не факт кто первый будет.А по говнам заехать?
Рельсы для трамвая, это как асфальт для Лансера будет. Это не честно. А вот если в говны, да без рельс и без электричества, то Форестер однозначно круче трамвая будетну если рельсы в говнах проложить, то еще не факт кто первый будет.
зато в трамвай можно слона запихнуть.Рельсы для трамвая, это как асфальт для Лансера будет. Это не честно. А вот если в говны, да без рельс и без электричества, то Форестер однозначно круче трамвая будет
То было бы на практике доказано, что Форестер круче трамвая. Правда попади эта ссылка на форум любителей трамвая, там сразу доказали бы обратное
Я не любитель трамвая, но хочу заметить следующее:
1) Трамвай имеет еще более полный привод.
2) На рельсах подвеску не пробивает - это неоспоримый факт.
3) По дороге идет как по рельзам, крены, в отличие от Форестера отсутствуют напрочь.
4) На поворотах прописывает траекторию будь здоров - абсолютно безошибочно. Никуда не вываливается ни передними колесами, ни задними.
5) С задней подвеской все в идеале. Пожестче, конечно, но никаких раскачиваний.
6) Экологический класс такой, что ни япам, ни пендосам, ни европейцам не снилось. Выхлопная труба далеко от пассажиров. Где ТЭЦ или АЭС, а где трамвай? Вы можете себе представить чтобы глушитель и катализатор отдельно, а Форик отдельно?
7) При аварии в трамвае и без подушек безопасности шанс выжить неплохой, и вообще - попробуйте в Форике ехать стоя!
8) АКПП обслуживать не надо, а на рулевое управление за много десятилетий эксплуатации ни одного замечания.
Еще резину менять не надо.
у трамвая проблем с парковкой нет! к каждому трамваю прилагается свой трам-парк.У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.
А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.
У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.
А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.
Кстати, тормозит трамвай не колесами а специальными отжимами между колес - листва уже влияет слабо. А вот тормозные колодки у него менять не надо, как и тормозную жидкость.
Это на рестайле так сделано. А он не едет ни хрена.
Да и вообще эти усть-катавские примочки в топку. Вот шкодовский года 82го так- это вещь, легкий, мощный.
У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.
А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.
Ну вот, не только новый Форестер уже "не такой, как старый", но и трамвай тоже
Ну собственно, ситуация, как везде.
Электрочайник по вместимости самовару сливает однозначно, к примеру.
А еще у самовара нагрев "честнее", и нет этих ненужных электрических приблуд