Форестер и митсубиси лансер

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Меряться письками надо с одноклассниками. По расходу топлива и велосипед и скейтборд сделают Форестер при любом раскладе
Да всё понятно. Но, просто во дворе стоят две машины, обе по 2.0л., обе на мехе, просто интерес, вот и всё.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
То было бы на практике доказано, что Форестер круче трамвая. Правда попади эта ссылка на форум любителей трамвая, там сразу доказали бы обратное :)
трамвай круче. адназначно.
1. трамвай ты должен пропускать.
2. он дверь открыл, ты остановился
3. бензин не жрет ваще.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
ну если рельсы в говнах проложить, то еще не факт кто первый будет.
Рельсы для трамвая, это как асфальт для Лансера будет. Это не честно. А вот если в говны, да без рельс и без электричества, то Форестер однозначно круче трамвая будет :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Рельсы для трамвая, это как асфальт для Лансера будет. Это не честно. А вот если в говны, да без рельс и без электричества, то Форестер однозначно круче трамвая будет :)
зато в трамвай можно слона запихнуть.
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
То было бы на практике доказано, что Форестер круче трамвая. Правда попади эта ссылка на форум любителей трамвая, там сразу доказали бы обратное :)

Я не любитель трамвая, но хочу заметить следующее:
1) Трамвай имеет еще более полный привод.
2) На рельсах подвеску не пробивает - это неоспоримый факт.
3) По дороге идет как по рельзам, крены, в отличие от Форестера отсутствуют напрочь.
4) На поворотах прописывает траекторию будь здоров - абсолютно безошибочно. Никуда не вываливается ни передними колесами, ни задними.
5) С задней подвеской все в идеале. Пожестче, конечно, но никаких раскачиваний.
6) Экологический класс такой, что ни япам, ни пендосам, ни европейцам не снилось. Выхлопная труба далеко от пассажиров. Где ТЭЦ или АЭС, а где трамвай? Вы можете себе представить чтобы глушитель и катализатор отдельно, а Форик отдельно?
7) При аварии в трамвае и без подушек безопасности шанс выжить неплохой, и вообще - попробуйте в Форике ехать стоя!
8) АКПП обслуживать не надо, а на рулевое управление за много десятилетий эксплуатации ни одного замечания.:D
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я не любитель трамвая, но хочу заметить следующее:
1) Трамвай имеет еще более полный привод.
2) На рельсах подвеску не пробивает - это неоспоримый факт.
3) По дороге идет как по рельзам, крены, в отличие от Форестера отсутствуют напрочь.
4) На поворотах прописывает траекторию будь здоров - абсолютно безошибочно. Никуда не вываливается ни передними колесами, ни задними.
5) С задней подвеской все в идеале. Пожестче, конечно, но никаких раскачиваний.
6) Экологический класс такой, что ни япам, ни пендосам, ни европейцам не снилось. Выхлопная труба далеко от пассажиров. Где ТЭЦ или АЭС, а где трамвай? Вы можете себе представить чтобы глушитель и катализатор отдельно, а Форик отдельно?
7) При аварии в трамвае и без подушек безопасности шанс выжить неплохой, и вообще - попробуйте в Форике ехать стоя!
8) АКПП обслуживать не надо, а на рулевое управление за много десятилетий эксплуатации ни одного замечания.:D

Еще резину менять не надо.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.

А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.:D
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.

А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.:D
у трамвая проблем с парковкой нет! к каждому трамваю прилагается свой трам-парк.
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.

А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.:D

Кстати, тормозит трамвай не колесами а специальными отжимами между колес - листва уже влияет слабо. А вот тормозные колодки у него менять не надо, как и тормозную жидкость.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Кстати, тормозит трамвай не колесами а специальными отжимами между колес - листва уже влияет слабо. А вот тормозные колодки у него менять не надо, как и тормозную жидкость.

Это на рестайле так сделано. А он не едет ни хрена.:)

Да и вообще эти усть-катавские примочки в топку. Вот шкодовский года 82го так- это вещь, легкий, мощный. :D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Это на рестайле так сделано. А он не едет ни хрена.:)

Да и вообще эти усть-катавские примочки в топку. Вот шкодовский года 82го так- это вещь, легкий, мощный. :D

Ну вот, не только новый Форестер уже "не такой, как старый", но и трамвай тоже :)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
У трамвая тоже не все гладко, в частности есть проблемы с обгонами и парковкой во дворах.

А в листопад тормозная динамика стремится к нулю.:D

У носорога плохое зрение. Но это не его проблемы :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Ну собственно, ситуация, как везде.

Электрочайник по вместимости самовару сливает однозначно, к примеру.:D

А еще у самовара нагрев "честнее", и нет этих ненужных электрических приблуд :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250