Forester Cross Sports, пршивка в Плеяде в 2007м году.

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Diesel,ну так в том то и дело что +\- реакция водителя - мы едем ровно. А если бы был 1 бар - ты бы уезжал :) вот я и сказал что дефорсирован)) до обычного XT
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
так че, на ипонском хт до 0.9 дует? у мну просто по лету 0,7-0,9, а вот зимой 1.1 легко задувает. после 1,2 срабатывает отсечка. мерялка буста показывает максимум когда-то зафиксированный 1,31:-(
 

Diesel

Лесник
5 Янв 2010
708
81
0
43
Мск
так че, на ипонском хт до 0.9 дует? у мну просто по лету 0,7-0,9, а вот зимой 1.1 легко задувает. после 1,2 срабатывает отсечка. мерялка буста показывает максимум когда-то зафиксированный 1,31:-(

Не знаю насчет зимы, не было тогда мерялки... Сейчас стабильно 0,8-0,9. Зафиксированный максимум чуть больше 1,0. А как видно, когда отсечка срабатывает? Чек загорается?
И вопрос остался без ответа: такое давление - это турбина больше не способна дуть, или мозг ограничивает рабочее?

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
И еще вопрос. Периодически, после стояния на месте или после пробки жму тапку в пол, в давка упирается в 0,3 и пипец. Через некоторое время проходит. Что это и у кого так же бывает?
 

afanas

В Лесу
9 Июл 2010
249
5
0
43
Королёв
Не знаю насчет зимы, не было тогда мерялки... Сейчас стабильно 0,8-0,9. Зафиксированный максимум чуть больше 1,0. А как видно, когда отсечка срабатывает? Чек загорается?

У меня всё один в один, а вот как видно что отсечка срабатывает тоже интересно

Добавлено через 53 секунды
И еще вопрос. Периодически, после стояния на месте или после пробки жму тапку в пол, в давка упирается в 0,3 и пипец. Через некоторое время проходит. Что это и у кого так же бывает?

Было такое пару раз. Причину не знаю
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Куллер нагревается , и мозг сдвигает углы и режет буст .
Потом куллер продувается им все становится на свои места
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
если чесн у себя больше 0.95 по логам не видел. Даж зимой. Хотя не сказать что особо следил. Датчиков то нету.
Может он по манометру больше показывает.
Но кросспорты меня как то не объезжают)

Только МэдМакс :) но у него ноздря и куллер. В пиковых нагрузка продувка лучше и как раз уходит поэтому может.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
А как видно, когда отсечка срабатывает? Чек загорается?
не, просто давление скидывается до 0,3 и потом медленно начинает надуваться до 0,9
Периодически, после стояния на месте или после пробки жму тапку в пол, в давка упирается в 0,3 и пипец. Через некоторое время проходит. Что это и у кого так же бывает?
у мну так и в движении случается иногда. что это, не ясно.
 

Diesel

Лесник
5 Янв 2010
708
81
0
43
Мск
Куллер нагревается , и мозг сдвигает углы и режет буст .
Потом куллер продувается им все становится на свои места

Странно. В плюс 39 на улице этого не замечал. А последнее время либо чаще стал обращать внимание, либо чаще стало происходить
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Просто сеичас более заметна эта разница :)
у меня такое было 2 раза испугался .
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Странно. В плюс 39 на улице этого не замечал. А последнее время либо чаще стал обращать внимание, либо чаще стало происходить
Бензин попался говенный - никаких других причин не вижу. Заметил, что по бензину стабильно режет наддув.

Отсечка по бусту, это не то, что она выше дуть не дает, а то что после пика выше 0.95 она откатывается всегда на 0.7-0.8. А так в пик можно и 2 надуть, если проводок один оторвать...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250