Diesel,ну так в том то и дело что +\- реакция водителя - мы едем ровно. А если бы был 1 бар - ты бы уезжал вот я и сказал что дефорсирован)) до обычного XT
так че, на ипонском хт до 0.9 дует? у мну просто по лету 0,7-0,9, а вот зимой 1.1 легко задувает. после 1,2 срабатывает отсечка. мерялка буста показывает максимум когда-то зафиксированный 1,31:-(
Не знаю насчет зимы, не было тогда мерялки... Сейчас стабильно 0,8-0,9. Зафиксированный максимум чуть больше 1,0. А как видно, когда отсечка срабатывает? Чек загорается?
И еще вопрос. Периодически, после стояния на месте или после пробки жму тапку в пол, в давка упирается в 0,3 и пипец. Через некоторое время проходит. Что это и у кого так же бывает?
не, просто давление скидывается до 0,3 и потом медленно начинает надуваться до 0,9А как видно, когда отсечка срабатывает? Чек загорается?
у мну так и в движении случается иногда. что это, не ясно.Периодически, после стояния на месте или после пробки жму тапку в пол, в давка упирается в 0,3 и пипец. Через некоторое время проходит. Что это и у кого так же бывает?
Куллер нагревается , и мозг сдвигает углы и режет буст .
Потом куллер продувается им все становится на свои места
Бензин попался говенный - никаких других причин не вижу. Заметил, что по бензину стабильно режет наддув.Странно. В плюс 39 на улице этого не замечал. А последнее время либо чаще стал обращать внимание, либо чаще стало происходить