Ответ: Forester Club karting team
Во втором этапе 220V наша команда набрала 6 очков, приехав 4й из 10.
Хорошо это или плохо, имхо сугубо индивидуально и зависит от того сколько удовольствия получил конкретный участник от своего пилотирования и от наблюдения за товарищами по команде.
Лично я, например, больше многого обрадовался приезду Андрюхи ARG.
Хочу поделиться с Вами несколькими извлеченными уроками.
1) Результаты на финише имхо кореллируются с тем сколько тренировались пилоты команд-участников. Мы с ag провели максимум 4 короткие тренировки, на этом уровне и ехали. У призеров этапа вкат как у Мирона. Остальные еще меньше готовились либо слабее нас.
2) Как ехал лично я со стороны было виднее, и я услышал более или менее отфильтрованные мнения.
Признаюсь, что ехал на моем личном пределе первые 2/3 сессии. Один раз встал на 2 колеса, после чего увеличил радиус вхождения в первый поворот, проблема решена. Компактные пилоты, конечно, там обычно ехали уже. Половину обгонов совершал в дальней S-ке. Собственно там же меня обгоняли Катюха, пилот Ascars, и выносил Богомолов.
Попандос возник неожиданно. На полной скорости после левого ходового поворота перед дальней S-кой я сократил дистанцию до пары "прокатчиков", когда один из них развернул другого и они оба запарковались поперек трассы. Остановка была как об стену, хрен бы с ним с ударом, но пока их растаскивали я не рискнул вылезти из карта и сдать назад в результате был слит круг. Только проехав пару кругов я понял, что от удара мой синий "поджопник" оказался у меня подмышками. без поддержки в огромном сиденье поясница сдохла очень быстро, неожиданное, скажем так, ощущение. Концентрация на апексах сразу сменилась на тупое желание "доехать". Каждая вспышка фотокамеры разжигала мысли, а вдруг это меня зовут в питы. Но приглядевшись вместо заветных двух фонариков наблюдал жесты, что машина для Кубика еще не созрела, а также кисляк от моих явно сдувшихся результатов. Хорошо, что хоть не табло я не отвлекался. Блин, сколько же раз я думал, что меня уже зазывают, ну я думаю многие видели как я поднимал руку, а потом опускал ее и ехал дальше.
Поясничные мышцы восстанавливал весь вечер. Сегодня с утра уже даже в теннис постучал. Но до среды о картинге даже речи быть не может.
3) По поводу сессий пилотов нашей команды. Я огорчен, что Андрюхе не хотелось ехать две сессии. Машинку ему подгадал хорошую, с сигнализацией сработали оперативно, но конечно с рацией Рогозного конкурировать не получилось. Он заехал в пит на секунду раньше. Поэтому по мотору твоя Андрюха машина была слабее. Любой другой из нас врядли приспособился бы к ней, ты молоток. Серега Кубик чуток не дотянул до смены, когда отвинтилось колесо. Сменился не неплохую "на бумаге" машину, но другую. Подводный камень оказался в том, что никто не понял, какая именно поломка произошла на машине, которую Кубик сдал. Механики подергали за педали и сказали, что они починили машину, а поскольку она раньше валила, то Мирон решил поехать на ней. Проехав круг вынужден был сдать ее и поехать на той, что собственно изначально ему и подгадывалась. С этого момента отставание от призеров было 2.5 круга, таким оно и осталось до финиша ибо все 4ре команды ехали все эти 40 минут одинаково.
4) итого: с имеющимися навыками пилотирования и менеджерения команды мы отстали на 2.5 круга. 1 круг авария прокатчиков передо мной + примерно 1 круг из-за моей медленной езды после аварии + пол-круга из-за поломки машины Кубика + пол-круга из-за той же поломки той же машины под Мироном. Ехали мы с запасом на подиум, но... Shit happens...
Мой вывод: я рад, пацаны, тому, что мы уже не новички, а опытные пилоты. Значит все это не зря. Наше преимущество над теми, какими мы сами были год назад, на этот раз было измерено в кругах, и кругов было дофига. А сильные гостевые пилоты ехали практически за все команды в этот раз.
Серьезно готовимся к этапу в Дюймах. Отожжом, получим удовольствие от быстрой езды по любимой трассе. Тусовка в группе подобралась конкретная, всех этих людей мы знаем. Иногда они тоже сливают, поэтому мы поборемся за очки.