У нас вместо Лексус Омода теперь..., прости, господь, нас за грехи наши...некоторых попонцев и след простыл
У нас вместо Лексус Омода теперь..., прости, господь, нас за грехи наши...некоторых попонцев и след простыл
Судя по рекламе - это круче чем лексусУ нас вместо Лексус Омода теперь..., прости, господь, нас за грехи наши...
Заехал в выходные в Мajor City, что на Новой Риге. Картина грустная. Остатки Митсу, Мазд, Хонд, Субар, Ниссанов, Сузук , Рено, Вольво и т.д. тихонько стоят в темных уголках с сумасшедшими ценниками. Прежняя номенклатура осталась только y KIA, но цены на Рио - от 2000000 р. Какая-то жизнь теплится в БМВ, Тойоте, Фольксвагене, но там почти все машины параллельный импорт + б/у. Ну и куча Китая. Пора Major City переименовывать в China town.У нас вместо Лексус Омода теперь..., прости, господь, нас за грехи наши...
Ну Ховер5 у фанов в спросе. Про остальные года через 3 понятно будет- все дело в цене. Но многие китаеводы скидывают ,например Черри7, покупают 7про, причем двух-трех летки.На вторичке все эти черри, грейт вол, и прочие очень не ценятся...
Посмотрел марку стекла. Стекло японской фирмы AGC, но произведено в Китае. В России кстати стёкла этой фирмы тоже производит Борский завод. Но для айсайта видимо только забугорное.Спасибо за информацию. Какого производителя ставили и где делали установку китайского¿
Есть, но вероятно не на все запчасти, в основном это расходники, всякая мелочь и наиболее часто меняемые части. На SK пока что неоригинала не так много, т.к. поколение относительно новое. Больше всего неоригинала существует на SG.есть ли китайские аналоги запчастей на наши форестеры 5 ?
жалко. Блин, если авария какая или поломка серьезная, может превратиться в недвижимость надолго...Есть, но вероятно не на все запчасти, в основном это расходники, всякая мелочь и наиболее часто меняемые части. На SK пока что неоригинала не так много, т.к. поколение относительно новое. Больше всего неоригинала существует на SG.
Сейчас так может быть с любой машиной, чьи страны производители марки объявили санкции. Достать кузовщину и агрегаты на самом деле можно, но долго и дорого. Сложнее ситуация с электроникой, поставки которой совсем обрубили.жалко. Блин, если авария какая или поломка серьезная, может превратиться в недвижимость надолго...
Посмотрел марку стекла. Стекло японской фирмы AGC, но произведено в Китае. В России кстати стёкла этой фирмы тоже производит Борский завод. Но для айсайта видимо только забугорное.
Сейчас так может быть с любой машиной, чьи страны производители марки объявили санкции. Достать кузовщину и агрегаты на самом деле можно, но долго и дорого. Сложнее ситуация с электроникой, поставки которой совсем обрубили.
Не с любой. На Паджеро , допустим ,полно кузовщины из Китая или Тайваня. То же с запчастями. На разборки дальнего востока вобще молится можно... Вот с европейцами не знаю как, но если модель старая и распространенная ,думаю проблем нет, если не фанат установки только новых и оригинальных деталей.
Я менял, поставил китайское FYG айсайт работает нормальноПодскажите, кто сталкивался с заменой лобовухи на форике с айсайтом. Дилер уверяет что айсайт будет работать только с оригинальным стеклом. На самом деле так или звездят¿
Кстати, тихой сапой обновление карт выкатилось. Номер карт прежний, а дата публикации новая. На предыдущее обновление писало, что оно устарело. Скачал новое и накатил. Накатывалось долго и, имхо, не в карты а в системные всякие разделы. Предыдущий апдейт быстро эти разделы проходил и писал долго только в раздел map. А вот этот и в другие долго и в map долго. Изменений не заметил.
Посмотреть вложение 1584
Тут сакральный вопрос -зачем? Зачем нужны эти убогие карты, где даже светофоров нет, а сама программа ГУ, у меня машине 2года, еще не разу не обновлялось и скорее всего не будет?Приветствую!
Время так быстро пролетело, что у меня уже "Отсутствует активная подписка для этого автомобиля" для указанного обновления.
Кто-то пытался продлить подписку для дальнейшего получения обновлений, и что для этого необходимо?