Форестер 5 лишился самого главного

Новый Форестер лишился амортизатора капота, это плохо?

  • Да

    Голосов: 36 48.6%
  • Нет, машина стала легче и дешевле

    Голосов: 4 5.4%
  • Мне все равно

    Голосов: 34 45.9%

  • Всего проголосовало
    74

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У нас старый таз если раз в неделю увидишь на дороге, то хорошо. Нет их абсолютно. Впрочем и новых тоже :). Самые смердящие на дороге - всякие микрики японские дизельные. Русский грузовик тоже вижу не часто :).
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Ну не знаю в Москве этого добра хватает а уж коммунальной техники евро 0 ещё больше.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Самые смердящие на дороге - всякие микрики японские дизельные.
От любого дизельного выхлопа хочется тошнить и кашлять. От старого в большей степени, от самого современного в меньшей, но все равно печалька.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
это единственный реальный способ купить свежую машину относительно недорого
Опять же поправка - при нынешних пошлинах. По старым разумным тарифам нет необходимости покупать переваренное битье. Совершенно целые малопробежные машины стоили более чем разумных денег!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - пошлины одинаково распространяются и на БУ и на новые дилерские машины. Проблема цен это проблема никакого рубля. Сейчас одинаково мало человек может себе позволить как приличное БУ так и новую дилерскую. У 99% зарплаты таки в рублях, а цены на авто таки в долларах изначально. Если форь начинался от лимона, то сейчас от двух. И ладно бы только машины - цена практически всего вдвое, а то и больше выросла. Денег просто нет в стране, очень хорошо видно по логистике - логистические конторы еле концы с концами сводят - объемы перевозок упали в разы. Людей в отпуска без содержания гонят, работают через день.

...при этом пошлины никто не повышал, они вроде даже чуть меньше стали. Битье возить стали отнюдь не с 14 года, его возят лет 15 как минимум. Лет 10 очень плотно, я многих продавцов знаю, которые целые машины практически не берут, только битье. Конвейер отлажен.


...что такое старый разумный тариф? Это сколько и когда?
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
На сколько я помню таможню все-таки подняли именно на бу авто ввозимые в страну и сровняли ее с новыми авто. Привязана она была к объему двиготеля растаможка моего кросса в 2008 г стоила 5 т евро.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
...что такое старый разумный тариф? Это сколько и когда?
Это когда пошлина составляет небольшую часть от аукционной цены. Не половину и не тем более 100%.
Так было раньше.
Не так как сейчас: (некая средняя машинка)

4jqQ8dM.png
- свежая

3lSCNxS.png
- 5-7 лет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
выросла более чем в 2 раза
Смотря с каким периодом сравнивать.
Но дело даже не в том, на сколько выросла, а в абсолютной величине пошлин. Они непомерны, и поэтому мы не имеем возможности завезти, скажем, тот же 5-летний форь. Таможня стоит больше самОй машины.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В долларах она (пошлина) с 2008 года особо не менялась (десять лет!). Другое дело что доллар за это время сильно поменялся, точнее рубль относительно доллара :). Да и с 2003 поменялась не сильно :). Так что про раньше, это при царе горохе. Первые машины вообще завозили без пошлины - реально отдавал 100$ за корону 82 года выпуска, еще заднеприводную. Но это было в конце 80х. Провоз тогда ничего не стоил, команда тупо грузила на пароход стрелами в Японии, максимум деньги за разгрузку в порту брали...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
А это плохо? Какой должен быть? 800... 499... ?
С точки зрения конкретно данного вида бизнеса- да.
Ну не знаю в Москве этого добра хватает а уж коммунальной техники евро 0 ещё больше.
У спецтехники свой экологический стандарт, и то там уже Евро-3 не ниже. В Европе та же ситуация.

А грузовики реально идут сейчас Евро4-5, со всеми делами. Евро2 даже у КАМАЗа лет 10 емнип как нет.
Забудьте про Евро 4. С 2016 Евро 5 :). А Евро 5 7* крузаков просто нет в природе. (я конечно понимаю, что вы про тот форум рассуждаете, на который я ссылку выложил, но все же :) ). Собственно то же относится и к субарям - у меня даже SJ записан как Евро 4.
Это понятно. Так тем более усугубляет)
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Не то о чем вы подумали, а амортизатора капота.

Я всегда открывал капот как белый человек, а теперь мне предлагают как крестьянину подпорку подставлять.


Японцы молодцы, они прислушиваются к мнению трудящихся, много всего в новом форе исправили, поэтому создаю эту тему, надеясь на лучшее

а то что капот тяжелый как мая жись тебя не напрягло? капот железный!!! и без шумки!!

Я прям сразу тоже в тупняк в пал...после моего SJ XT...с воздухозабором в кулер.
дико конечно, весь такой на электронике, и на тебе тежелый капот на подпорке
 

MINUSER

Входит в лес
13 Янв 2020
1
1
0
47
Minsk. Belarus.
Не то о чем вы подумали, а амортизатора капота.

Я всегда открывал капот как белый человек, а теперь мне предлагают как крестьянину подпорку подставлять.


Японцы молодцы, они прислушиваются к мнению трудящихся, много всего в новом форе исправили, поэтому создаю эту тему, надеясь на лучшее

Ещё перед покупкой своего Forester SK задавался этим же вопросом...
А оказалось все достаточно просто. На одном из буржуйских форумов (к сожалению источник утерян) этот вопрос задавали представителю завода SUBARU... На что он кратко и внятно ответил... что газовые упоры капота при лобовом столкновении "входят" в салон и потенциально более опасны.
 
  • Like
Реакции: acca

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
Я всегда открывал капот как белый человек
Белый человек под капот не лазит.


дико конечно, весь такой на электронике, и на тебе тяжелый капот на подпорке
Капот алюминиевый и очень лёгкий. При ветре опасно открывать...да и зачем?)
Обычное ворчание владельцев старых машин на выход новых)
 

Kvital

Входит в лес
29 Апр 2017
11
0
1
50
Ярославль
Сколько было машин - никогда не задумывался, важны аморты под капотом или нет. Считаю, если ты женщина - возможно да, если мужик - похер. А капот, в угоду безопасности, точно очень лёгкий. Помню, когда у меня был SJ 2016г., на скорости в сильный ветер он вибрировал как фольга, того гляди и откроется. Сейчас на Ауте такого нет, хотя капот тоже алюмин.

Добавлено через 14 минут 11 секунд
Уважаемые SK-владельцы, как чувствуют себя ваши ФБ-шки с новым впрыском? Читал, что это с одной стороны технологично, но с другой - могут быть проблемы. Извиняюсь, если не по теме (сбросьте ссылку).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250