То-то люди наверное дураки столько лет прульки таскали несметными тысячами, пока пошлины были разумными. И сюда в Европу, не говоря уж о Сибири, которая и по сию пору праворульная.
Ну надо же какие идиоты - покупали битье и хлам за дорого... И чо ж это они у дилера не брали...
У меня и сейчас одна из машин аукционная, 9-тый год подо мной, никаких проблем ваще, хотя сама модель считается капризной.
Единственная причина успеха прулей - ЦЕНА. Она была сильно ниже даже новых русских авто. Первая моя прулька стоила 100$. Предпоследняя - 500$ в Японии + 3000$ пошлины. Между ними еще машин 20. Последний был форь SG, трехлетний - вот сколько стоил уже и не вспомню, но конечно подороже (это в 2005 было). После это было два леворуких форя - они таки стоили дешевле, чем привезти такой же год-пробег с Японии. Вот и вся бухгалтерия.
...в тяжелые годы (когда с работы выгнали в неоплачиваемый отпуск, а в городе другой работы просто небыло) сам с корешем торговал машинами, заряжал моряков, встречал, перегонял, ремонтировал. В хорошие времена и по три машины в день продавали
. С машины долларов 200-300 это за счастье
.
Добавлено через 13 минут 18 секунд
Второе. Машина покупается целенаправленно с мотором лохматого года, который физически невозможно привести к Евро-4, если ну хотя бы немного прикидывать его конструкцию.
Забудьте про Евро 4. С 2016 Евро 5
. А Евро 5 7* крузаков просто нет в природе. (я конечно понимаю, что вы про тот форум рассуждаете, на который я ссылку выложил, но все же
). Собственно то же относится и к субарям - у меня даже SJ записан как Евро 4.