Форестер 5 лишился самого главного

Новый Форестер лишился амортизатора капота, это плохо?

  • Да

    Голосов: 36 48.6%
  • Нет, машина стала легче и дешевле

    Голосов: 4 5.4%
  • Мне все равно

    Голосов: 34 45.9%

  • Всего проголосовало
    74

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Интересно сколько весят амморты капота?
(в SJ он был 1шт)
и есть ли на них родной номер.
Кочерга РЕАЛЬНО тяжелая. Прям чугун) могли бы и алюминия положить..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Причем тут нарисованный сертификат?
Уполномоченный на это гос орган выдает сертификат, на основе в первом случае данных от производителя, а во втором их собственных замеров сертифицированным газоанализатором.
Вы вправе делать со своей машиной что угодно, если это не противоречит тех регламенту. Де юро, никто не может запретить вам своими руками приколхозить подачу мочевтны и прочее уг, получить одобрение всего этого огорода в сертифицирующем органе и спокойно на основе этой бумаги внести изменения в птс.

И анулировать конкретно эту бумагу мрэо не в праве.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Речь про ввоз. Легально не Евро-5 машину (новую) ввезти без кривотни сейчас нереально. Вы просто не получите на нее ПТС. Постфактум здесь можно получить, но если ПТС на руках.

Отгрузить 4,5 млн за машину, реальная цена которой ну тысяч 30-40 долларов, и однозначно криво таможенную- это очень сильно надо любить приключения)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Прикидываемся?
Пошлины! И прочие юридические препоны от тех самых законодателей. Убери это все и ни один человек вазо-китае-кореепомойку не купит.

Даром не отдают разумеется. Но аукционная цена низка. А вот все остальное выбивает почву из-под ног.

А на новые машины что, пошлины отменили? Все в равных условиях. Если уберут пошлины, на ваш аукцион никто не посмотрит. Аукцион сегодня (и довольно давно!) это процентов 90 битье - восстановление - продажа. Никаким другим образом недорого затянуть свежую машину невозможно. Или битье или машина загаженная, с низкой оценкой, сумасшедшим пробегом. А брать на аукционе машину с приличной оценкой и реально низким пробегом - она выходит как та же машина у дилера. Еще и руль справа.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ну и тут некоторые мечтали про новый SG. Таки он даже не Евро 4 .
Я тебя огорчу. Вполне себе Евро-4. Рестайлинговый EDM, по крайней мере. ПТС/СРТС показать? И никто ничего не аннулировал.
Вот только где его новый взять?:pardon:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Речь про ввоз. Легально не Евро-5 машину (новую) ввезти без кривотни сейчас нереально. Вы просто не получите на нее ПТС. Постфактум здесь можно получить, но если ПТС на руках.

Отгрузить 4,5 млн за машину, реальная цена которой ну тысяч 30-40 долларов, и однозначно криво таможенную- это очень сильно надо любить приключения)

Дык выше про аннулировании регистрации по почте .
То, что не ввезти легально - ежу понятно.

Это же скорее спец техника, если требуется - то и 5 и 7 отгрузят, если подходит под нужды. А ради перевозки жопы на рыбалки, дачи... Я бы не стал ввязываться в подобное. Есть вон патриот, их штук 5 можно купить за эти деньги. И евро-5, и не жалко.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Это же скорее спец техника
Учитывая, что например для 76 и 78 нужна категория D- почти.

Да дело даже не в TLC, а в том, что покупателей на древние по конструкции машины (если это не коллекционные классические)- исчезающе мало.

PS Почитал еще раз комментарии владельцев по части отзыва птс, это жара. Все (абсолютно все!) до покупки были в курсе или по крайней мере могли додуматься, что с экологией нарисованная кривотня! Но почему-то дружно ругают именно государство за отзыв ПТС. Ну прям вкладчики МММ, ни дать ни взять)
 
Последнее редактирование:

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Интересно сколько весят амморты капота?
(в SJ он был 1шт)
и есть ли на них родной номер.
Кочерга РЕАЛЬНО тяжелая. Прям чугун) могли бы и алюминия положить..
Subaru90139-0006 Болт шаровый -2 шт
Subaru57251-SG000 Амортизатор капота
или "Sat"Sat ST-57251-SG000
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А на новые машины что, пошлины отменили? Все в равных условиях. Если уберут пошлины, на ваш аукцион никто не посмотрит. Аукцион сегодня (и довольно давно!) это процентов 90 битье - восстановление - продажа.
То-то люди наверное дураки столько лет прульки таскали несметными тысячами, пока пошлины были разумными. И сюда в Европу, не говоря уж о Сибири, которая и по сию пору праворульная.
Ну надо же какие идиоты - покупали битье и хлам за дорого... И чо ж это они у дилера не брали...
У меня и сейчас одна из машин аукционная, 9-тый год подо мной, никаких проблем ваще, хотя сама модель считается капризной.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
PS Почитал еще раз комментарии владельцев по части отзыва птс, это жара. Все (абсолютно все!) до покупки были в курсе или по крайней мере могли додуматься, что с экологией нарисованная кривотня! Но почему-то дружно ругают именно государство за отзыв ПТС. Ну прям вкладчики МММ, ни дать ни взять)


Честно говоря, мне бы такое в голову не пришло даже. Есть птс и слава богу...
Ругать можно гос-во за такой топорный подход. Такие вещи должны по решению суда делаться, с уголовными делами и т п.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: WhiteEagle

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Честно говоря, мне бы такое в голову не пришло даже. Есть птс и слава богу...
Ну вот честно- не верю. Не конкретно про вас, конечно.

Машина покупается (важно- новая) не у официального импортера. Уже повод призадуматься. Это первое. Когда я открыл сайт московской конторы, продающей 70-ки, увидел 2 рабочих телефона с кодом 926 и почту на gmail.com- у меня уже возникли вопросы.

Второе. Машина покупается целенаправленно с мотором лохматого года, который физически невозможно привести к Евро-4, если ну хотя бы немного прикидывать его конструкцию.

Я уверен на 99,9%, что все потенциальные потребители этих машин в курсе, что это за мотор, какого он года выпуска, и что из экологии к нему прикручено, и на какие нормы он рассчитан. Уровень компетенции у любителей 70-к- не хуже (а то и круче) чем у субаристов и иже с ними. По уровню знаний дизелей- железно высокий. И все эти постфактумные "ой, ну как же так, государство нас обмануло"- это реально лукавство в той или иной степени.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
То-то люди наверное дураки столько лет прульки таскали несметными тысячами, пока пошлины были разумными. И сюда в Европу, не говоря уж о Сибири, которая и по сию пору праворульная.
Ну надо же какие идиоты - покупали битье и хлам за дорого... И чо ж это они у дилера не брали...
У меня и сейчас одна из машин аукционная, 9-тый год подо мной, никаких проблем ваще, хотя сама модель считается капризной.

Единственная причина успеха прулей - ЦЕНА. Она была сильно ниже даже новых русских авто. Первая моя прулька стоила 100$. Предпоследняя - 500$ в Японии + 3000$ пошлины. Между ними еще машин 20. Последний был форь SG, трехлетний - вот сколько стоил уже и не вспомню, но конечно подороже (это в 2005 было). После это было два леворуких форя - они таки стоили дешевле, чем привезти такой же год-пробег с Японии. Вот и вся бухгалтерия.

...в тяжелые годы (когда с работы выгнали в неоплачиваемый отпуск, а в городе другой работы просто небыло) сам с корешем торговал машинами, заряжал моряков, встречал, перегонял, ремонтировал. В хорошие времена и по три машины в день продавали :). С машины долларов 200-300 это за счастье :).

Добавлено через 13 минут 18 секунд
Второе. Машина покупается целенаправленно с мотором лохматого года, который физически невозможно привести к Евро-4, если ну хотя бы немного прикидывать его конструкцию.

Забудьте про Евро 4. С 2016 Евро 5 :). А Евро 5 7* крузаков просто нет в природе. (я конечно понимаю, что вы про тот форум рассуждаете, на который я ссылку выложил, но все же :) ). Собственно то же относится и к субарям - у меня даже SJ записан как Евро 4.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Прульки хорошие, опустим удобство, сам с 2008г по сей день владею кроссом 2004г, купленным с аукциона в 2007г, стоимость в япии 10000 дол со всеми налогами и доставкой 22000дол встала оценка была4.5 . В то время, турбо xt этого года в таком состоянии минимум 25000дол. стоил. К стати также владею sj 17 г но кросса пока продовать не собираюсь.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вы серьезно думаете, что форь с правым рулем лучше чем с левым? Ничего что они на одном конвейере сделаны? Хорошие они были, пока в разы дешевле стоили...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Единственная причина успеха прулей - ЦЕНА.
Ну наконец то! А то все было слышно только про покупку у дилера и про аукционный хлам.
И еще есть причина - малый пробег. Машины приезжающие оттуда как новые. Неужели мне нужно это рассказывать.
Причем, отнюдь не только японские машины! Я порой покупаю детали с распила праворульных вагов. Там отличие только в торпеде и в рулевой колонке. Почему бы мне не купить практически новую зч задешево.

Итого, имеем отличные машины по совершенно умеренным ценам. Если бы не заградительная политика ..нных законодателей.
Ну невыгодно им чтобы граждане страны ездили на хороших недорогих машинах.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я вам расскажу, как делается маленький пробег :). И какие оттуда приезжают машины тоже :). Хотя конечно эксплуатация в Японии очень щадящая и обслуживание не в пример России - там масло каждые 5тыщ это норма. А скорость 120 это максималка :).

...я нигде и никогда не говорил про "аукционный хлам" и дилера - не надо врать. Сам полжизни на праворульках, рефлексы до сих пор иногда дворник вместо поворота заставляют включать, хотя лет 6 уже на левом руле. Но смысла покупать сейчас праворульку не вижу абсолютно - в первую очередь из за цены. Свежую машину с хорошей оценкой в Японии сейчас купить за дешево просто нельзя. У меня у мужа сестры брат гражданин Японии, живет там очень долго, дом построил - в Осаке (причем жена у него русская). Таки брат просил его найти что то свежее за недорого. Фиг вам :). Хотя человек занимается и автозапчастями, правда больше на Австралию...
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
как делается маленький пробег
А его не надо делать. Он прекрасно виден по состоянию зч.
И какие оттуда приезжают машины тоже
Дерьмо всегда можно купить, не о нем речь.

...я нигде и никогда не говорил про "аукционный хлам" и дилера - не надо врать.
Я прошу пардона, а это чьи слова?
Аукцион сегодня (и довольно давно!) это процентов 90 битье - восстановление - продажа.

____________

смысла покупать сейчас праворульку не вижу абсолютно - в первую очередь из за цены...
Конечно нет смысла. Спасибо вашим мудрым законодателям, радеющих за чистоту наших городов. Ага... Насрать им на ваши легкие. Банальное бабло всем рулит.
 
Последнее редактирование:

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Не знаю, надёжный правый руль или нет, но за 11 лет эксплуатации у меня с ним особой проблемы не было. Но, на момент покупки авто этого года с такими характеристиками с левым рулём не было. Sj мне тоже понравился он одназначно комфортней и вместительней, на счёт надёжности посмотрим, если прослужит 15 лет я только за.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Про битье я и сейчас вам тоже самое повторю - это единственный реальный способ купить свежую машину относительно недорого. Т.е. люди СОЗНАТЕЛЬНО, часто на специализированных аукционах покупают свежие битые машины, восстанавливают их и продают или берут под себя. Я себе как то подыскивал такое битье, но все интересное уходило слишком дорого. Я раньше часто помогал выбирать машины менее искушенным товарищам (иногда за деньги, иногда за спасибо) - таки свежие машины на зеленке битье даже не две из трех :).

...топляки еще возили, я их много восстанавливал. Собственно после восстановления SG свежего я обратил на него внимание и купил себе.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
А насчёт экологии, если б с дорог убрали старые тазы и грузовики я бы поверил а так фуфло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250