Форестер 5 лишился самого главного

Новый Форестер лишился амортизатора капота, это плохо?

  • Да

    Голосов: 36 48.6%
  • Нет, машина стала легче и дешевле

    Голосов: 4 5.4%
  • Мне все равно

    Голосов: 34 45.9%

  • Всего проголосовало
    74

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
народу надо чтобы машина была легкой, быстрой, экономичной, но при этом чтобы движок из чугуна, бампера стальные и проч... чудес не бывает

Это не чудо, это обычный дизельный двигатель, который везёт очень много всего и быстро со смешным расходом.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На SH же были уже пластиковые фары, да и коллектор.

Или тут речь была про выпускной? :lol:

Пластиковые фары были и на SG, если что. И коллектор тоже встречался, причем еще и на SF. Найдите сейчас хоть одну машину со стеклянной фарой - очень хочется такой чудо техники увидеть....

Добавлено через 10 минут 3 секунды
C чего бы это? Многим не нравится современное одноразовое пластмассово-вариаторное говно. Например, крузак 70-ка выпускается сейчас, продается за кучу денег, притом она совершенно неудобная и пустая. Но люди платят за надежность и за последний по сути нормальный джип, просто дизель, просто мешалка...
Впрочем, кочерга на СГ также раздражала. Самоподнимающийся капот стоит копейки. Не на том сэкономили.

70 крузак не в одну цивилизованную страну ввести нельзя (кстати, даже в Россию :) ). Если его и выпускают, то для Африки :). Так что про то, что люди платят - руки сведите, ни единого НОВОГО 70 крузака в России уже много лет не продано. И даже БУ не ввезете. Новый SG ввести в Россию точно так же невозможно. Продать тем более :). Те кто о нем вздыхает, денег на новую машину не имеет :).
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
70 крузак не в одну цивилизованную страну ввести нельзя (кстати, даже в Россию ). Если его и выпускают, то для Африки . Так что про то, что люди платят - руки сведите, ни единого НОВОГО 70 крузака в России уже много лет не продано.
Смешить людей не надо.
https://auto.ru/moskovskaya_oblast/..._relevance_1-desc&year_from=2017&year_to=2019
https://auto.ru/cars/new/sale/toyota/land_cruiser/1054177172-22516/
https://auto.ru/cars/new/sale/toyota/land_cruiser/1053922300-f85f2/
Это примеры продаваемых и проданных.
Прекрасно все ввозится и продается. И находит своих ценителей.
Я их много где видел, и у нас, и не у нас. В одном даже сидел.
Для своих задач машина отличная. Их ценят не за вариаторно-пластиковый гламур с модной магнитолой в салоне, а за неубиваемость и возможность внедорожной подготовки. Впрочем, и в стоке они сильны.
Цена задрана конечно. Впрочем, как и за все крузаки.
Новый SG ввести в Россию точно так же невозможно.
Скажем спасибо мудакам принявшим заградительные пошлины.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нельзя ввести. Точнее ввести можно, нельзя зарегистрировать. Потому как Евро 5 70 крузака в природе не существует. Да, было время, делали левые сертификаты Евро 5. Потом массово аннулировали регистрацию :). Найдете в природе SG с евро 5 - получите премию Дарвина :).


читайте :): Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 7* http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=3210401
Как быть? Куда податься?
Пришло письмо с ГИБДД. 2 лимона на ветер.

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А у нас вся страна построена на "нельзя, но все-таки можно".
Например, категорически запрещена переделка тормозных систем. Тьма народу ездит с самопальным тюнингом оных.

Спор этот пустой вообще о чем? Машины эти есть, по дорогам ездят, и они хороши для своей ниши. И это банальный факт.
Юридические препоны мудаков-законодателей обсуждать не собираюсь.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Спор? Я ни о чем не спорил, я таки факты описал. А вы свои влажные фантазии. То что вы называете "Юридические препоны мудаков-законодателей" - совершенно нормальная практика в любой цивилизованной стране. Вы или крестик снимите, или штаны оденьте - хотите в Африке жить - флаг в руки. Если бы не эти законодатели, вы бы дышали через респиратор в любом крупном городе...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это у вас влажные фантазии про неввозимые машины.
А у меня факты в виде ездящих по дорогам машин.

Если бы не эти сраные законодатели, то половина членов этого клуба ездила бы на более чем свежих аукционных праворульках, как это и было раньше. Которые на порядок выше китайско-вазо-корейского хлама, который заполонил дороги.
В любом крупном городе один проехавший грузовой дизель затмевает тысячу легковушек, пусть бы даже и класса евро-2.
А мансы про экологию пойте тем кто тут на форуме обсуждает удаление катов.

Не знаю, как там с вашими штанами дело обстоит (видимо больная тема), а мои штаны всегда на месте. А вот креста на мне нет и не будет. Равно как не будет и полумесяца, и магендавида.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Кто им сейчас мешает ездить? На более-менее свежих :). Что то не ездят, странно, да?

...свежие машины в Японии никто даром почему то не отдает (странные люди :) ). И ваши аукционные праворульки стоят дороже новых корейцев. Вот и весь секрет. Да, есть больные на голову, типа императорское качество, машина должна быть японской. Только это чистейший бред. Японцы работают в тех же рамках, что и весь мировой автопром. Они вынуждены соблюдать те же нормы, что и европейцы или корейцы. А законы физики обмануть нельзя. Можно конечно попробовать обмануть законы экологические (тот же дизельгейт) - но кончается это обычно плохо...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Найдете в природе SG с евро 5 - получите премию Дарвина .
Мсье, вы бы для начала поинтересовались, за какие достижения вручают сию премию, дабы не выглядеть комично перед уважаемой аудиторией.

Тут максимум Шнобель светит, и то слабо, ибо, в принципе, сие возможно, хоть и вряд ли целесообразно.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Погодите. 70ки делают до сих пор. С современной экологией.

Хочешь купить - оплачивай пошлину за ввоз и вперед.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Погодите. 70ки делают до сих пор. С современной экологией.

Хочешь купить - оплачивай пошлину за ввоз и вперед.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Современная экология - понятие растяжимое. Если не ошибаюсь, на 70ках вроде бы максимум евро-4, и сейчас их в Россию завозить уже нельзя.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Погодите. 70ки делают до сих пор. С современной экологией.

Хочешь купить - оплачивай пошлину за ввоз и вперед.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

...70ки то делают (причем не в Японии). Только вот с экологией современной у них туго. Делают левые сертификаты на евро. Только потом массово аннулируют регистрацию (ссылка выше - там реальные владельцы, плач Ярославны). Т.е. вы машину то купите, но ездить на ней не сможете (если только в тайге :)). Ну и тут некоторые мечтали про новый SG. Таки он даже не Евро 4 :).

...в теории можно машину переделать на Евро 5 (естественно не в гараже, а в сертифицированной конторе), с последующей сертификацией (естественно опять таки за деньги и в специализированной конторе). Насколько я помню, в Европе переделка дизеля на Евро 5 начиналась от 10 000 евро.

...я в молодости на 70ке катался много - у кореша на конторе была, он просто путевку выписывал и едь куда надо. Это тот же уазик - нулевая управляемость, сарай правда хороший, помню на нем холодильник новый с валютника Находкинского вез (в тещиной квартире до сих пор живой, в смысле холодильник а не крузак)). Даже 80 крузак по сравнению с ним это гонка :). Бензин ведрами жрал.
 
Последнее редактирование:

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
...70ки то делают (причем не в Японии). Только вот с экологией современной у них туго. Делают левые сертификаты на евро. Только потом массово аннулируют регистрацию (ссылка выше - там реальные владельцы, плач Ярославны). Т.е. вы машину то купите, но ездить на ней не сможете (если только в тайге :)). Ну и тут некоторые мечтали про новый SG. Таки он даже не Евро 4 :).

...в теории можно машину переделать на Евро 5 (естественно не в гараже, а в сертифицированной конторе), с последующей сертификацией (естественно опять таки за деньги и в специализированной конторе). Насколько я помню, в Европе переделка дизеля на Евро 5 начиналась от 10 000 евро.

Помните буча была про ограничение въезда в центр ниже евро-4?
Я все узнал. У меня был дорест.
Берём 15к и топаем в НАМИ. Получаем без замеров евро-4.И свободно вписываем вместо "не установлено".
Евро 5 тоже можно нарисовать, но надо договариваться. Эксперт, с которым я общался казался вполне вменяемым человеком. Думаю решаемо. Особенно, если ты купил какую-то хрень за 4,5 ляма)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Еще раз - почитайте вопли владельцев (реальных!) тех самых 70 крузаков (с нарисованными сертификатами Евро). Да, они даже поездили. Потом приходит письмо с ГАИ - ваша регистрация АНУЛИРОВАНА. Не бывает Евро 5 70к - нет в природе. И ваш "вменяемый эксперт" со своей бумажкой идет лесом. А вы с ней можете в туалет сходить. За 15 круб.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Еще раз - почитайте вопли владельцев (реальных!) тех самых 70 крузаков (с нарисованными сертификатами Евро). Да, они даже поездили. Потом приходит письмо с ГАИ - ваша регистрация АНУЛИРОВАНА. Не бывает Евро 5 70к - нет в природе. И ваш "вменяемый эксперт" со своей бумажкой идет лесом. А вы с ней можете в туалет сходить. За 15 круб.



Причем тут нарисованный сертификат?
Уполномоченный на это гос орган выдает сертификат, на основе в первом случае данных от производителя, а во втором их собственных замеров сертифицированным газоанализатором.
Вы вправе делать со своей машиной что угодно, если это не противоречит тех регламенту. Де юро, никто не может запретить вам своими руками приколхозить подачу мочевтны и прочее уг, получить одобрение всего этого огорода в сертифицирующем органе и спокойно на основе этой бумаги внести изменения в птс.

И анулировать конкретно эту бумагу мрэо не в праве.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Кто им сейчас мешает ездить?
Прикидываемся?
Пошлины! И прочие юридические препоны от тех самых законодателей. Убери это все и ни один человек вазо-китае-кореепомойку не купит.
...свежие машины в Японии никто даром почему то не отдает
Даром не отдают разумеется. Но аукционная цена низка. А вот все остальное выбивает почву из-под ног.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250