"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".пластиковый коллектор, например.
"Вы так говорите, как будто это что-то плохое".
народу надо чтобы машина была легкой, быстрой, экономичной, но при этом чтобы движок из чугуна, бампера стальные и проч... чудес не бывает
На SH же были уже пластиковые фары, да и коллектор.
Или тут речь была про выпускной? :lol:
C чего бы это? Многим не нравится современное одноразовое пластмассово-вариаторное говно. Например, крузак 70-ка выпускается сейчас, продается за кучу денег, притом она совершенно неудобная и пустая. Но люди платят за надежность и за последний по сути нормальный джип, просто дизель, просто мешалка...
Впрочем, кочерга на СГ также раздражала. Самоподнимающийся капот стоит копейки. Не на том сэкономили.
Смешить людей не надо.70 крузак не в одну цивилизованную страну ввести нельзя (кстати, даже в Россию ). Если его и выпускают, то для Африки . Так что про то, что люди платят - руки сведите, ни единого НОВОГО 70 крузака в России уже много лет не продано.
Скажем спасибо мудакам принявшим заградительные пошлины.Новый SG ввести в Россию точно так же невозможно.
Мсье, вы бы для начала поинтересовались, за какие достижения вручают сию премию, дабы не выглядеть комично перед уважаемой аудиторией.Найдете в природе SG с евро 5 - получите премию Дарвина .
Погодите. 70ки делают до сих пор. С современной экологией.
Хочешь купить - оплачивай пошлину за ввоз и вперед.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Погодите. 70ки делают до сих пор. С современной экологией.
Хочешь купить - оплачивай пошлину за ввоз и вперед.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
...70ки то делают (причем не в Японии). Только вот с экологией современной у них туго. Делают левые сертификаты на евро. Только потом массово аннулируют регистрацию (ссылка выше - там реальные владельцы, плач Ярославны). Т.е. вы машину то купите, но ездить на ней не сможете (если только в тайге ). Ну и тут некоторые мечтали про новый SG. Таки он даже не Евро 4 .
...в теории можно машину переделать на Евро 5 (естественно не в гараже, а в сертифицированной конторе), с последующей сертификацией (естественно опять таки за деньги и в специализированной конторе). Насколько я помню, в Европе переделка дизеля на Евро 5 начиналась от 10 000 евро.
Еще раз - почитайте вопли владельцев (реальных!) тех самых 70 крузаков (с нарисованными сертификатами Евро). Да, они даже поездили. Потом приходит письмо с ГАИ - ваша регистрация АНУЛИРОВАНА. Не бывает Евро 5 70к - нет в природе. И ваш "вменяемый эксперт" со своей бумажкой идет лесом. А вы с ней можете в туалет сходить. За 15 круб.
Прикидываемся?Кто им сейчас мешает ездить?
Даром не отдают разумеется. Но аукционная цена низка. А вот все остальное выбивает почву из-под ног....свежие машины в Японии никто даром почему то не отдает