Forester 2008

dobnik

Входит в лес
23 Авг 2007
20
0
0
Москва
Привет всем!
Заболел Фориком где-то в апреле. После этого долго сомневался и выбирал, много тестил разных авто, но поймал себя на мысли, что сравниваю все с Фориком, в общем судя по сообщениям на форуме, все как у всех. В итоге заказал 2,5XT красный, поставка в сентябре 2007, комплектация 2008 года. и тут в августе звонит диллер и говорит приезжай забирай пришел пораньше. В выходные поехал оформлять кредит и все такое, ну и посмотреть вживую на свое чудо.
Итак, что имеем:
Электропривод сидушки - это хорошо (хотелось регулировки по углу наклона)
Спросил что еще поменяли и тут выясняется, что теперь капот и крышка багажника не алюминиевые, а стальные. В принципе я понимаю прибавка в весе небольшая, но осадок остался.
Так вот, что думаете по этому поводу?
Поменяется ли управляемость?
Какие еще изменения о которых ни диллер ни я не знают?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Поздравляю тебя с приобретением. :) Тем посвященых Forester 2008 не счесть. Плиз, попробуй нажать Поиск и набрать Forester 2008. Так ведь просто.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У алюминия есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы: малый вес, отсутствие коррозии
Минусы: он дороже (что в данном случае не очевидно) и малая ремонтопригодность.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
dobnik написал(а):
Привет всем!
...теперь капот и крышка багажника не алюминиевые, а стальные. В принципе я понимаю прибавка в весе небольшая, но осадок остался.
Так вот, что думаете по этому поводу?
Поменяется ли управляемость?...
ИМХО, поменяются нюансы прохождения виражей выше 200км/ч, при условии резины не выше 45 профиля, усиления кузова и подвески и т.д. И эластичность в 3 знаке (типа не Х.33 с, а Х.34 с от 60 до 120 км/ч). Или типа того.
Иными словами, не заметите ничего.
 

dobnik

Входит в лес
23 Авг 2007
20
0
0
Москва
Спасибо всем кто ответил.
Что касается запаски - на стальном диске (только я не понял докатка или полноценное колесо).
Менеджер в салоне сказал что замена деталей на стальные может и лучше во всяком случае задняя дверь закрывается лучше т.к. тяжелее.
С другой стороны звонил сегодня на Башиловскую там мне клялись что в их салоне новые машины идут без изменения деталей кузова. Хотя как я понял в наш единственный и неповторимый официальный диллер сам ничего не знает про машины которые продает. Так вот и мучаюсь во первых кто говорит правду и что еще не договаривают или что скорее всего не знают.
На самом деле я конечно понимаю, что никак эти изменения не повлияют ни на управляемость ни на динамику, но осадок то остался и как с ним бороться не знаю. Наверное заберу машину и когда поеду то забуду про все эти припарки, как уже было на тест-драйвах.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Хочешь узнать много нового о Субару - звони на Башиловку!
Это просто центр реабилитации маразматиков... :-o
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
dobnik написал(а):
На самом деле я конечно понимаю, что никак эти изменения не повлияют ни на управляемость ни на динамику, но осадок то остался и как с ним бороться не знаю. Наверное заберу машину и когда поеду то забуду про все эти припарки, как уже было на тест-драйвах.
Точно. Забыть, и всё. Из чего у Вас диски винчестера на компе, Вы знаете? А линза фотоаппарата в телефоне? А состав аддитивов в ПВХ, из которого сделано окно? Вот в той же степени должны волновать и материалы, из которых капот и дверца. Я так думаю.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Господа! А вы уверены, что в форике 6-7 модельных годов задняя дверь люминевая?

Вот у меня появились сомнения. Я свою чуток долбанул об гараж (в открытом положении, ага), она чутка погнулась и отошел кусок краски. Ржавчина появилась на третий день. Люминь ржавеет?
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Vi написал(а):
Господа! А вы уверены, что в форике 6-7 модельных годов задняя дверь люминевая?

Вот у меня появились сомнения. Я свою чуток долбанул об гараж (в открытом положении, ага), она чутка погнулась и отошел кусок краски. Ржавчина появилась на третий день. Люминь ржавеет?
Вот это я понимаю, исследовательский дух! Но так и надо, конечно - эксперимент - критерий истины! :)
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
Vi написал(а):
Господа! А вы уверены, что в форике 6-7 модельных годов задняя дверь люминевая?

Вот у меня появились сомнения. Я свою чуток долбанул об гараж (в открытом положении, ага), она чутка погнулась и отошел кусок краски. Ржавчина появилась на третий день. Люминь ржавеет?
На моем точно стальная. А капот - люминиевый. После ДТП пришлось заказывать новый - тоже люминиевый.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Vi написал(а):
Люминь ржавеет?
Как и все активные металлы алюминий взаимодействует с кислородом. Причем довольно интенсивно. При контакте с воздухом алюминий образует устойчивый оксид, который как бы покрывает его пленкой, предотвращая дальнейшую реакцию. Такие вещи, как сквозная коррозия на алюминевых деталях практически не возможны.
Да, и еще. В отличие от оксида железа оксид алюминия не заменет на глаз.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Mister написал(а):
Да, и еще. В отличие от оксида железа оксид алюминия не заменет на глаз.
У меня - заметен. Обычная такая ржавая ржавчина ржавого цвета.

Значит, звиздят-таки про алюминиевую пятую дверь :(

Зато на 06-07 модельных годах - запаска на легкосплавном диске :)
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Mister написал(а):
Vi написал(а):
Люминь ржавеет?
Как и все активные металлы алюминий взаимодействует с кислородом. Причем довольно активно. При контакте с воздухом алюминий образует устойчивый оксид, который как бы покрывает его пленкой, предотвращая дальнейшую реакцию. Такие вещи, как сквозная коррозия на алюминевых деталях практически не возможны.
Да, и еще. В отличие от оксида железа оксид алюминия не заменет на глаз.
Насколько я знаю, алюминий вообще всегда покрыт плёнкой оксида. Т.е. всё что вы видите из алюминия вокруг покрыто плёнкой окисла. Именно поэтому его сваривать можно только в бескислородных средах. Температура плавления окисла больше чем самого алюминия. Поэтому если нагреть кусочек алюминия, то он сначала расплавиться внутри своей оболочки из окисла. Всё, сказал всё что знал :)
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
dobnik написал(а):
Спасибо всем кто ответил.
Что касается запаски - на стальном диске (только я не понял докатка или полноценное колесо).
Менеджер в салоне сказал что замена деталей на стальные может и лучше во всяком случае задняя дверь закрывается лучше т.к. тяжелее.
С другой стороны звонил сегодня на Башиловскую там мне клялись что в их салоне новые машины идут без изменения деталей кузова. Хотя как я понял в наш единственный и неповторимый официальный диллер сам ничего не знает про машины которые продает. Так вот и мучаюсь во первых кто говорит правду и что еще не договаривают или что скорее всего не знают.
На самом деле я конечно понимаю, что никак эти изменения не повлияют ни на управляемость ни на динамику, но осадок то остался и как с ним бороться не знаю. Наверное заберу машину и когда поеду то забуду про все эти припарки, как уже было на тест-драйвах.

я забрал тачку 29 августа с Башилы. ну так вот:
запаска - полноразмерная (я ее правда не вытаскивал, но по виду очень похожа - крышка багажника в скрученном состоянии в посадочное место под пол явно не влезет - упрется в колесо);
капот - люминевый - так мне сказал манагер (я капот не открывал сам и не закрывал, манагер мне все показывал). я у него специально уточнил про капот - поклялся мамой, что капот остался люминиевым.
про пятую дверь - забыл спросить. но по ощущениям - стала тяжелее, вероятнее всего железяка.
самый неприятный момент - вес форика увеличился существенно (я считаю 95кг - существенным, это же целая упитанная теща) (на сайте subaru.ru еще для MY07: снареженная масса - 1485кг; у меня в ПТСе масса без нагрузки - 1580кг. ). правда у меня еще теплится надежда, что кто-то врет (т.к. в мануале не сумел найти вес автомобиля. может искал не там).
и еще один момент, который порадовал (правда я не знаю как было на MY07, но кажется там такого не было) - я брал комплектацию с люком - так вот при открытии люка вылезает такая хрень, типа дефлектора люка, а при закрытии убирается внутрь. не пробовал еще как она на ходу. короче будем посмотреть.
а вот отчетик о приемке авто и незабвенном усере:
- при осмотре форика явных дефектов обнаружено не было. только смутило вроде как слегка спустившее заднее правое колесо - списал на собственное косоглазие - как выяснилось зря.
все баги были выявлены в процессе езды.
- достаточно сильно повело руль в правую сторону. вернулся в обратно в салон - в салоне сразу же предложили сделать сход/развал (по доброму к себе отношению манагеров усера мне в голову закралась мысль "а делали ли вообще в предпродажке сход/развал?"). также вспомнил уважаемых форумчан, которые настоятельно рекомендовали при приемке проверить давление в шинах (увы - не было с собой манометра).
- потом я долга пытался тронуться с места назад... потом вперед - безуспешно. кто был на башиле знает, что у них на стоянке перед салоном не очень большой наклон. списал на собственное неумение работать с хилхолдером - оказалось зря - манагер, который после меня сел в автомобиль тронулся тоже со второго раза. этот баг они исправили слава богу за десять минут, подстроив хилхолдер.
- в процессе езды после полного прогрева двигла, выяснилось, что стрелка температуры двигателя не доходит до середины примерно на полделения- заметил не сразу, т.к. впервый раз за рулем форика - глаза разбежались один вправо, другой влево, так ведь еще рулить надо было. ремонтник с усера сказал, что ничего страшного нет и надо подъехать, чтоб они посмотрели датчик температуры (точно не запомнил как, он этот датчик обозвал).
на этом неприятные моменты закончились (будем надеятся как минимум года на три :D )
так что в субботу, поеду делать сход/развал и будем посмотреть датчик температуры.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Mister написал(а):
датчик в норме.

вот и я говорю, что не запомнил как ремонтник, точно выразился про датчик.
хотя что-то припоминаю, он кажется сказал что нужно померить температуру срабатывания датчика температуры.
это он что ли имел ввиду температуру срабатывания датчика вентилятора радиатора?
и вообще - что это может быть, когда стрелка температуры чуть не доходит до середины? и не критично ли это?
 

Леший

В Лесу
2 Мар 2007
440
0
0
Марьино
auditor1 написал(а):
Mister написал(а):
датчик в норме.

вот и я говорю, что не запомнил как ремонтник, точно выразился про датчик.
хотя что-то припоминаю, он кажется сказал что нужно померить температуру срабатывания датчика температуры.
это он что ли имел ввиду температуру срабатывания датчика вентилятора радиатора?
и вообще - что это может быть, когда стрелка температуры чуть не доходит до середины? и не критично ли это?

Так это её нормальное положение.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Леший написал(а):
auditor1 написал(а):
Mister написал(а):
датчик в норме.

вот и я говорю, что не запомнил как ремонтник, точно выразился про датчик.
хотя что-то припоминаю, он кажется сказал что нужно померить температуру срабатывания датчика температуры.
это он что ли имел ввиду температуру срабатывания датчика вентилятора радиатора?
и вообще - что это может быть, когда стрелка температуры чуть не доходит до середины? и не критично ли это?

Так это её нормальное положение.

я просто немного утрировал.
если мерить делениями индикатора температуры, то стрелка не доходит до середины не чуть-чуть, а на половину деления.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250