dobnik написал(а):
Спасибо всем кто ответил.
Что касается запаски - на стальном диске (только я не понял докатка или полноценное колесо).
Менеджер в салоне сказал что замена деталей на стальные может и лучше во всяком случае задняя дверь закрывается лучше т.к. тяжелее.
С другой стороны звонил сегодня на Башиловскую там мне клялись что в их салоне новые машины идут без изменения деталей кузова. Хотя как я понял в наш единственный и неповторимый официальный диллер сам ничего не знает про машины которые продает. Так вот и мучаюсь во первых кто говорит правду и что еще не договаривают или что скорее всего не знают.
На самом деле я конечно понимаю, что никак эти изменения не повлияют ни на управляемость ни на динамику, но осадок то остался и как с ним бороться не знаю. Наверное заберу машину и когда поеду то забуду про все эти припарки, как уже было на тест-драйвах.
я забрал тачку 29 августа с Башилы. ну так вот:
запаска - полноразмерная (я ее правда не вытаскивал, но по виду очень похожа - крышка багажника в скрученном состоянии в посадочное место под пол явно не влезет - упрется в колесо);
капот - люминевый - так мне сказал манагер (я капот не открывал сам и не закрывал, манагер мне все показывал). я у него специально уточнил про капот - поклялся мамой, что капот остался люминиевым.
про пятую дверь - забыл спросить. но по ощущениям - стала тяжелее, вероятнее всего железяка.
самый неприятный момент - вес форика увеличился существенно (я считаю 95кг - существенным, это же целая упитанная теща) (на сайте subaru.ru еще для MY07: снареженная масса - 1485кг; у меня в ПТСе масса без нагрузки - 1580кг. ). правда у меня еще теплится надежда, что кто-то врет (т.к. в мануале не сумел найти вес автомобиля. может искал не там).
и еще один момент, который порадовал (правда я не знаю как было на MY07, но кажется там такого не было) - я брал комплектацию с люком - так вот при открытии люка вылезает такая хрень, типа дефлектора люка, а при закрытии убирается внутрь. не пробовал еще как она на ходу. короче будем посмотреть.
а вот отчетик о приемке авто и незабвенном усере:
- при осмотре форика явных дефектов обнаружено не было. только смутило вроде как слегка спустившее заднее правое колесо - списал на собственное косоглазие - как выяснилось зря.
все баги были выявлены в процессе езды.
- достаточно сильно повело руль в правую сторону. вернулся в обратно в салон - в салоне сразу же предложили сделать сход/развал (по доброму к себе отношению манагеров усера мне в голову закралась мысль "а делали ли вообще в предпродажке сход/развал?"). также вспомнил уважаемых форумчан, которые настоятельно рекомендовали при приемке проверить давление в шинах (увы - не было с собой манометра).
- потом я долга пытался тронуться с места назад... потом вперед - безуспешно. кто был на башиле знает, что у них на стоянке перед салоном не очень большой наклон. списал на собственное неумение работать с хилхолдером - оказалось зря - манагер, который после меня сел в автомобиль тронулся тоже со второго раза. этот баг они исправили слава богу за десять минут, подстроив хилхолдер.
- в процессе езды после полного прогрева двигла, выяснилось, что стрелка температуры двигателя не доходит до середины примерно на полделения- заметил не сразу, т.к. впервый раз за рулем форика - глаза разбежались один вправо, другой влево, так ведь еще рулить надо было. ремонтник с усера сказал, что ничего страшного нет и надо подъехать, чтоб они посмотрели датчик температуры (точно не запомнил как, он этот датчик обозвал).
на этом неприятные моменты закончились (будем надеятся как минимум года на три
)
так что в субботу, поеду делать сход/развал и будем посмотреть датчик температуры.