Forester 2,5 XT мкпп VS ...

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Форь укладывает стрелку легко и непринуждённо даже на 95 бензине и полной загрузкой (4 человека + багаж) + запас остаётся (240 "по спидометру").
Ещё раз повторю, на неровной дороге, где все (низкие и плоские) притормаживают/сбрасывают скорость - форю "пофигу"
У меня спидометр размечен до 180 :)

По второму пункту - сам о том же писал. :)
 
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

http://www.youtube.com/watch?v=xrS6NPxcqj0

Я в первом посте упоминал о Гольфе GTI- он едет как Леон ФР.
Судя по видио Форя он вроде не догоняет...
Хотя, не известно какой Форь! Хотя, я думаю, вряд ли тюненый...

Сегодня проверил - не догоняет)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Года 3 назад, када форь был во владении матушки, ездил я на нем редко, но быстро (после октавии с 75-ю л.с. это был самолет и не погонять было невозможно). Ехал я по МКАДу, и как-то увязался с Х5 4,4. Сколько он от меня не пытался удрать, никакого результата он не добился - форь ехал как минимум так-же! Правда у меня SF-5 евро - 170 л.с. и АКПП. Тем не менее.
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Года 3 назад, када форь был во владении матушки, ездил я на нем редко, но быстро (после октавии с 75-ю л.с. это был самолет и не погонять было невозможно). Ехал я по МКАДу, и как-то увязался с Х5 4,4. Сколько он от меня не пытался удрать, никакого результата он не добился - форь ехал как минимум так-же! Правда у меня SF-5 евро - 170 л.с. и АКПП. Тем не менее.
На турбофоре МТ 2006-2008МГ обходится без вариантов для Х5 4,4.:razz: Мне кажется на квотере покурит и Х5 4,8(старый).
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Сегодня ехал себе спокойно по городу- обогнали меня гоняющиеся Jeep hemi 5,7 и BMW 530 xi. На следующем светофоре стал я рядом. Результат- я успел разогнаться до 130-140 перед торможением до следующего светофора. БМВ оказался сзади меня корпуса на 3, Джип- корпусов на 5.
На турбофоре МТ 2006-2008МГ обходится без вариантов для Х5 4,4.:razz: Мне кажется на квотере покурит и Х5 4,8(старый).
Ну, новый наверняка покурит, а вот старый... У знакомого был 4,6 is - по ощущениям, кстати, очень достойно разгонялся!
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Сегодня ехал себе спокойно по городу- обогнали меня гоняющиеся Jeep hemi 5,7 и BMW 530 xi. На следующем светофоре стал я рядом. Результат- я успел разогнаться до 130-140 перед торможением до следующего светофора. БМВ оказался сзади меня корпуса на 3, Джип- корпусов на 5.

Ну, новый наверняка покурит, а вот старый... У знакомого был 4,6 is - по ощущениям, кстати, очень достойно разгонялся!
Я написал про квотер. Быстрый старт субару рулит! http://www.letstorquebhp.com/4wd.asp С сотни 4.8 скорее всего уйдет.
Жалко, на стоковой турбе не успел проехаться с места с тем, кем хотел: Х5 4,8; урод 2,7 битурбо и 4,2; ФХ-45(неодназначный был заезд); МЛ-500, на мой взгляд на квотер +- равные соперники...
 
Последнее редактирование:

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Жалко, на стоковой турбе не успел проехаться с места с тем, кем хотел: Х5 4,8; урод 2,7 битурбо и 4,2; ФХ-45(неодназначный был заезд); МЛ-500, на мой взгляд на квотер +- равные соперники...
allroad 2,7 biturbo по пасспорту разгоняется до 100 за 7,4/7,7- мкп/акп- думаю, без вариантов для него...
МЛ- 6,9 сек/100 + аэродинамика у него наверняка не лучше, чем у Форика...
А что у тебя с ФХ-м то неоднозначного было?
Как ощущение с новой турбиной? Что она, кстати по ТХ дала(лошадок, момент, разгон...)? Чиповать обязательно при смене турбы?
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

allroad 2,7 biturbo по пасспорту разгоняется до 100 за 7,4/7,7- мкп/акп- думаю, без вариантов для него...
МЛ- 6,9 сек/100 + аэродинамика у него наверняка не лучше, чем у Форика...
А что у тебя с ФХ-м то неоднозначного было?
Как ощущение с новой турбиной? Что она, кстати по ТХ дала(лошадок, момент, разгон...)? Чиповать обязательно при смене турбы?
Это до 100 км/ч, на квотер урод тоже неплохо
едет http://www.kingofhills.ru/carsresults.html позиция №96 , хотя может он и чипанутый. Самый настоящий шок я испытал, стартанув с GL-500, этот паровоз прет не по детски, я ехал на 95-ом и с двумя пассажирами, итог-уходит и уходит и уходит с самого старта. Потом с ним же всретился в городе один и на 98-ом-ехали до светофора вровень :-( С фиксом когда зарубался, тот полный народу был-нечестно.
Турбина дала турбояму:sad: , подхватывает с 3500 где-то. Себе же стоковому в интенсивном городском движении проиграл бы, но на прямиках, конечно получше стало. С родным выхлопом толку мало. Разгон по GPS стал 5,7-5,8 до сотни(после тренеровок, с ямой поначалу непривычно было трогаться, сейчас трогаюсь с буксом всех колес на асфальте), квотер где-то 14-14,2. С выхлопом будет гораздо интересней.
 
Последнее редактирование:

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Разгон по GPS стал 5,7-5,8 до сотни(после тренеровок, с ямой поначалу непривычно было трогаться, сейчас трогаюсь с буксом всех колес на асфальте), квотер где-то 14-14,2. С выхлопом будет гораздо интересней.
Интересно, а ты в стоке разгон по GPS мерял? Если да, то какой результат?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

allroad 2,7 biturbo по пасспорту разгоняется до 100 за 7,4/7,7- мкп/акп- думаю, без вариантов для него...
МЛ- 6,9 сек/100 + аэродинамика у него наверняка не лучше, чем у Форика...
А что у тебя с ФХ-м то неоднозначного было?
Как ощущение с новой турбиной? Что она, кстати по ТХ дала(лошадок, момент, разгон...)? Чиповать обязательно при смене турбы?

цена вопроса ???
урод раза в 2-3 дороже, за МЛ думаю еще больше
так можно и с вейроном сравниваться ...
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Интересно, а ты в стоке разгон по GPS мерял? Если да, то какой результат?
В стоке не мерял, но явно хуже чем по спидометру(100 км/ч, типо 2-ая до отсечки, в 6 сек можно уложиться). Скорее всего 6,5-7 сек, но с другой стороны, все производители привирают.
А теперь лирика . Все равно турбофор -самая лучшая машина в мире за свои деньги, зря FHI сдвинула его к пузатым паркетникам. Конечно STI тоже неплохо, но 20см клиренса...как же с ними приятно! :-D А еще тюнинг......Вот уже полтора года подхожу с утра и радуюсь, получаю истинное удовольствие от машины.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Вопрос Паше 777-
Когда ты катался с G35x- вид в лобовое был такой же как в этом CLS500? http://youtube.com/watch?v=6h9yY3pGm4I
Runik, раз уж менял турбину- не рассматривал, как вариант твинтурбо? И, если не секрет, какова цена вопроса турбина+ установка? И, если приценялся- по чём твинтурбо?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Вопрос Паше 777-
Когда ты катался с G35x- вид в лобовое был такой же как в этом CLS500? http://youtube.com/watch?v=6h9yY3pGm4I
Дим, ничего общего с моим "виденьем" тут нет.
Исходные данные: у меня старт с 4000 оборотов, джи с холостых.
Стартовали с 3-го гудка (дудел он).
Ессно на старте форик "прыгнул", где была Джи - не знаю.
2-я передача, Джи не видно.
3-я передача - воткнул, нажал газ и Джи пронеслась мимо.
4-я передача - самая ЖО..А (т.к. она длинная), тут слил много, за короткое время.
Итого 3 корпуса (2 между нами + корпус форика).

Общались после заезда. Говорит, что я со старта выиграл всего пол-корпуса и при этом он меня смог догнать, лишь когда я 3-ю включил (а это больше 100, т.к. я на 100 по спидометру переключался).
ИМХО - со старта я выиграл больше, но он потихоньку отыгрывал (не сильно). Но после 100 Джи гораздо быстрей, а после 140 просто "улетает".
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Дим, ничего общего с моим "виденьем" тут нет.

Я про результат- cls500 , вроде к 400 метрам(по таймеру 25-я секунда, по-идее) отстал с виду как раз корпуса на 3... Вот я и спросил- к 400 метрам вид через лобовое такой же был? 3 корпуса именно так выглядят?
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Вопрос Паше 777-
Когда ты катался с G35x- вид в лобовое был такой же как в этом CLS500? http://youtube.com/watch?v=6h9yY3pGm4I
Runik, раз уж менял турбину- не рассматривал, как вариант твинтурбо? И, если не секрет, какова цена вопроса турбина+ установка? И, если приценялся- по чём твинтурбо?
Имелось ввиду твинскролл я понимаю...В принципе неплох, но все равно не панацея, по сравнению с уровнем затрат и результата, к которому я в своем случае стремлюсь. Мне нужно 280-300 л.с.; при моторе 2,5 литра, стишной турбины VF-34(шарикоподшипниковая, кстати типо ставилась на STI RA), выхлопа 3 дюйма, прошивки, стишного интеркулера и ноздри, я получу выход на буст при 2500-3000 об. Что еще надо? При твинскролле тысяч на 40-50 нужно отдать больше! Мне предлагали за 70000 комплект твинскролла Б/У(!): турбина, коллектор, маслоприемник и пр.Хотя вместо всего этого можно взять НОВУЮ вф-34 или вф-30 за 30000.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Имелось ввиду твинскролл я понимаю...В принципе неплох, но все равно не панацея, по сравнению с уровнем затрат и результата, к которому я в своем случае стремлюсь. Мне нужно 280-300 л.с.; при моторе 2,5 литра, стишной турбины VF-34(шарикоподшипниковая, кстати типо ставилась на STI RA), выхлопа 3 дюйма, прошивки, стишного интеркулера и ноздри, я получу выход на буст при 2500-3000 об. Что еще надо? При твинскролле тысяч на 40-50 нужно отдать больше! Мне предлагали за 70000 комплект твинскролла Б/У(!): турбина, коллектор, маслоприемник и пр.Хотя вместо всего этого можно взять НОВУЮ вф-34 или вф-30 за 30000.
Мне за 40тыс руб предлагали комплект с легася с пробегом 5тыс!!!!
Твинскрольная дует лучше - макс момент с 2000-2500тыс
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2,5 XT мкпп VS ...

Я про результат- cls500 , вроде к 400 метрам(по таймеру 25-я секунда, по-идее) отстал с виду как раз корпуса на 3... Вот я и спросил- к 400 метрам вид через лобовое такой же был? 3 корпуса именно так выглядят?
Наверно такой же, если тут 3 корпуса. Я уточнил у людей на "финише" стоявших - 2 между нами+корпус авто.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250