Вот, задумался над вопросом-
У Форика 2,5 ХТ с механической коробкой пасспортный разгон до 100 км/ч за 6 секунд!
НО!!! Такой разгон достигается благодаря фирменному полному приводу Субару (всем известный "прыжок" на старте:-x ) + благодаря передаточным числам коробки + благодаря турбине.
Если взять пасспортные данные автомобилей с моноприводами, да и с подключалками тоже, то, для того, чтоб разогнать авто до 100 близко к 6 секундам нужно не менее 280-300 сил.
После 100 км/ч такие автомобили будут уезжать от Форика.
Сам я по трассе езжу очень редко, но всё же интересно, какие авто идут близко с Фориком после 100 км/ч?
Интересно, уедут ли от Форя на трассе(после 100 км/ч), к примеру-
БМВ 325/525
330/530
Х5 4,4/4,6/4,8
Фольтсваген Гольф GTI
Хонда Сивик тайп р
Опель Вектра 2,8 турбо (250 сил)
Мазда 3мпс/6 мпс
Хочется знать предельные возможности машины- с кем Форик едет близко после сотни!
У Форика 2,5 ХТ с механической коробкой пасспортный разгон до 100 км/ч за 6 секунд!
НО!!! Такой разгон достигается благодаря фирменному полному приводу Субару (всем известный "прыжок" на старте:-x ) + благодаря передаточным числам коробки + благодаря турбине.
Если взять пасспортные данные автомобилей с моноприводами, да и с подключалками тоже, то, для того, чтоб разогнать авто до 100 близко к 6 секундам нужно не менее 280-300 сил.
После 100 км/ч такие автомобили будут уезжать от Форика.
Сам я по трассе езжу очень редко, но всё же интересно, какие авто идут близко с Фориком после 100 км/ч?
Интересно, уедут ли от Форя на трассе(после 100 км/ч), к примеру-
БМВ 325/525
330/530
Х5 4,4/4,6/4,8
Фольтсваген Гольф GTI
Хонда Сивик тайп р
Опель Вектра 2,8 турбо (250 сил)
Мазда 3мпс/6 мпс
Хочется знать предельные возможности машины- с кем Форик едет близко после сотни!