Привет всем форумчанам и любителям Forestera.
Столкнулся с неожиданной проблемой. В прошлом году поменял свой 2,5 форик на 2,0ХТ турбо. Отъездил год без особых проблем, регулярно обслуживал на сервисе, сейчас пробег 34000км.
30.07 поехал на юга по М4 "Дон". Где-то на 272км трассы заправился на ТЛТнефть, и где-то через 8км резко упала мощность, высветился весь иконостас по ошибкам на табло. Остановился, проверил масло (в норме). При попытке завестись двигатель зачихал, запахло гарью и до ближайшего сервиса в Воронеже 240км добирались на эвакуаторе.
Промывка системы на предмет паршивого топлива результатов не дала. Диагностика показала 0 компрессии во втором цилиндре 1-10, 3-10, 4-9,5.
После разборки картина ужаснула. Поршень второго просто расплавлен, турбина в масле, задиры на стенке второго цилиндра, возможно проблемы с клапанами, лямба зондами и катализатором. Сервис кивает на плохое топливо, а мнения экспертов разошлись. Один считает, что это неисправность самого двигателя, другой 50/50. Топливо отдали на экспертизу, но результат будет через неделю. Кто-нибудь сталкивался с такими чудесами?
Столкнулся с неожиданной проблемой. В прошлом году поменял свой 2,5 форик на 2,0ХТ турбо. Отъездил год без особых проблем, регулярно обслуживал на сервисе, сейчас пробег 34000км.
30.07 поехал на юга по М4 "Дон". Где-то на 272км трассы заправился на ТЛТнефть, и где-то через 8км резко упала мощность, высветился весь иконостас по ошибкам на табло. Остановился, проверил масло (в норме). При попытке завестись двигатель зачихал, запахло гарью и до ближайшего сервиса в Воронеже 240км добирались на эвакуаторе.
Промывка системы на предмет паршивого топлива результатов не дала. Диагностика показала 0 компрессии во втором цилиндре 1-10, 3-10, 4-9,5.
После разборки картина ужаснула. Поршень второго просто расплавлен, турбина в масле, задиры на стенке второго цилиндра, возможно проблемы с клапанами, лямба зондами и катализатором. Сервис кивает на плохое топливо, а мнения экспертов разошлись. Один считает, что это неисправность самого двигателя, другой 50/50. Топливо отдали на экспертизу, но результат будет через неделю. Кто-нибудь сталкивался с такими чудесами?
Последнее редактирование: