Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Добрый День, Уважаемые Субароведы! :)
Дней 10 юзаю ваш (наш теперь) форум и сегодня зарегистрировался. Причина в том, что твёрдо решил приобрести Subaru Forester. Новый. Причём не в новом кузове (2009 года), а в старом (2007 года). Не понравился мне новый форик. Начинка вся та же, за исключением разве что музыки. В салоне ещё несколько автомобилей стоит в старом кузове. Измучился дилеммой с какой коробкой брать. В принципе люблю динамичную езду. Понятно, что турбо нужна, но такая машинка выходит за пределы моего бюджета. Так вот вопрос в том, что такая уж существенная разница в динамике между механикой и автоматом? На автомате не ездил почти. И особо не тянет, но супругу жалко. Сейчас на Цивике 1,8 140 л/с 6МКПП.
Спасибо.
 

Димоныч

На тропе
26 Мар 2007
29
0
0
46
МСК ЮАО
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Разница в динамике только при старте, т.к. с АКПП стартуешь с холостых оборотов где практически нет крутящего момента и поедет машинка нормально только когда выйдет на рабочие обороты и номинальный момент двигателя, а с МКПП можно сначала газку поддать, а потом и сцепление бросить- поживее стартанёт. Жену жалко говоришь:razz: ..... я тоже жалел, а теперь сам жалею.....следующую обязательно в ручке возьму, в более полной мере ощущаешь машину нежели чем с АКПП. А вот на турбу денег не хватит- говоришь, моё мнение- добыть денег и взять турбу, ибо будешь раскаиваться о содеянном месяца через два!!! Хотя если У Вас стиль езды не динамичный, то пойдёт и атмосферник.:mad:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Разница в динамике только при старте
:) :) :)
Очень интересное мнение :D . А как же бОльшие потери на АКП? А как же 4-х ступка? Советую прокатиться АКПП Vs МКПП. Разница большая (хоть с холостых, хоть ходом).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1

Безнаддувный “Форестер” на бездорожье лучше чувствует себя с “механикой”. Это не только единственная модификация “Лесничего” с понижающей передачей, но и вообще единственный в классе такой “паркетник”. При переводе рычага “раздатки” в позицию low range каждая из передач становится почти в полтора раза сильнее, что позволяет тронуться с места в мягком грунте, не спалив сцепление.

Впрочем, “автоматическая” версия на бездорожье тоже не беспомощна. Благодаря эластичному гидротрансформатору 2-литровый мотор даже без понижающей справляется с большинством ситуаций. Тяги на колесах не хватает лишь в самых тяжелых условиях – например, в глубоком песке.
А вот “Форестер-Турбо” в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, “автомат” позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.

МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...

Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы “горячего Лесничего”. Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще “не едет”, а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом “атмосфернике” сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на “турбо” такой результат можно считать достижением.

Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на “турбо”. Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Очень интересное мнение :D . А как же бОльшие потери на АКП? А как же 4-х ступка? Советую прокатиться АКПП Vs МКПП. Разница большая (хоть с холостых, хоть ходом).
Ходом разница не ощущается. На уровне разницы передаточных чисел. БОльшие потери на АКПП только пока работает гидротрансформатор, как только он залочится, там такая же прямая механическая связь, как и на механике.

Основная разница - действительно на старте. Кста, цивик 1.8 с 140 л/с будет существенно подинамичнее атмофора по любому. Так что, либо турбу, либо с атмо автоматом - те копейки, которые вы выиграете от механики на атмофоре реальной погоды не сделают, а в удобстве потеряее - на форе сцепление тугое.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Ходом разница не ощущается. На уровне разницы передаточных чисел. БОльшие потери на АКПП только пока работает гидротрансформатор, как только он залочится, там такая же прямая механическая связь, как и на механике.
Всё относительно :) ХОДОМ fx45 (Мишин) выигрывает у турбы АКПП и при этом сливает турбе РКПП.
А за счёт чего - по большому счёту без разницы :D
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

А как же видео, когда Субаренок на понижайке привозит по несколько корпусов аутклубу?
Еще не надо забывать, что в обслуге АКПП - дороже..
Ну и по поводу динамики на ручке или автомате - велкам то МГУ на встречи, там обычно любые комплектации встречаются, можно будет выбрать.
Вот Scor66 в свое время оттестил 5 или 6 машин (разных - америка, европа, авто, ручка и т.п.). в результате купил сти
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Всё относительно :) ХОДОМ fx45 (Мишин) выигрывает у турбы АКПП и при этом сливает турбе РКПП.
А за счёт чего - по большому счёту без разницы :D
От скорости (т.е. передаточных чисел) зависит. Где-то МКПП быстрее будет, где-то - АКПП. Да, в среднем действительно МКПП будет быстрее ходом, но, в первую очередь, из-за меньшей массы, но не критично.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Измучился дилеммой с какой коробкой брать. В принципе люблю динамичную езду. Понятно, что турбо нужна, но такая машинка выходит за пределы моего бюджета. Так вот вопрос в том, что такая уж существенная разница в динамике между механикой и автоматом? На автомате не ездил почти. И особо не тянет, но супругу жалко. Сейчас на Цивике 1,8 140 л/с 6МКПП.
Спасибо.

Бери 2.5 литровый атмосферник с АКПП. И динамика хорошая, и разгон ровный, и по городу удобнее, если, конечно не ездишь только там, где пробок нет.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Бери 2.5 литровый атмосферник с АКПП. И динамика хорошая, и разгон ровный, и по городу удобнее, если, конечно не ездишь только там, где пробок нет.
Человек берёт SG9 из салона новый. 2,5 атмо таких нет.
ОФФ: А чем в городе удобней атмосферник?
 

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Бери 2.5 литровый атмосферник с АКПП. И динамика хорошая, и разгон ровный, и по городу удобнее, если, конечно не ездишь только там, где пробок нет.
И где же мне такой взять? В Россию такие не поставляли насколько мне известно... Из-за бугра если только поюзаный?
 

CheGuevara

Входит в лес
5 Сен 2008
8
0
0
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Ходом разница не ощущается. На уровне разницы передаточных чисел. БОльшие потери на АКПП только пока работает гидротрансформатор, как только он залочится, там такая же прямая механическая связь, как и на механике.

Основная разница - действительно на старте. Кста, цивик 1.8 с 140 л/с будет существенно подинамичнее атмофора по любому. Так что, либо турбу, либо с атмо автоматом - те копейки, которые вы выиграете от механики на атмофоре реальной погоды не сделают, а в удобстве потеряее - на форе сцепление тугое.

Дело не в деньгах. Бюджет у меня до 900 деревянных. То есть турбу не взять, а вот различные комбинации с 2,0 рассмотреть можно... Кстати немного их на самом деле. По сути две. На палке в коже с люком и АКПП в ткани с люком... Обе кстати в районе 870-ти...

Кстати вопрос. Передаточные числа на 4-ой АКПП и 5-ой МКПП одинаковые?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Если приходится много стоять в пробках и нет желания качать левую ногу - бери автомат, сцепление, мягко говоря, туговато.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

И где же мне такой взять? В Россию такие не поставляли насколько мне известно... Из-за бугра если только поюзаный?

Да. В эти деньги прекрасно укладывается 3-х летка из США с "кожей-рожей" и в хорошем состоянии...
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Если любишь водить сам, а не чтобы тебя возили бери ручку. Педаль сцепления нормальная + есть еще ХилХолдер, т.ч. в любую горочку без напрягов, как на автомате.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Если любишь водить сам, а не чтобы тебя возили бери ручку. Педаль сцепления нормальная + есть еще ХилХолдер, т.ч. в любую горочку без напрягов, как на автомате.
1. Сцепа тугая на 2006 м.г., 2007 м.г. с "мягкой" сцепой.
2. Хил-холдер "игрушка" и реально "нафиг" не нужен. А вот если он плохо отрегулирован колодки перегреваются и блокируются (можно даже заглохнуть).
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Я бы взял автомат ....
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

В зависимости от того, где ездить будет. Вдруг, за городом и не по пробкам? Тогда механику. С супругой ничего не случится; миллионы женщин отлично ездят на МКПП.
А вот если пробки, тогда динамика пофигу; только автомат.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

2. Хил-холдер "игрушка" и реально "нафиг" не нужен. А вот если он плохо отрегулирован колодки перегреваются и блокируются (можно даже заглохнуть).

Если бы, да, как бы... а заглохнуть и без Холдера можно причем скорее, он здесь нипричем. У меня знакомый, так тот отказывается от автомата с очень интересной мативировкой: "С учетом общего времени проводимого за рулем, использование АКП приводит к симплификации многих моторных фукций, что не есть гуд с точки зрения жизнидеятельности организма в целов" - надеюсь я ничего не напутал.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Ответ: Forester 2.0 АКПП или Forester 2.0 МКПП

Пардону прошу за вмешательство.

Если не секрет, огласите место событий?

Искал с месяц назад Форестера 08 м.г. МКПП по ЦФО - нашел только АКПП, его и купил. Но если бы был выбор.. МКПП без вариантов. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250