тем более! вообще ужаснахмашина:sunny:и парктроника нет :roll:
тем более! вообще ужаснахмашина:sunny:и парктроника нет :roll:
цена форика 2,5 не турбо в топе 1 469 500 руб! без скидок...Короче если багажник не критичен, то Тигу.
но 2.0 может быть дороже Форя 2.5 non-turbo.
Тига сборка российская?цена форика 2,5 не турбо в топе 1 469 500 руб! без скидок
Тигуан 2.0 турбо-бензин (Track&Field) с кожей, би-ксеноном и прочими плюшками 1,35 млн (только что считал)...:sunny:
цена форика 2,5 не турбо в топе 1 469 500 руб! без скидок
дают...догоняют и еще дают)а что уже скидку не дают? :sarcastic:
дают...догоняют и еще дают)
Кстати на Форика грандиозные скидки и они рано или поздно просто все распродадут!
И вот появился новый конкурент, в полнейшей комплектации чуть дороже всех, но сейчас тоже скидки, 2.5 литра , вариатор, Nissan X Trail!
Это кому он конкурент то ? )))))
И вот появился новый конкурент, в полнейшей комплектации чуть дороже всех, но сейчас тоже скидки, 2.5 литра , вариатор, Nissan X Trail!
динамика бодрее ФорикА(думаю тут преимущество вариатора)да и Значительно он(Ниссан)тише и мягче глотает неровности,
Нет - медленнее, я катался. А после 120-ти вообще: умирает. И вой, вой...По ощущениям: динамика бодрее ФорикА
Эту мягкость в Субару, два года "бороли"..., побороли.мягче
Эту мягкость в Субару, два года "бороли"..., побороли.
.
Ну уж Форь-то, по-любому, лучше. Хотя бы тем, что больше клиренс и made in Japan.ну так для пожилых машину ищет, так что подходит отлично!
Ну уж Форь-то, по-любому, лучше. Хотя бы тем, что больше клиренс и made in Japan.