Forester 12MY 2.5 атмо АКПП vs Mazda CX5 vs Tiguan итд.

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
У них 2.5 нету )))

любопытно а в штатах судя по тому что Антон скидывал 2 литра нет, стало быть ждем Российские спецификации))))

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
новый форь SJ, только через 7-8 месяцев наверно продавать начнут, цены будут на 150р дороже точно, а машина сама сырая ака кот в мешке))
и брать бы наверно лучше рестал. а это еще 2 года ждать)

если к нам повезут в версии 2,5 и варик, то уже не сыро, так как и сейчас этот вариант на аутах стоит, а новый 2 турбо соглашусь
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
аут аутом, а форик новый и сырой будет не только по двиглу и варику, косяки разные бывают ))

тогда из проверенных моделей в этом списке либо нанешний сш, либо тигуан, мазда по сути тоже еще не откатана, и соглашусь что СШ в варианте 2,5 сейчас самое то со всеми скидками
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
либо нанешний сш, либо тигуан,

и соглашусь что СШ в варианте 2,5 сейчас самое то со всеми скидками

что и требовалось доказать)

но тигуан предпочтительнее если есть проблемы с костями и нервами ))
 

JUMBO JET

Входит в лес
19 Дек 2012
9
0
0
Вот со всем вышесказанным согласен, но по правьте меня если я не прав, как уже владельцы Лесника:
После моих тест-драйвов , да и родительских сложилось впечатление что Субару значительно мягче глотает ямы, особенно крупные и что подвеска мягче? Я не прав???

А вот насчет комфорта, мысли у меня такие что как у друга моего стуканет движок на новой машине и жди в лесу эвакуатора:))) я почему этот разговор завел- позвонил другу хорошему тоже владельцу тигуана(двигатель не стучал но ломается всё, год на тигуане катается, на мои вопросы брать ли тигуана,он ответил:"...не вздумай, не для пробок эти турбомоторы, да и если после гарантии хочешь оставить себе машину на несколько лет-это не про тигуана........вот и думаю:)

Добавлено через 51 секунду
А расскажите про проблемы с костями и нервами?:))) как это относится к Форику?:)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Добавлено через 51 секунду
А расскажите про проблемы с костями и нервами?:))) как это относится к Форику?:)

на неровной дороге с кривыми стыками асфальта и т.д, все неровности в пятой точке будут, от сюда и шум дребезг в задней части салона ( ну типо как в газели) :lol:

мягкой подвеской форика 2.5 я бы не назвал - скорее наоборот
но не пробивает это точно :jaza:
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вот со всем вышесказанным согласен, но по правьте меня если я не прав, как уже владельцы Лесника:
После моих тест-драйвов , да и родительских сложилось впечатление что Субару значительно мягче глотает ямы, особенно крупные и что подвеска мягче? Я не прав???

А вот насчет комфорта, мысли у меня такие что как у друга моего стуканет движок на новой машине и жди в лесу эвакуатора:))) я почему этот разговор завел- позвонил другу хорошему тоже владельцу тигуана(двигатель не стучал но ломается всё, год на тигуане катается, на мои вопросы брать ли тигуана,он ответил:"...не вздумай, не для пробок эти турбомоторы, да и если после гарантии хочешь оставить себе машину на несколько лет-это не про тигуана........вот и думаю:)

Добавлено через 51 секунду
А расскажите про проблемы с костями и нервами?:))) как это относится к Форику?:)

Турбомоторы настолько же не для пробок, насколько и атмосферники. У меня 2.5турбо - без проблем (тьфу три раза). Если бы речь шла о WRX STI с её 300 силами на мехе, там в пробках туговато. А уж Тигуан с его турбиной низкого давления на автомате - без проблем. Да и у меня знакомые тоже есть на Тигах, нормуль все. Хотя, я бы с точки зрения практичности взял бы Форя... Если уж выбирать, то по надёге уверенно 2.0Т немчуры лучше, чем 2.0 Мазды с его невероятной и непонятно, кому нужной, степенью сжатия. Ну а Форь-танк вообще.
 

JUMBO JET

Входит в лес
19 Дек 2012
9
0
0
Ну и тут соглашусь, сам себя опровергнув, насколько я знаю ни субаровские ни фордовские турбы в городах не страдают, что то с VAGom не то:)

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Сёма, а Вы не подскажете насчет расхода на турбофоре с автоматом, это я уже для себя интересуюсь;))))) а насчет Вашего опыта в сравнении с Тигой, если катались, сильно Тига тише и кто мягче?:)))
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
по мне так у форя очень даже комфортная подвеска,( и надежная кстати) ,стыки и ямы глотает на ура,иногда увидишь ямищу но уворачиваться поздно ,думаешь щас позвоночник осыпется, но нет глотает и такие .шумка вполне приличная,но если неустраивает 20_25т.р доп шумка.
ездил на тиге стыки ощущались ,сильнее, да и маленькая она .
у меня форик двушка, но подвеска у 2,5 такя же про педаль газа ,поставил контролер на акселератор ,очень доволен,расход даже меньше с ним, ибо не давишь бестолку газ,чуть наступил и вперед.
я за форя!!!
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
по мне так у форя очень даже комфортная подвеска,( и надежная кстати) ,стыки и ямы глотает на ура,иногда увидишь ямищу но уворачиваться поздно ,думаешь щас позвоночник осыпется, но нет глотает и такие .шумка вполне приличная,но если неустраивает 20_25т.р доп шумка.
ездил на тиге стыки ощущались ,сильнее, да и маленькая она .
у меня форик двушка, но подвеска у 2,5 такя же про педаль газа ,поставил контролер на акселератор ,очень доволен,расход даже меньше с ним, ибо не давишь бестолку газ,чуть наступил и вперед.
я за форя!!!

вопрос только у тебя форь рестал? 11г?
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Если смущает только шумка, то как уже сказали - 25 тыр и будет счастье...
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну и тут соглашусь, сам себя опровергнув, насколько я знаю ни субаровские ни фордовские турбы в городах не страдают, что то с VAGom не то:)

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Сёма, а Вы не подскажете насчет расхода на турбофоре с автоматом, это я уже для себя интересуюсь;))))) а насчет Вашего опыта в сравнении с Тигой, если катались, сильно Тига тише и кто мягче?:)))

На Тиге катался и сравнивал, так как у меня есть приятель, с которым мы два года назад купили - я Форестера (230 л.с.) а он - Тига 2.0Т (200 л.с.) на автомате. Расход Форя турбо на автомате: город с пробками 15-16, зима - 17 литров. Это при умеренной но не тошнотворной езде. Смешанный цикл - 12.5-13.5 литров. Трасса-10,5 литров. В сравнении с Форем (динамику не сравниваем, так как Тига много слабее), Тига помягче и заметно тише. Шумка у немцев всегда была сильной стороной. Я, как бывший Фольксвагеновод говорю.)) в целом, Тига покомфортнее, а Форестер - образец практичности.
 

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
у моих родителей лэнд ровер фрилэндер,дизель 2.2 ,катаются везде,расход 8 литров,по трассе 6,довольны ,и мне тоже очень нравится по всем показателям
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
у моих родителей лэнд ровер фрилэндер,дизель 2.2 ,катаются везде,расход 8 литров,по трассе 6,довольны ,и мне тоже очень нравится по всем показателям

Угу, только в сугробе вязнет ))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
с сугробами всё норм,на дачу проедет,глубже им и не надо,возраст не тот

Не наю, точно такой же застревал на голом месте ) там где я на СГ проходил как по асфальту )

Да и ценнег у него конский.

Сидушки неудобные ))

В общем англичанин )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250