как обычно существуют 2 вопроса "кто виниват ? " и "что делать?"
Со вторым более менее ясно, но вот по первому есть варианты.
на этом и других форумах как одна из причин упоминается установка разных шин.
Но понятие "разные" - растяжимое
Случайно нарыл английские сайты где эта проблема мусируется.
если интересно , то ниже одна из ссылок:
http://www.subaruoutback.org/forums...umference-spec-confirmed-subaru-techtips.html
Так вот, англичане пишут, что согласно СУБАРУ рекомендациям, разница в длине окружности колёс не должна привышать 1/4 дюйма. Или проще говоря разница радиусов колёс не должна быть в пределах 1/32-2/32 дюйма (для стандартных шин 17 дюймов). Т.е. разница наружных диаметров шин не более 3.1 мм.
превышение этого предела, согласно диллерам Субару в Британии, является основной причиной выхода из строя вискомуфтуы на Мех коробке.
якобы при превышении этого предела разность скоростей валов передней и задней оси, при длительном движении на скорости , превышает допустимые значения.
они пишут что при такой разнице в диаметре колеса получается разница в 4 оборота колеса на милю пути.
Как превентивная мера - советуют делать ротацию колёс согласно мануилу, но не реже каждых 5000 км и заостряют внимание на равенстве давления в шинах.
может кто-то уже обсуждал/изучал этот момент?
предстоит замена вискомуфты и хочется понимать причины выхода из строя этого недешёвого узла.
Со вторым более менее ясно, но вот по первому есть варианты.
на этом и других форумах как одна из причин упоминается установка разных шин.
Но понятие "разные" - растяжимое
Случайно нарыл английские сайты где эта проблема мусируется.
если интересно , то ниже одна из ссылок:
http://www.subaruoutback.org/forums...umference-spec-confirmed-subaru-techtips.html
Так вот, англичане пишут, что согласно СУБАРУ рекомендациям, разница в длине окружности колёс не должна привышать 1/4 дюйма. Или проще говоря разница радиусов колёс не должна быть в пределах 1/32-2/32 дюйма (для стандартных шин 17 дюймов). Т.е. разница наружных диаметров шин не более 3.1 мм.
превышение этого предела, согласно диллерам Субару в Британии, является основной причиной выхода из строя вискомуфтуы на Мех коробке.
якобы при превышении этого предела разность скоростей валов передней и задней оси, при длительном движении на скорости , превышает допустимые значения.
они пишут что при такой разнице в диаметре колеса получается разница в 4 оборота колеса на милю пути.
Как превентивная мера - советуют делать ротацию колёс согласно мануилу, но не реже каждых 5000 км и заостряют внимание на равенстве давления в шинах.
может кто-то уже обсуждал/изучал этот момент?
предстоит замена вискомуфты и хочется понимать причины выхода из строя этого недешёвого узла.