AndVik а у тебя проблема со звуком проскальзывания колёс исчезла после добавки масла?
......Скоро в отпуск и как-то ссыкотно ехать. Ничего бы не случилось.
Ничего у меня не исчезло! Масло я не добавлял, я его заменил в заднем дифференциале , прошлом году в октябре. Всю зиму проездил без вопросов, по весне заменил колеса на летние, и иногда стал замечать, что колесам стало трудно проскальзывать по асфальту (по зиме то они проскальзывали без вопросов, у нас везде снег). Поскольку у меня преобладают поездки на короткие расстояния, то данный эффект проявлялся не всегда. Я даже первое время думал, что мне показалось. Потом я уловил связь между дальними поездками (100 км) и проскальзыванием, и понял что центральная вискомуфта блокируется от нагрева масло. А такого по моему быть не должно. Кроме того, как я понимаю, то добавление или смена масла в коробке ничего не даст. Так как вискомуфта закрытого типа, и в ней присутствует силиконовая жидкость, которая при нагреве вызывает блокировку вискомуфты в пользу заднего или переднего привода. По крайней мере в фориках после 98 года. До 98 года вискомуфта разборная, поэтому наверное силиконовой жидкости там нет. Пусть общественность меня поправит, если я не прав.
Добавлено через 22 минуты 55 секунд
видимо трансфер и правда 1,087
Не знал, что такое бывает.
имхо нужно снимать хвостовик, заваривать на задний привод и ездить до нового дифа. Заодно его сфоткать со всех сторон, посчитать трансфер... Так будет гораздо проще искать, может и я помогу. А дифф потом продашь дрифтерам =)
Похоже с такой же проблемой столкнулся AndreyS в этой теме
http://forester.club/showthread.php?t=15793.
По поводу заваривания дифференциала, меня смущает, что судя по картинке в фасте он не разборный, а разборный до 07.98 (там я примерно представляю, что можно заварить). А поскольку я сам больше теоретик, то нужно еще найти кто мне согласиться это проделать, потому как в Мурманске мне точно откажутся это делать, местным кулибиным нужно четко указать что к чему нужно приваривать (потому как возможны различные нюансы). Кроме того своего гаража у меня нет, где бы я смог бы спокойно все разобрать посмотреть и оценить. Так что пытаюсь сначала разобраться так сказать теоретически, а затем выработав четкий план, выдать указание ребятам с прямыми руками, что делать (к сожалению не все люди с прямыми руками обладают ямной головой);-). У нас преобладает такой тип ремонтников, которые действуют по принципу, ты заплати, а мы разберем и поучимся на твоем машине, и может быть чего-нибудь получиться. Поскольку времени и лишних денег на эксперименты нет, пытаюсь подготовиться основательно.
Кстати, если получиться что-там заварить на задний привод, то полуось можно вернуть на прежнее место! Я правильно понимаю?