Езда со снятой полуосью

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
AndVik, в задний редуктор и коробку смело лейте любое gl5 75-90, блокировка у вас есть сзади, но она в отдельном герметичном корпусе, по сути обычная вискомуфта.

Чтобы посчитать зубья придется вывернуть обе пробки - в одну удобно светить фонариком, а через сливную считать. и по-моему через сливную коробки тоже можно посчитать ее пару - но масло будет капать в глаз ). Хотя в этом не уверен, но есть снятая коробка - могу попробовать
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
ИМХО Вы правильно отдиагностировали неисправность как заклинившую блокировку межосевого диффа, на полностью исправном стояла бы страшная вонь + неизбежные пробуксовки при трогании с места.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
итак, ГП в коробке через сливную пробку посчитать можно! точнее число зубьев ведомой шестерни - этого в принципе достаточно. По этому вместе с задним и перед посчитайте! Маслице можно слить во что-нить чистое, если жалко, и заново залить
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
А не проще ли выпотрошить вискомуфту, превратив тем самым самоблокирующийся дифф в свободный? Кстати задний дифф у вас стоит 4,111; передний 4,444. Такая кпп достаточно редкая. С охлаждением масла. Найти б/у проблематично, особенно с Востока
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
А не проще ли выпотрошить вискомуфту, превратив тем самым самоблокирующийся дифф в свободный? Кстати задний дифф у вас стоит 4,111; передний 4,444. Такая кпп достаточно редкая. С охлаждением масла. Найти б/у проблематично, особенно с Востока
Подскажите на этом рисунке www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=1e797ba3-8abd-465a-8f8c-8f589519e1be&FigId=121&UnitId=04 , что надо выпотрошить, чтобы превратить дифференциал в свободный, или заварить, чтобы был только передний или задний привод.
В пределах достигаемости есть такая коробка TY755VN3AA (вроде от Форестера 2005г), от моей отличается тремя последними знаками, никто не знает , что они обозначает?
Все эти извраты интересуют только потому, что нет времени ждать доставки из эмиратов вискомуфты по нормальной цене, нужно срочно ехать в отпуск.
Пошел считать зубья в заднем диффе.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
AndVik,как только возьмешь в руки центральный дифф - сразу все поймешь, насчет выпотрошить не уверен, а заварить уж точно можно.

з.ы. какой же блин трансфер в этой коробке? 1,081? 40/37 зубьев?
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Подсчитал количество зубьев ведомой шестерни в заднем дифференциале получилось 37, итого передаточное число 4,111. Трансфер получается 1,087? Такой бывает? Или все-таки 1,1?
Народ, а кого-нибудь есть в запасе вискомуфта такая 38913АА101 (100), или вся задняя часть коробки (раздатка?) с нужным мне трансфером, с возможностью доставки в Мурманск в ближайшую неделю???? За приемлемую плату!!!
Отпуск в опасности! Или ехать со снятой полуосью?
 

Dozent

На тропе
27 Ноя 2009
80
1
0
Сыктывкар
AndVik а у тебя проблема со звуком проскальзывания колёс исчезла после добавки масла?
Я тоже стал замечать, что при резком повороте на парковку и выезде задним ходом с резким поворотом, слышен такой звук. Я подумал, что звук появляется от того, что колёса очень широкие и при малом радиусе поворота слышен звук проскальзывания внешних или внутренних краёв покрышки по асфальту. Неужели межколёсный дифференциал блокируется так быстро, или постоянно заблокирован.
Скоро в отпуск и как-то ссыкотно ехать. Ничего бы не случилось.
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
видимо трансфер и правда 1,087

Не знал, что такое бывает.

имхо нужно снимать хвостовик, заваривать на задний привод и ездить до нового дифа. Заодно его сфоткать со всех сторон, посчитать трансфер... Так будет гораздо проще искать, может и я помогу. А дифф потом продашь дрифтерам =)
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
AndVik а у тебя проблема со звуком проскальзывания колёс исчезла после добавки масла?
......Скоро в отпуск и как-то ссыкотно ехать. Ничего бы не случилось.

Ничего у меня не исчезло! Масло я не добавлял, я его заменил в заднем дифференциале , прошлом году в октябре. Всю зиму проездил без вопросов, по весне заменил колеса на летние, и иногда стал замечать, что колесам стало трудно проскальзывать по асфальту (по зиме то они проскальзывали без вопросов, у нас везде снег). Поскольку у меня преобладают поездки на короткие расстояния, то данный эффект проявлялся не всегда. Я даже первое время думал, что мне показалось. Потом я уловил связь между дальними поездками (100 км) и проскальзыванием, и понял что центральная вискомуфта блокируется от нагрева масло. А такого по моему быть не должно. Кроме того, как я понимаю, то добавление или смена масла в коробке ничего не даст. Так как вискомуфта закрытого типа, и в ней присутствует силиконовая жидкость, которая при нагреве вызывает блокировку вискомуфты в пользу заднего или переднего привода. По крайней мере в фориках после 98 года. До 98 года вискомуфта разборная, поэтому наверное силиконовой жидкости там нет. Пусть общественность меня поправит, если я не прав.

Добавлено через 22 минуты 55 секунд
видимо трансфер и правда 1,087

Не знал, что такое бывает.

имхо нужно снимать хвостовик, заваривать на задний привод и ездить до нового дифа. Заодно его сфоткать со всех сторон, посчитать трансфер... Так будет гораздо проще искать, может и я помогу. А дифф потом продашь дрифтерам =)
Похоже с такой же проблемой столкнулся AndreyS в этой теме http://forester.club/showthread.php?t=15793.
По поводу заваривания дифференциала, меня смущает, что судя по картинке в фасте он не разборный, а разборный до 07.98 (там я примерно представляю, что можно заварить). А поскольку я сам больше теоретик, то нужно еще найти кто мне согласиться это проделать, потому как в Мурманске мне точно откажутся это делать, местным кулибиным нужно четко указать что к чему нужно приваривать (потому как возможны различные нюансы). Кроме того своего гаража у меня нет, где бы я смог бы спокойно все разобрать посмотреть и оценить. Так что пытаюсь сначала разобраться так сказать теоретически, а затем выработав четкий план, выдать указание ребятам с прямыми руками, что делать (к сожалению не все люди с прямыми руками обладают ямной головой);-). У нас преобладает такой тип ремонтников, которые действуют по принципу, ты заплати, а мы разберем и поучимся на твоем машине, и может быть чего-нибудь получиться. Поскольку времени и лишних денег на эксперименты нет, пытаюсь подготовиться основательно.
Кстати, если получиться что-там заварить на задний привод, то полуось можно вернуть на прежнее место! Я правильно понимаю?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
хороший вопрос... я не подумал... полуоси нужно будет снять, иначе будет полный заблокированный... Не уверен, что получиться сделать именно только задний привод. Придется оси разбирать и наружные гранаты оставлять, что есть лишний геморой или искать гранаты ненужные. Короче с уверенностью можно сказать только взяв в руки дифф. В принципе у меня есть один вроде как у тебя, номера я его не знаю, но попробую прикинуть и сфотать чотам как
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
To AndVik... Вынимай дифф, снимай с него пружинное кольцо со стороны КПП, аккуратно выколачивай внутреннюю часть. В результате окажется в руках пакет фрикционов. Все говно с него смыть бензом, вынуть тонкие пружинные кольца, разделяющие фрикционы. как следует вымыть все остатки силиконовой жидкости. Собирать в обратной последовательности.
Будет вам великое счастье.
 
  • Like
Реакции: AndVik и Crash

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
To AndVik... Вынимай дифф, снимай с него пружинное кольцо со стороны КПП, аккуратно выколачивай внутреннюю часть. В результате окажется в руках пакет фрикционов. Все говно с него смыть бензом, вынуть тонкие пружинные кольца, разделяющие фрикционы. как следует вымыть все остатки силиконовой жидкости. Собирать в обратной последовательности.
Будет вам великое счастье.

Это будет свободный дифференциал? А в него смазку какую-нибудь надо будет набивать, или маслом из коробки будет смазываться?

Это вы говорите про дифференциал, который до 1998 г ( http://www.japancats.ru/Subaru/Part...3c-45b4-94bb-cccbda6d0b3e&FigId=121&UnitId=02,) или после 1998 г., (http://www.japancats.ru/Subaru/Part...ee-4c61-8ffa-5713e9356c4b&FigId=121&UnitId=02.)

То Crash: Сфоткай пожалуйста этот дифференциал, особенно со стороны, где есть пружинное кольцо, уж очень интересует возможно ли его разобрать.
 
Последнее редактирование:

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
как-то же его собрали :sarcastic:

Ну да, его могли собрать с помощью сварки, посадки на горячую, и т.п. , после чего его можно будет разобрать (мы, такие люди, что даже стальные шары можем сломать....:)), а вот собрать уже проблематично.
 

AndreyS

На тропе
17 Июл 2009
40
2
0
45
Я говорю про дифф именно из этой КПП. Сам разбирал - знаю! Можно это все провернуть прямо на а/м (не снимая коробку)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск




вот собственно всё, как описал AndreyS. Только я свою разбирать не буду! =)

на фотах видно и трансфер 33/30 зубьев и дифф со всех сторон и стопорное кольцо.

Чтобы вынуть дифф скорее всего не надо снимать даже корпус трансфера - только кардан и заднюю крышку. Даже совершенно точно не надо - поставить его на место будет геморой на неснятой коробке. Снимаем крышку, вынимаем вал и вот он. Единственное - сам дифф довольно плотно сидит на подшипнике - легкий удар молоточком с другой стороны - и он выпал. У вас такой возможности (на не снятой средней части) не будет - нужно будет что-то выдумать какой-то съемник или обратным молотком. Или может тянуть руками и нежно постукивать молотком по корпусу. Я думаю он поддастся - и совершайте с ним всякие непотребства, после чего сувайте обратно, вставляйте рядом вал, крышку на герметик и счастье. Кстати отличный шанс поменять сальники штока выбора передач и кардана.

з.ы. на фотках кусок кпп с wrx 03 года
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AndVik

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Crash, спасибо за фото. Теперь вреде все понятно, завтра , съезжу за сальниками, и начну курочить (или ремонтировать). Прошу уточнить, масло в коробке сливать нужно?
AndreyS, как вы думаете, а если после промытия фрикционов в бензине, в корпус муфты залить жидкость для вискомуфт (мне сказали, что такая есть, завтра уточню), может удастся полностью восстановить работоспособность муфты? Или после разборки, сборки не удастся восстановить ее герметичность?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
часть масла выльется, большая часть останется в коробке

Кто-то говорил, что посла разборки виски ее можно только выкиннуть
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250