Езда со снятой полуосью

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
часть масла выльется, большая часть останется в коробке

Кто-то говорил, что посла разборки виски ее можно только выкиннуть


В смысле, что работу вискомуфты не восстановить. Но сам центральный дифференциал будет рабочий? Только свободный? Короче, если я проделаю все, как советует AndreyS, машина сможет ездить?
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Наконец-то проделал все, что рекомендовал AndreyS, разобрал вискомуфту, вымыл бензином всю гадость, которая там была, и собрал назад. Машина ездит:D!
Огромная благодарность AndreyS, за подсказанные рекомендации по решению проблеммы, Crash, за предоставленные фотографии и всяческое участие!!!!!
Кстати, трансфер у меня получается 40:37=1,08.
Кто теперь объяснит, у меня теперь переднеприводная машина, или заднеприводная? Или полноприводная, но без блокировки центрального дифа?
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Кто теперь объяснит, у меня теперь переднеприводная машина, или заднеприводная? Или полноприводная, но без блокировки центрального дифа?
Уже ответили.
На сайте нивоводов весьма доступно и грамотно изложена общая теория привода, распределение момента по осям и поведение машины в разных дорожных условиях. Если кого заинтересует - это в постах Карлсона http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31772&start=30, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31772&start=50.
И вообще в той ветке.
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
54
Кострома
Наконец-то проделал все, что рекомендовал AndreyS, разобрал вискомуфту, вымыл бензином всю гадость, которая там была, и собрал назад. Машина ездит:D!
Огромная благодарность AndreyS, за подсказанные рекомендации по решению проблеммы, Crash, за предоставленные фотографии и всяческое участие!!!!!
Кстати, трансфер у меня получается 40:37=1,08.
Кто теперь объяснит, у меня теперь переднеприводная машина, или заднеприводная? Или полноприводная, но без блокировки центрального дифа?

Добрый день. При разборке-сборке вискомуфты какую смазку использовали? И если не трудно, подскажите как заказывать запчасти из Эмиратов, а то цена через Экзист не гуманная какая-то...
 
Последнее редактирование:

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Добрый день. При разборке-сборке вискомуфты какую смазку использовали? И если не трудно, подскажите как заказывать запчасти из Эмиратов, а то цена через Экзист не гуманная какая-то...

Извините, что не сразу отвечаю. Был на отдыхе, до интернета руки не доходили.
При сборке-разборке никаких специальных смазок не использовал. Просто разобрал, промыл все фрикционы от той гадости, в которой они были. При сборке просто смазывал пластины (фрикционы) трансмиссионным маслом, тем же, что в коробку заливал (75W90). Итог съездил в отпуск без проблем, пробег 8500 км. При сборке создалось впечатление, если знать какую жидкость заливать в эту вискомуфту и ее количество, то можно было бы полностью восстановить ее. А так получилось только на лето, а на зиму буду ставить ту вискомуфту, что забрал у Crash.(Спасибо ему огромное!!!).
По поводу заказа в Эмиратах не знаю, но у нас в Мурманске на субаровском сервисе (неофициалы), предлогают либо из Москвы за 27000, либо из Эмиратов за 17000-18000, но сколько ждать неизвестно.
 

serg73

Входит в лес
13 Дек 2009
9
0
1
Нужна вискомуфта на МКПП на форестер 2002г.или коробку б/у(TY755VS7AA)
 

zurdo

Входит в лес
16 Дек 2010
23
0
0
Друзья, подскажите
У меня JDM турбо форик 97 г.в. на палке. Загудел редуктор, заказал от, естественно, от турбо-форика на палке, но 99 года.

Во-первых, какое у передаточное число сзади найти не удалось. Толком нигде не указано, но думаю заказал правильно. Во-вторых, какое масло все таки лить? Для закрытой вискомуфты (то есть обычное) или открытых фрикционных дисков то есть для LSD?
На subaru2.ru предписано "Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90", но понятно что это может быть и не JDM и для всех годов. Пока я выбрал такое http://www.avtorai.net/index.php?productID=406 то есть обычное (но гипоидное). Или нужно такое http://www.avtorai.net/index.php?productID=1986.
 
Последнее редактирование:

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Друзья, подскажите
У меня JDM турбо форик 97 г.в. на палке. Загудел редуктор, заказал от, естественно, от турбо-форика на палке, но 99 года.

Или нужно такое http://www.avtorai.net/index.php?productID=1986.
Кастрол для ЛСД почему-то дешевле, поэтому я бы взял его (если не подделка), т.к. для главной пары редуктора будет только лучше.

з.ы. масло ликви молли для ЛСД http://www.avtorai.net/index.php?productID=405 стоит 1140р/л. Стоит задуматься почему аналогичное от кастрол стоит всего 360р (хотя Кастрол - минералка)
Я себе лил вот такое http://www.avtorai.net/index.php?productID=404
 
  • Like
Реакции: zurdo

zurdo

Входит в лес
16 Дек 2010
23
0
0
Да масло от ЛМ очень дорогое - что там не ясно. В общем я режил залить универсальное для LS от кастрол.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
на счет жижи в виске (если внутри самой виски все железки целы ), пробовали заливать жидкость для вискомуфт от грузовиков, а конкретно от ВОЛЬВО продается в запчастях для грузовиков соответственно, 12 тыщ пробега полет нормальный, может повезло конечно.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вы чего-то углубились, человек спросил чего ему в редуктор налить =)
75-90 GL5 ЛЮБОЕ. Для лсд НЕ надо. Для лсд это в диффы с открытой дисковой блокировкой.

Передаточное можно определить по номеру кузова (или вину) и тупо заглянув в редуктор через пробку и посчитав зубья. У вас скорее всего 4.444
Не в коем случае не ставьте дифф не посчитав передаточные на новом и старом - разобьетесь к чертям





Tim, интересный опыт, степень блокировки "на глаз" не поменялась?
 

zurdo

Входит в лес
16 Дек 2010
23
0
0
В этой ветке раза два проскальзывало, что до 98 года LSD открытый - я поэтому то и спросил. С другой стороны если продавей не нагнал, что от турбо механики, то все должно совпасть 1:1 по ПЧ. Дифф скорее всего уже закрытый, так как идет от 99 года. Ну конечно номера на корпусе (если есть) и количество зубьев сравню.

А вообще блокировка получается увеличивается при увеличении вязкости при рабочей температуре (например, переход от 75w90 к 75w145) ? Это справедливо и для открытой LSD и для свободного диффа?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
В этой ветке раза два проскальзывало, что до 98 года LSD открытый - я поэтому то и спросил. С другой стороны если продавей не нагнал, что от турбо механики, то все должно совпасть 1:1 по ПЧ. Дифф скорее всего уже закрытый, так как идет от 99 года. Ну конечно номера на корпусе (если есть) и количество зубьев сравню.

А вообще блокировка получается увеличивается при увеличении вязкости при рабочей температуре (например, переход от 75w90 к 75w145) ? Это справедливо и для открытой LSD и для свободного диффа?

ну путайте горячее с кирпичами )
взякостный лсд не может быть закрытым. Лисковые лсд на 5ст коробку. ставились в еденичных машинах, типа гц сти тайп 5 ра-р 5 вер 8 и тд.

почитайте фак от автодаты по субаровским трансмиссиям http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

Почему упорно верите в случай и не хотите проверить передаточное число? Например есть такой нюанс, что на многих форях стоит спереди пара 4.444, а сзади 4.111 через трансфер. Люди считают спереди 4.444, покупают такой же редуктор и радуются. Минут 5
 

YuriyR

Входит в лес
14 Май 2012
18
0
0
Odessa, Ukraine
Добрый день.
У меня теже симптомы, и , видимо, та же проблема, в том числе и с поставкой з/частей.
В Одессе при заказе виски 2-5 дней цена около 900$, 20 дней 400 с небольшим.
А машина нужна очень.
правильно ли я понял, что если пойти по предложеному пути (разобрать диф, вымыть и остатки силикона и т.д.) то получим свободный диф. И летом в принципе никаких изменений не почуствуешь ? Зимой может буксовать только одна ось, а вторая будет стоять ? (хотя такие зимы как в Одессе, то " я вас умоляю" ..)
А если его совсем оттуда вытащить и не ставить, то получим переднеприводоной форестер?
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Вы все правильно поняли, если разобрать и все вымыть, то получиться свободный диф.. Сам отъездил на таком целое лето, съездил и из Мурманска в Крым и обратно. Совсем вытащить его оттуда, по моему не получиться. Б/у купил в Москве за 5000. Считаю, если найти подходящую силиконовую жидкость для дифференциалов, то можно было восстановить работоспособность. Но это мое личное мнение, на практике не проверял.
 
  • Like
Реакции: YuriyR

YuriyR

Входит в лес
14 Май 2012
18
0
0
Odessa, Ukraine
Вы все правильно поняли, если разобрать и все вымыть, то получиться свободный диф...
AndVik, после разборки и промывки, пластины с фрикционами нужно вставить назад, как я понимаю.
При отсутствии силикона внутри не будут ли они перегреваться, ведь сама вискомуфта по умолчанию герметична ? Или надо выбить 2 шарика для свободного проникновенуя трансмиссионного масла вовнутрь ?
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Я, все разобрал, промыл и собрал. При сборке пластины смазывал обычным трансмиссионным маслом. Шарики не выбивал. Повторяюсь, проездил все лето, пробег больше 10000 км, все нормально. Хотя у меня было опасение, что там на сухую будет все греться. Если я правильно понял принцип работы этой муфты, то трение там будет только при проскальзывании одной из осей. Соответственно при этом должна нагреваться родная силиконовая жидкость, и больший момент перебрасываться на ту ось, которая не буксует. А если ездить по сухому покрытию, то и проскальзывать ничего не должно, соответственно и нагреваться не будет. Как-то так.
 
  • Like
Реакции: YuriyR

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250