Езда со снятой полуосью

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Вопрос к специалистам, чем чревата езда на Форестере со снятой правой передней полуосью? Причина снятия - неисправна вязкостная муфта в центральном дифференциале (38913AA100), и как следствие его подклинивание при нагреве. Вискомуфта заказана, по сроки поставки ..... Возможна ли езда на заднем приводе до прибытия вискомуфты. Форестер SF5 1999 г., турбо,коробка механика без понижайки.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Сомнительная идея. Хотя бы по физике - без блокировки центрального дифа машина просто не поедет.
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Как раз наоборот, она ездит. Вискомуфта в центральном дифференциале считает, что буксуют передние колеса, и перекидывает весь момент на зад. Вопрос в том, к каким побочным эффектам это может привести?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ничо она не считает и не перекидывает. Она просто нагрелась и заклинила. Ездить будет, но можно на такой конфигурации самому убиться и коробку добить. Если надо поехать то просто потихоньку ползите со всеми приводами и карданами, учтите, что машину может неожиданно развернуть даже на относительно сухом покрытии.

з.ы. новый центральный дифф стоит как лунный грунт, не проще ли купить бу или коробку в сборе, тоже бу? Свою коробку можно будет продать.
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
По поводу цены на центральный дифференциал полностью с Вами согласен. (26 тыс в Москве, 17 из Эмиратов, но сколько ждать неизвестно). Почему Вы считает, что в такой конфигурации можно убить коробку и себя? Я так понимаю, что при снятии полуоси, муфта заклинивает и весь момент перекинут на заднюю ось, а там есть свой дифференциал. Машина просто становиться заднеприводной. Там где я живу (Мурманская обл.) коробку купить не проще. Я уже задавал вопрос в этой теме http://forester.club/showthread.php?t=15793 по поводу взаимозаменяемости коробок (у меня большие подозрения, что там разные передаточные числа). Кстати со всеми приводами и карданами, по прямой машина ездит без замечаний. Проблемы проявляются только при поворотах на большой угол на маленькой скорости, и то только после хорошего прогрева. И еще раз уточните, ваше замечание о неожиданном развороте относиться к езде со всеми приводами,или со снятым?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
AndVik, вы немного не понимаете, муфта ничего никуда не перебрасывает, она просто блокируется до определенной степени - на заблокированной муфте ездить нельзя, по крайне мере по дорогам с приличным коэф. зацепления. Склонность к потере управления проявиться со всеми приводами в первую очередь, с тремя вообще хрен пойми что там где может появиться. Тогда уж лучше оба привода снять, дифф вынуть и заварить нахрен на задний привод - операция на пару часов. Будет чисто заднеприводный форь, ничего не будет греться и клинить.

Руль правый? коробка у вас скорее всего 4.44, маловероятно 4.11, подобрать такую проблем никаких. Скажите вин (номер кузова) и я скажу точно какая у вас ГП. В мурманск отправить бу не проблема.
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Руль левый, VIN JF1SF5LD3XG034927. Type transmission TY755VN1AB. Не подскажите сколько примерно будет бу коробка с доставкой в Мурманск. И еще один вопрос. Не знаете возможно ли заменить диф. стоящий в моей коробке (38913AA100) на 38434AA021.

Добавлено через 17 минут 16 секунд
Кроме передаточного числа в ГП, есть промежуточная передача задних колес. По моим сведения в моделях с турбонадувом 1,1:1, без турбонадува 1:1. У меня с турбиной.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ничего не будет, катайтесь на здоровье в заднеприводном варианте.

PS: конечно возможно появление дисбаланса, но это настолько маловерятно и думаю Вы с такой скоростью не перемещаетесь
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Вот и мне кажется, что такая езда не должна привести ни к каким негативным последствием, тем более что ремонтник, который предложил мне такое временное решение данной проблемы утверждает, что года ездил со снятой полуосью в летом в отпуск, и ставил ее только на зиму (это происходило в то время, когда с заказом з/ч в наших краях было совсем проблематично). Кроме того, такое решение проблемы распространено у владельцев старых ауди кватро, которые ездят со снятыми карданами. Правда мой ремонтник, кардан почему-то снимать отказался.
Вот поэтому захотелось узнать мнение авторитетных членов сообщества, может еще кто таким извращением занимался? А вибрации и вправду присутствуют.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
через снятый кардан вытечет масло. Повторюсь, снимите тогда уж две полуоси, оставьте привод на одну ось, а не на три колеса =)

Блин. По фасту перед бьется 4.444 (кпп), зад 4.111 (редуктор)

Но такого трансфера на субарах никогда не было, на сколько мне известно. Это не 1.1 к 1. С таким трансфером были редуктора 3,9 впереди и 3,54 сзади, в основном это европеские wrx.

Выверните-ка на всякий пробку из заднего диффа и посчитайте там пару - если окажется 4.444 - (40/9) то смело покупайте любую 4.44 коробку и радуйтесь. Доставка коробки по стране думаю не дороже 1500-2000р. Есть смысл заказать с востока - будет намного дешевле.

Возможно у меня появиться подходящая вам вискомуфта, пока она стоит на моей машине =), трансфер 1 к 1. Впрочем и 1.1 к 1 у меня тоже есть. Кстати оба варианта целиком корпус трансфера в сборе, чтобы не промахнуться - в таком виде встанут на любую коробку
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
Я, так понимаю, что и со снятой одной полуосью, привод получается только назад, или я заблуждаюсь. Ведь для этого и предназначена вискомуфта.
А по поводу передаточных чисел информация очень противоречивая. В руководстве по устройству, оборудованию и ремонту Субару Форестер (скачанном где-то здесь) указанны - задний дифференциал (модели с турбонадувом) 4,444, промежуточная передача привода задних колес (трансфер?) 1.1, главная передача привода передних колес - модели без турбонадува с АТ 4,444, остальные модели 4,111. Понимай как хочешь! Судя, по информации указанной Вами при регистрации на форуме, у нас с вами одинаковые Форики( в т.ч.год выпуска). Не посмотрите какой у вас указан тип трансмиссии в табличке под капотом на левой стойке?

Добавлено через 19 минут 18 секунд
И цену озвучтье, если это разрешено правилами, за вискомуфту в сборе.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
у меня был автоматный форь - 4.111 везде.

У вас по логике 4.444. Не поленитесь - обязательно посчитайте зубья в заднем редукторе. Мануалу в таких вещах доверять нельзя! =)
Еще лучше, снять трансфер с коробки (можно не снимая коробку и посчитать там две шестерни - если одинаковые - то трансфер 1.

Но, по-моему TY755VN1AB 4.444 без всяких заморочек

У нас ZAF продавал такую коробку, вряд ли продал. Странная какая-то она:
Продам 5-ти ступенчатую мехкоробку передач на Форестер SF5 Турбо Европа. Коробка с моего Форестера 1999 года. Пробег авто и КПП, соотв, 200 тык. Коробка с ГП 4,4 и трансфером, таким образом под задний редуктор 4,1.
Коробка рабочая, НО! Выбивает 2-ю передачу. Под нагрузкой не выбивает - при разгоне и т.п. ниразу не выбило. Выбивает редко и бессистемно. Можно две недели ездить и ничего, может два раза за 1 день выбить и потом опять тишина. У меня она в таком состоянии с апреля. Глюк не прогрессировал. Думаю, что даже без ремонта походит. Сам заменил КПП, так как подвернулась недорого БУ коробка от СТИ импрезы и надо было ковырять сцепление.
Номер коробки: TY755VN1AB
Цена 11 тысяч рублей. Коробка в Москве.
Если что, звоните. моб. 8 901 578 восемь девять 01
Ну не верю я, что в ней трансфер 1.1!!! Математически не выходит!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
У Вас нет переднего кардана, наверно это единственная причина почему ремонтник отказался его снимать :)
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
А подскажите, смогу ли, купив заднюю часть коробки (раздатку с удлинением), заменить только вискомуфту, а трансфер оставить оставить свой, или это неразъемные части.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
А каким образом диагностировали неисправность? Быть может проблема в другом? Подклинивание в поворотах возможно, например, и из-за межосевого дифа.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
А каким образом диагностировали неисправность? Быть может проблема в другом? Подклинивание в поворотах возможно, например, и из-за межосевого дифа.

межосевая муфта и дифф выполнены в одном корпусе и есть суть одно и то же

А подскажите, смогу ли, купив заднюю часть коробки (раздатку с удлинением), заменить только вискомуфту, а трансфер оставить оставить свой, или это неразъемные части.
уверенности нет! Может и не подойти, отличия, как я понял, по годам.
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
У Вас нет переднего кардана, наверно это единственная причина почему ремонтник отказался его снимать :)
:lol: Вы знаете, я вообще-то под машину заглядывал, и про отсутствие переднего кардана догадываюсь, чай не на порше езжу. Я имею ввиду, что ремонтник отказался снимать кардан, и делать из машины переднеприводную (как делают владельцы ауди квадро), предложил снять одну полуось и сделать заднеприводную. Что собственно говоря он и сделал, но мне несколько не нравиться результат. Машина-то ездит, без проблем. Но в момент трогания с места ощущаются какие-то вибрации, и при трогании в горку, сначала слышно, как раскручивается в коробке с той, стороны, где снята полуось, потом центральный дифференциал блокируется в сторону заднего привода, и поехали. То есть в горку не удается тронуться плавно.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
AndVik, срочно считайте заднее передаточное число! Жуть как интересно =)
 

AndVik

На тропе
3 Июл 2009
33
4
0
Мурманская обл.
А каким образом диагностировали неисправность? Быть может проблема в другом? Подклинивание в поворотах возможно, например, и из-за межосевого дифа.
У меня тоже сначала было подозрение на задний дифференциал. Потому как в конце прошлого года менял масло в заднем диффе. И долго не мог разобраться стоит ли у меня дифференциал с LSD, или без, и нужно ли в этом случае лить масло со специальными присадками для LSD, или достаточно обычного 75W90. В заднем дифференциале присутствует датчик температуры, но при вывешивании задних колес они крутились в разные стороны. (хотя сейчас я уже в этом не уверен). Сделали вывод, LSD нет, залили обычное 75W90. (Хотя сейчас понимаю, что даже если стоит LSD, то скорее всего такого типа, для которого не нужно специальных присадок в масло).
Неисправность диагностировалась следующим образом. Я живу в небольшом городке, и при коротких поездках по месту никаких замечаний не было. При поездках на дальние расстояния стал замечать, что при парковке при повороте руля, стали как бы проворачиваться колеса, так как по сухому им это трудно получается своебразный звук. При очередной поездке в Мурманск, при парковке это стало проявляться особенное ярко (в этот день у нас неожиданно наступило лето:), и поэтому жарко), приехал к ребятам на СТО, которые занимаются Субарами, и сами на них ездят не один год. Вот они то и высказали предположение что это вискомуфта в центальном диффе. Я в принципе с ними согласен.
UPD/ Кстати, когда вывешивали машину на подъемнике, заметил , что теперь задние колеса вращаются в одну сторону. (Поэтому теперь сомневаюсь в том, как было раньше).

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
AndVik, срочно считайте заднее передаточное число! Жуть как интересно =)
Скажете, а его считать нужно через сливное отверстие, или заливное?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250