ещё одно пополнение

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Не,ребяты а разве есть такая комплектация,вроде все стандартно у всех,разница тольков,ксенео,люк,кожа.Или с ними еще и комплектация музыки другая или еще что то,что то я первый раз про такую комплектацию слышу.Или это с 2007 г такие пошли уже?
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Что самое интересное, смотрел комлектации Форика 2007 года - есть комлектации без руля MOMO, без управления магнитолой на руле, с 1-о диновой магнитолой... помоему всё.
Цена осталась прежняя, но комплектации..., короче, Фор подорожал в итоге!
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Пипец,это магнитола от Импрезы 1,5 значит и руль от нее же? там же страшный руль,магнитолу понятно на выброс,но руль...Наверное еще и поворотники в зеркалах тоже другая комплектация.Помните фотки смотрели 2007 г.там обычные зеркала ведь
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
dezzon Если ты это меня поздравляешь, то у меня будет без турбины. Сознательный выбор. Сейчас езжу на S turbo.


DENVER Получу - расскажу точно какой руль. А пока только :-o

Но руль маленький вроде. Слов МОМО на нем нету :( Но вроде выглядит так же как и на другой модификации с кнопками.

Кстати, раз уже пошла такая тема, кто знает сколько стоит руль с кнопками отдельно?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А про паворотники ничего не знаешь? а то с какими нибудь маненькими зеркалами получишь.Лично на меня выбор Фора повлияли именно поворотники в зеркалах :D
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
DENVER Да вроде уши большие.

Народ! Сколько ключей должно быть с новой машиной? Все ли ключи с кнопками? И сколько кнопок?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Poisson написал(а):
Народ! Сколько ключей должно быть с новой машиной? Все ли ключи с кнопками? И сколько кнопок?
Ключа 2 - абсолютно одинаковые (с кнопками). + куча всяких "железячек" к ключам с кодами (все они описаны в мануале).
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Poisson написал(а):
DENVER Да вроде уши большие.

Народ! Сколько ключей должно быть с новой машиной? Все ли ключи с кнопками? И сколько кнопок?

Спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Сейчас был в РРТ, там такой стоИт. Уши нормальные - с поворотником, большие и складываются. Ключа два. Кнопок 4 - по 2 на каждый;)
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Принимайте пополнение в ряды фореводов. Правда я пока ждун, но еще каких нибудь два месяца и вот оно счастье MY08.
а в процессе ожидания мучаюсь вопросами какие допы приблудить.
не в курсе почему все советуют поставить турботаймер и сигналку раздельно? :-(
просветите
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
auditor1 написал(а):
Принимайте пополнение в ряды фореводов. Правда я пока ждун, но еще каких нибудь два месяца и вот оно счастье MY08.
а в процессе ожидания мучаюсь вопросами какие допы приблудить.
не в курсе почему все советуют поставить турботаймер и сигналку раздельно? :-(
просветите

Велкам! Вот и узнаем наконец, что MY08 за зверь;) А какие вопросы по допам мучают? И кто советует турботаймер и сигналку раздельно ставить? Если дилер, то мотивация понятна:) Денег срубить побольше :sad:
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
про отдельный турботаймер писали в начале этой ветки, например, 777 и gvk. А с дилером я по допам не общался. Тока взял в УСере прайс лист на допы и на работу, посмотрел, прослезился, успокаиваю жабу...
А про форик MY08 вроде все и так известно - по сравнению с MY07 ничего не изменилось. Тока добавились кажется 2 новых цвета. Да может какие-то не нужные подстаканники в салоне. Ну а то, что люминивых деталей кузова больше не будет - и так давно известно.
Имхо отсутствие изменений - оно и к лучшему. Нечего менять то, что и так хорошо ездит.
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Получил машинку наконец в РРТ. Можно сказать с боем. Соберусь с духом и напишу в "черный список". Жулики они мелкие.
Ну да ладно, буду рассказывать по теме.
По сравнению с моим старым S-turbo стало гораздо скучнее и скуднее. :shock: Тут уже отмечали все это. Нет плавной регулировки дворников, нет подсветки бардачка, нет пепельниц (я не курю, так что не беда) В дверях вместо пепельниц заглушки. Дешевый пластик - в 98 году было лучше. Хуже стало сиденье водителя. Мне больше нравилась регулировка сиденья с двумя крутилками. Ощущение что залез в Xtrail.... Высоко как то сиденье. Однако не фатально. Привык уже за неделю. Но все равно раздельные подлокотники вспоминаю. Вот что бесит - не захлопывающийся замок на багажное отделение. :sad: Только с центрального замка. И двери тоже захлопываться не умеют. Короче, наэкономили японцы. Радует что нет вонючего запаха пластика как на некоторых новых машинах. Субъективно - знакомые говорят что теснее салон. Мама моя отметила что на переднем сиденье меньше места для ног.
Про грязезащищенное покрытие багажника скажу отдельно. Думал - сэкономлю на коврике. Оказалось что очень оно скользкое. Все что положил в багажник колбасится там нещадно :( Отвозил приятелю домкрат в пластиковом кейсе. На каждом повороте пугался ударам. Короче купил коврик и доволен :D Всем рекомендую.
Про динамику. Старый s-turbo не в пример шустрее был :( Однако плакать не буду. Сам сознательно выбирал. Для обычной езды вполне хватит. Получше тяга у нового на низах.
Пока проехал 500 км. Больше 4000 не крутил. Но один разок попробовал. На КАД, в отсутствие машин, на участке без уклона. Больше 165 не едет. Педаль газа полностью в пол. Обороты около 5000. Передача пятая. Понижайка не включена. Это нормально? Как то мне это странным кажется. неправильным что ли. Почему обороты не растут выше? И быстрее не едет.
Еще вопрос мучает. Можно ли в атмосферник лить 98 бензин? Сейчас залил 95 как полагается. Но на старом привык пользоваться 98 на киришах. Можно ли в новый атмосферник такой лить?

Сверчки есть. Их не может не быть - ведь над ним поработали дилеры. :-( Но пока решил плюнуть на это дело. Шумоизоляцию отложу до лучших времен. А вот магнитолу однодиновую надо будет поменять. Не по тому что я меломан, а просто управление очень неудобное. И на руле кнопочек нет :( Кстати как думаете - штатная магнитола не провоцирует гопников разбить стекло и вынуть ее? Опасаюсь как то за стекло.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Поздравлямс! :grin: Добавил немножко Яду про Forester :) А насчет крутить движок ИМХО на новой машине не правильно это :( Обкатать нада немного...
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
55
Киев
Ехал 180 после обкатки, можна было и больше, Форик хотел, а я нет :).
Че у тебя 165 - непонятно
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
А чего за зеленый проводок? Я чего то пропустил?

Обкатывать конечно стараюсь нормально. Просто на 500 км захотелось посмотреть как оно может. Вообще теперь борюсь с привычкой ездить в районе 3000 оборотов. Чтобы на подхвате все время быть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250