ещё одно пополнение

G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
Кстати,ноздря на Форе мне тоже как то не очень нравится,причем на Импрезе турба,нормально смотрится.ну это кому как конечно.
блин 43 штуки дорого сцуко.хотя за свой 36 заплатил. :(
Jack8 по поводу всегда мало-это в точку.Обидно будет когда придется обратно пересаживаться,вот это будет транс :-o

ну то что я заказывал примерно в 36 и обходился бы.... а 42600... ну фиг знает много или мало... альтернатива то какая с таким движком ? вроде нету вообще... вольво xc 70 - идеология другая - комфортный сарай за 47000 - я машину через годик планирую супруге слить, а она на вольве 70-ке откажется ездить... аутбэк 2,5? тоже длинный больно и едет не так наверное. мазда 7 вроде как довольно резвая должна быть, но их официально ещё нет и стоить вроде тоже где то 45-47 будет...
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
дак с таким движком не найдешь,это наверное так и есть.Но комфорт и приятные фенечки должны же быть за такую цену.Почему тотже Кашкай в максималке 34 стоит но у него 8 подушек,всякие жатчки,камера цветная,гол.зуб и .т.д. а у нас за 36 мля даже борт компа нет,на ощупь как на тазиках бензин мерим.Нахрен за такие деньги авта,хоть и с таким мотором :?
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
дак с таким движком не найдешь,это наверное так и есть.Но комфорт и приятные фенечки должны же быть за такую цену.Почему тотже Кашкай в максималке 34 стоит но у него 8 подушек,всякие жатчки,камера цветная,гол.зуб и .т.д. а у нас за 36 мля даже борт компа нет,на ощупь как на тазиках бензин мерим.Нахрен за такие деньги авта,хоть и с таким мотором :?

слушай, а нах тебе БК? я на пежо ездил, как смотрел на его показания, тихо ужасался и всё... пользы нет, одно расстройство по поводу расхода... а здесь тем более чую будет. если я правильно понимаю, форик для драйва и комфорт нах не нужен... вот как раз для комфорта волво 70 - мягкий диванчик в ту же цену. я фор осознанно выбилал, чтобы и в говно залезть не жалко и ящики перевезти и прохватить с ветерком... а в вольве как представлю на коже грязную собаку с когтями длинными *купил кожаную мебель в квартитру год назад, сейчас на неё смотрю и сердце кровю обливается))))), примус в багажнике с кучей строительно барахла - не представляю это всё с вольво, а с фориком легко)))
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
gvk написал(а):
попробуем, может и ничего будет. моя нынешняя машинка до сотни за 10 разгоняется, интересно разница очень заметной будет или нет?
На обкатке может возникнуть нечто типа разочарования, типа, где же она, динамика? Зато после обкатки разница будет не просто очень заметной, а охрененно заметной.

Вот сейчас Вы со светофора уезжаете от соседей? Думаю, уезжаете, уверенно так, но спокойно.
А будете "упрыгивать". Типа, все еще стоят, а Вы уже далекооо...
 
G

gvk

Гость
Vi написал(а):
gvk написал(а):
попробуем, может и ничего будет. моя нынешняя машинка до сотни за 10 разгоняется, интересно разница очень заметной будет или нет?
На обкатке может возникнуть нечто типа разочарования, типа, где же она, динамика? Зато после обкатки разница будет не просто очень заметной, а охрененно заметной.

Вот сейчас Вы со светофора уезжаете от соседей? Думаю, уезжаете, уверенно так, но спокойно.
А будете "упрыгивать". Типа, все еще стоят, а Вы уже далекооо...

ну сейчас я так не специально, но довольно часто уезжаю... иногда догоняю чуть позже. у пыжика его 163 силы очень специфичные - она этак нехотя разгоняется до 2500 оборотов, а потом резкое ускорение. поэтому если хочешь активно разгоняться с места педалиролвать надо. у неё приёём 60-100 отличный. и по трассе неплохо - обгоны любые без проблем где то до 180, потом до своих 215 уже так с трудом доходит.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Не знаю как на Пыжо,у меня на Нисане все правильно показывал,расстояние в км измерял даже сколько проеду еще,погрешность была,но около 30 км.,а в расходе даже не врал вроде.И вообще вопрос не должен так стоять,а зачем? он должен быть и все,как хлеб с маслом,хотя можно есть и один просто хлеб :) А то эдак можно обратно в первобытный строй прийти,сначала скажем зачем кондюк,а ГУР нафиг,мужчина сильным должен быть,поэтому крути вручную баранку :sad: и т.д.
а в чем разница то,если деньги теже? что Фор испортит сабака что Вольво,если кожа не нужна это одно а так,к примеру у меня сабаки нет и никто пока не пачкает ничего...
Однозначно тебе Турба нужна,после Пыжика с 162 конями я не понял,почему ты такой восторг испытал на тест драйфе на атмо?
 

Bis

На тропе
3 Май 2007
31
0
0
Киев
Vi написал(а):
Вот сейчас Вы со светофора уезжаете от соседей? Думаю, уезжаете, уверенно так, но спокойно.
А будете "упрыгивать". Типа, все еще стоят, а Вы уже далекооо..
Зеркала заднего вида - врут! ))) Не так уж и далеко!....ну правда если не через 3 минуты искать задних )))
Мне чтобы "прыгнуть" надо чуть пережигать сцепление и как следсвие вонять резиной, потому что тяга валит с 3.5-4 тыщ.оборотов....начинаю задумываться о РРР....и сразу начинаю жалеть свою коробку передач...а не гавкнется ли? :eek:
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
Не знаю как на Пыжо,у меня на Нисане все правильно показывал,расстояние в км измерял даже сколько проеду еще,погрешность была,но около 30 км.,а в расходе даже не врал вроде.И вообще вопрос не должен так стоять,а зачем? он должен быть и все,как хлеб с маслом,хотя можно есть и один просто хлеб :) А то эдак можно обратно в первобытный строй прийти,сначала скажем зачем кондюк,а ГУР нафиг,мужчина сильным должен быть,поэтому крути вручную баранку :sad: и т.д.
а в чем разница то,если деньги теже? что Фор испортит сабака что Вольво,если кожа не нужна это одно а так,к примеру у меня сабаки нет и никто пока не пачкает ничего...
Однозначно тебе Турба нужна,после Пыжика с 162 конями я не понял,почему ты такой восторг испытал на тест драйфе на атмо?

они едут вообще по разному. восторг от полгого привода был и от ощущения когда меня прокатили по дорожке где я на пыжике оставил бы подвеску и все навесные элементы. форик атмосферный на низах получше пыжикак едет, потом пыжик бы вырвался вперёд. то есть по моим ощущениям со светофора стартанул бы первый форик атмо, но через десяток метров пыж бы от него ушёл.
а комп мне по фигу абсолютно. я на пыжике его смотрел только когда лампочка загроралась 50 км до заправки и всё. а смотреть средний расход по городу в 17 литров мне не нравилось :D . функций было много, кнопочек всяких, а за год и не понял назначение части из них.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А вы в каком режиме катались в D или в 3 ? вообще тока в этом режиме разница в динамике есть.
Ну не разобраться во всех кнопочках это плохо,я люблю с техникой тыкаться,сотовый там,компьютер и другую технику всегда использую на все 100 % в отличии от некоторых,кто только не знает даже что такое смс :)
Просто ну привык я к красивому большому дисплею где много всякой интересной информацией,а Фор с этим подвел,хорошо что щас музыку приличную поставил,это радует :)
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
А вы в каком режиме катались в D или в 3 ? вообще тока в этом режиме разница в динамике есть.
Ну не разобраться во всех кнопочках это плохо,я люблю с техникой тыкаться,сотовый там,компьютер и другую технику всегда использую на все 100 % в отличии от некоторых,кто только не знает даже что такое смс :)
Просто ну привык я к красивому большому дисплею где много всякой интересной информацией,а Фор с этим подвел,хорошо что щас музыку приличную поставил,это радует :)

у меня там не было 3 :D там типтроник с ручным режимом и кнопками зима и спорт. я думаю во всех коробках это работает одинаково. обычно я в D/ но иногда в спорте, но как то несолидно когда такой большой сарай начинает громко рычать (при спорте он до 6500 крутит)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
DENVER написал(а):
дак с таким движком не найдешь,это наверное так и есть.Но комфорт и приятные фенечки должны же быть за такую цену.Почему тотже Кашкай в максималке 34 стоит но у него 8 подушек,всякие жатчки,камера цветная,гол.зуб и .т.д. а у нас за 36 мля даже борт компа нет,на ощупь как на тазиках бензин мерим.Нахрен за такие деньги авта,хоть и с таким мотором :?
Если тебе нужны все эти приблуды -тебе форик не нужен (имхо). Вот зачем машину портить :sad:
Если тебе это очень надо - поставь в качестве опций, лично я не хочу за этот "цирк" платить деньги.
Я вообще считаю, что форик перенапичкан всякой электроникой. Я бы викинул:
1) Круиз контроль.
2) Хилл холдер.
3) Рейлинги.
4) Кондиционер (в комплектации значится как лимат контроль) - тут со мной все не согласятся, но я им не пользуюсь абсолютно - люк рулит.
5) Сомнения в эффективности АБС, правда говорят что она на асвальте очень эффективна. Как нибудь протестирую и если результат будет как на гравийке - выдерну нафиг предохранитель окончательно (на гравийке сливает 2 корпуса при торможении с 50 км.час ступенчатому торможению. Возможно и больше, если прокладка хреновая). Ну или как минимум нужна кнопка отключения АБС.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
gvk да я про тест драйв на Форе говрил про режим D или 3 тестил? :)
777 имхо это клиника уже,тебе нужен ВАЗ вбухать туда тык 10 и будет самалет,и еще денег останется.
Я бы хотел компромис и динамику и полезные фишки,но это дорого все сразу поэтому чем то прихоится жертвовать.Поэтому если след.Фор добавит в этом вовсем,это гуд,если нет,буду смотреть дальше...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
DENVER написал(а):
имхо это клиника уже,тебе нужен ВАЗ вбухать туда тык 10 и будет
На тазиках я не ездил, но на ГАЗ 3110 тыс. 150 тыс. проехал (мне больше газ нравиться, чем таз). Основная проблема наших машин (для меня), то что они ломаются постоянно. Мне нужна надёжная авта - это главное.
Вложив в таз 10 тыс. баков я получу авту которую:
1) буду приезжать на сервис раз в 15 тыс. км и делать ТО и никаких других работ.
2) постоянный полный привод.
3) такую же вместительность.
4) такую же проходимость.
5) гарантию 3 года или 100 км. пробега.
6) такую же короззийную стойкость (как гниют тазики все знают).
7) такую же динамику.
8) такую же устойчивость на высоких скоростях
9) такую же безопасность

Список можно продолжатьб, но для начала хватит и этого.
Я согласен купить такой тазик - цена вопроса 20 тыс. баков как я понимаю. Укажите мне место.
П.С. недавно (зимой) читал статью в авторевю вроде, как один чудак тюнинговал тазик - итог: потрачено 27 тыс. баков, результат почти ноль (даже из 7 сек авта не выезжала). Сейчас продаёт всё по частях с хорошим дисконтом и купил себе ЭВО 6.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
777 убедил, Фор лучше :lol:
просто добавить бы Фору немного мелочевки,что БК так много стоит,вот просто интересно,на сколько былабы машина дороже,почему на этом экономят? Вставить дисплейчик ,подсветку не ядовито зеленую а что то посовременнее,подсветку дверей там к примеру,кстати почему плафона для передних пассажиров нету.Дверь открываю,темнота,только плафон задних пассажиров,это что за экономия.И что,это так дорого все стоит,а радости прибавило бы.Вместо этого,действительно,круиз-контроль нафиг. :(
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
gvk да я про тест драйв на Форе говрил про режим D или 3 тестил? :)
777 имхо это клиника уже,тебе нужен ВАЗ вбухать туда тык 10 и будет самалет,и еще денег останется.
Я бы хотел компромис и динамику и полезные фишки,но это дорого все сразу поэтому чем то прихоится жертвовать.Поэтому если след.Фор добавит в этом вовсем,это гуд,если нет,буду смотреть дальше...

вот блин - пока я ездил в салон машину смотреть и допы заказывать, тут уже чуть не поругались)))тестил я в Пушкине у Mikolvana. он меня покатал во всех режимах и самому покататься дал, за что ему отдельный респект.
менеджер ржал, что его уволят - у них план 56000 допов на машину , а я заказл токо на 25000 (защита картера и диф-ла+тонировку+брызговики), уговаривали делать у них сигналку и страховку. напомнил им о законе о ЗПП. вопросы сразу были сняты.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
777 написал(а):
DENVER написал(а):
дак с таким движком не найдешь,это наверное так и есть.Но комфорт и приятные фенечки должны же быть за такую цену.Почему тотже Кашкай в максималке 34 стоит но у него 8 подушек,всякие жатчки,камера цветная,гол.зуб и .т.д. а у нас за 36 мля даже борт компа нет,на ощупь как на тазиках бензин мерим.Нахрен за такие деньги авта,хоть и с таким мотором :?
Если тебе нужны все эти приблуды -тебе форик не нужен (имхо). Вот зачем машину портить :sad:
Если тебе это очень надо - поставь в качестве опций, лично я не хочу за этот "цирк" платить деньги.
Я вообще считаю, что форик перенапичкан всякой электроникой. Я бы викинул:
1) Круиз контроль.
2) Хилл холдер.
3) Рейлинги.
4) Кондиционер (в комплектации значится как лимат контроль) - тут со мной все не согласятся, но я им не пользуюсь абсолютно - люк рулит.
5) Сомнения в эффективности АБС, правда говорят что она на асвальте очень эффективна. Как нибудь протестирую и если результат будет как на гравийке - выдерну нафиг предохранитель окончательно (на гравийке сливает 2 корпуса при торможении с 50 км.час ступенчатому торможению. Возможно и больше, если прокладка хреновая). Ну или как минимум нужна кнопка отключения АБС.

Всю зиму ездил с выдернутым предохранителем, ступенчатое торможение рулит!! :D

Особенно если резина зимой неновая, выдергивать предоранитель полюбому, ибо на большой скорости проявляется эфект лыж.

Подумаваю выдернуть и летом, в дождь два раза помешал уже
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
gvk да я про тест драйв на Форе говрил про режим D или 3 тестил? :)


тест был весёлый - приехали мы с женой в пушкин, пересеклись с Колей, он меня за руль посадил и я ездил по пушкину, он всё покрикивал, что я неправильно и медленно езжу и вообще это полный привод и на нём не так надо ездить. потом выехали в какое то поле, где я по ямам и лужам ехал 20 км/ч, он меня попросил из за руля и погнал сам с какой скоросью не знаю, но жена летала между сидением и потолком а вода из луж выше крыши взлетала. закончил веерными разворотами на поляне.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
gvk нефига се 25 штук,за такие допы :( я ставил защиту -8000 руб и все.Брызгавики и +600 баков в подарок скинули.
Тонировка выщла 2000 р,поехал( февраль был) купил сразу диски+зимнюю резину Нокиа RSI (тыщ 40 вышло). и стоко же потом на музыку угробил,ндаа мог турбо в базе купить наверное :smile: и кактаться на летней резине и слушать убогую музыку :)
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
gvk нефига се 25 штук,за такие допы :( я ставил защиту -8000 руб и все.Брызгавики и +600 баков в подарок скинули.
Тонировка выщла 2000 р,поехал( февраль был) купил сразу диски+зимнюю резину Нокиа RSI (тыщ 40 вышло). и стоко же потом на музыку угробил,ндаа мог турбо в базе купить наверное :smile: и кактаться на летней резине и слушать убо.гую музыку :)

там ценник ахрененный. защита картера 12000, диф-ла 3000, брызговики + тонировка на остальные 10000. так вот. а 600 баксов мне с цены и так скинули.брызговики вроде 5700. сигналку в ugona.net договорился, а коврики по exist.ru заказал в 2,5 раза дешевле салона.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250