ещё одно пополнение

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
DENVER написал(а):
как это ступенчато тормозить,двиглом чтоли? а если АКПП?
Нет, это выглядит так:
- давишь тормоз сильно - колеса блокируются - приотпускаешь (но не полностью отпускаешь) тормоз - колеса разблокируются - давишь сильнее - колеса блокируются - приотпускаешь - и т.д. до полной остановки

Преимущество - эффективное торможение.

Недостатка два:
1) надо серьезно учиться, чтобы вышло эффективнее, чем с АБС
2) надо ОЧЕНЬ серьезно тренироваться, чтобы выработалась "мышечная память" на такое торможение, а то народ всегда очень грамотный в теории, а как доходит дело до действительно экстренной ситуации, то все всё равно тупо жмут тормоз в пол...

Лично про себя могу сказать, что у меня далеко не всегда получается максимально эффективно затормозить даже в безопасных условиях полигона, сильно сомневаюсь, что смогу "перетормозить" АБС в "боевых" условиях.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То Vi.
А ты пробовал тормозить без АБС на асвальте? Думаю перетормозишь!У меня руки никак не доходят(((
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Vi Мне кажется ерунда это все.Ведь АБС работает по такомуже принципу,только электорника намного быстрее чем человек работает.И незря ведь так и зделали,что при АБС говрят,что при экстренной ситупции нужно давить тапку в пол и чем сильнее,тем лучше АБС работает.Как раз на грани блокироки,тоесть также ступенями только гараздо быстрее,трещетание АБС этому свидетельствует имхо,не дураки это придумали :cool:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
То Vi.
А ты пробовал тормозить без АБС на асвальте? Думаю перетормозишь!У меня руки никак не доходят(((
Конечно, пробовал :)

И на асфальте, и на льду.
На асфальте ее "перетормозить" тяжело, получается далеко не всегда. Лично я чаще всего ощибаюсь в самом начале торможения (недостаточно сильно жму на тормоз) и в самом конце (пережимаю).

На льду перетормозить - достаточно просто.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
DENVER написал(а):
Мне кажется ерунда это все.Ведь АБС работает по такомуже принципу
Появится Питерский раздел, повешу там ФАК по АБС :)

Нет, АБС работает по другому принципу. ОНО изображает не "ступенчатое", а "прерывистое" торможение. Т.е. сначала зажимает колодки, потом полностью их отпускает - и так 10 раз в секунду. Это дает управляемость при торможении. Побочный эффект - сокращение тормозного пути на асфальте по сравнению с торможением с блокировкой колес.

По поводу, сильнее жать педаль тормоза с АБС - абсолютно верная рекомендация. Во-первых, потому, что очень часто водитель, ощутив, что затрещала АБС, отпускает тормоз, а этого делать нельзя.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Vi вот на льду,меня по началу пугала АБС,по сравнению с той же Алмерой,Форик тормозит хуже,может из за самой АБС,стрекочет по другому чем на Ниссане и скорее всего диски против барабанов Форьки выигрывают тоже :( Правда на Алмере у меня шипы были,а на Форь купил обычные Нокиа RSI не шипы.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
DENVER написал(а):
Vi вот на льду,меня по началу пугала АБС,по сравнению с той же Алмерой,Форик тормозит хуже,может из за самой АБС,стрекочет по другому чем на Ниссане и скорее всего диски против барабанов Форьки выигрывают тоже :( Правда на Алмере у меня шипы были,а на Форь купил обычные Нокиа RSI не шипы.

Диски против барабанов на льду значения не имеют вообще, они вообще, с АБС на льду тормозит хуже, чем без - факт.

Форик тяжелее Альмеры, резина шире, поэтому тормозной путь будет больше, без вариантов. А у Альмеры будет больше, чем у Матиза :)

Вообще, обязательно надо повесить ссылки с других форумов типа "АБС на БМВ - говно, АБС на Инфинити - говно и т.п." :)
На каждом форуме, по каждой модели есть такая тема :)
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Ну а как определить хорошая или нет,к примеру которую я взял Нокиа RSI вроде не дешевая и в рейтингах в первых рядах? Просто больше выбора небыло,а на летних в феврале как то не рискнул я кататься :(
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
DENVER написал(а):
Ну а как определить хорошая или нет,к примеру которую я взял Нокиа RSI вроде не дешевая и в рейтингах в первых рядах? Просто больше выбора небыло,а на летних в феврале как то не рискнул я кататься :(

Юзаю Нокиа RSI.
Отличная резина, проехал всю зиму, нареканий нет вообще!
Менее шумная чем стоковый Геолендер.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
dr-exo то что меньше шуму однозначно.Но вот тормозят на льду что то не очень.Когда купил Форь и только одел эту ризину,проехался два дня наверное только.И был случай,чточуть в жопу не вьехал Волге,тоесть расстояние метров 50,жму на тапку,АБС стрекочит,а я еду и еду,прям метров в 2 остановился,испуг был нереальный.С Алмерой небыло такого,тормозила просто супер. :(
 

Solod

На тропе
13 Апр 2007
70
0
0
Питер
Интересно...и зачем в кроссе спортсмены на гвоздях ездят....ездили бы все на липучке :-(
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Извечный спор что лучше шипы или липучки... :D
В условиях Москвы и ближайшего Подмосковья липучки лучше, ИМХО конечно.
To DENVER: Таких проблем с RSI не наблюдал... всегда стараюсь ездить зимой аккуратно на любой резине, хотя, конечно, бывают разные ситуации :)
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Привет всем!
Принимайте пополнение из Питера! На следующей неделе получаю новый форик. MT92.

Правда еще не получив постигло небольшое огорчение - в этой комплектации магнитола с руля не управляется. Умолчали продавцы, гады!

gvk поделись опытом общения с продавцами. Как я понял ты в РРТ брал?
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
To DENVER: атмосферник, синий, на ручке. Пока еще не видел его, на неделе приходит. Заказывал в мае. Обещали в конце мая, жду вот вот только теперь. Польстился на узкую магнитолу, спойлер и грязе защитное покрытие багажного отсека. Забыл про бесплатный сыр :sad:
Оказалось: нет управления магнитолой и динамика в багажнике.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Poisson написал(а):
To DENVER: атмосферник, синий, на ручке. Пока еще не видел его, на неделе приходит. Заказывал в мае. Обещали в конце мая, жду вот вот только теперь. Польстился на узкую магнитолу, спойлер и грязе защитное покрытие багажного отсека. Забыл про бесплатный сыр :sad:
Оказалось: нет управления магнитолой и динамика в багажнике.

Поздравлять заранее не буду. Мне тоже в РРТ-Пулково на месяц задержали. Обещали начало мая, потом перенесли на конец месяца (к этому был готов - в договоре тоже был просто "май" прописан без даты). Пришел в первых числах июня.
Если хочешь установить аудио хорошее - самое то. И голову однодиновую качественную легче найти, и лишнего жалкого подобия сабвуфера нет.
Может есть смысл узнать про покупку руля с управлением отдельно, если это большую роль играет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250