Тоже пару раз приходили подделки оригинального фильтра Субару.Возвращал.Про большое количество поставщиков верно написано.Не отследишьА у меня несколько раз были с ними проблемы.С тормозными колодками,с масляными фильтрами и тормозными дисками (подделки).У них очень много поставщиков и как я понимаю,отследить подделки они не успевают.
К теме не относится,но моей машины которая продаётся в России два года,у них нет в каталогах.Можно купить только расходники....
Просто у меня менеджер был тоже субарист,он помогал постоянно найти выбрать постовщика и т п ...
А сейчас одни ослы работают сори,за мой Французкий но так оно и есть...
Ему говоришь что надо а он смотрит на тебя щенячими глазами)
Тоже пару раз приходили подделки оригинального фильтра Субару.Возвращал.Про большое количество поставщиков верно написано.Не отследишь
,кто левак гонит.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Та же песня...
На Стиклубе есть целая тема,называется левые фильтра.Определяется довольно просто:проклейка коробки оригинала много точечная,у подделки просто нашлепка клея посередине.У самого фильтра подделки,надпись Engine либо отсутствует,либо напечатана со смещением к краю.Число витков резьбы меньше,другой клапан.А как определяется подделка фильтра?
С менеджерами контактировал вообще по минимуму, заказывал через сайт, приходило смс, что все готово - заезжал и забирал
А как определяется подделка фильтра?
Позвонить еще раз, сказать, что ни подтверждения ни оплаты с Вашей стороны не было, и забирать Вы не будете, они ее у Вас снимут, только лучше в личном кабинете перепроверить. Вообще странно, что так получилось, мне показалось, что у них обострение бдительности в последнее время, по 10 раз по каждой позиции звонят. Заказ оплачен, а они названивают, "Вы точно забирать будете?"Экзист вообще охренел. Два с половиной месяца назад заказывал одну запчасть. Просто положил в корзину! Еще раз подчеркиваю- заказ не оформлял! И вдруг как начали письма приходить- Ваш заказ обработан, Заказ запущен в работу, блаблабла... Захожу в личный кабинет- так и есть! причем оплаты с моей стороны не было. Ну звоню своему манагеру- работаю с ним с 2005 года. Он выходной. Мальчик, его заменяющий, говорит- да нет проблем, щас всё убьем. Я говорю- на Автодоке дешевле на 420р, так что снимайте как хотите. Без проблем, говорит. Для справки- срок стоял 7 дней. Ну я забыл про это дело. И вот!! Спустя два с половиной месяца!! Та-дам!!Фанфары!! Заказ доставлен в представительство Ленинский Проспект:mrgreen:
Ну чего сказать? Не знаю)))). запчасть приобретена и установлена на машину ещё в феврале. Даже ничего узнавать не буду- пусть делают чего хотят...
В Москве прокатывает, а вот в Омске, даже если три копейки заказ, то только по 100% предоплате.Это на их усмотрение, на сколько они Вас считают добросовестным покупателем. Если отказов мало, а покупок много, можно менеджера попросить запустить в работу без оплаты и привезут.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Что такое с экзистом происходит? Точки выдачи закрываются...
Это только у меня сильно сократилось офисов экзиста по московской области? Или проблема имеет массовый характер?