ДТП на перекрестке.Кто виноват?

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
надо на таких перекрестках линии 1.7 рисовать. тогда и доказывать проще...
еще хороший способ - силовые бампера... мало кто захочет проверять, чей металл толще
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Совершенно верно, однако и виноват будешь не только если при кручении кого-то заденешь, но и в случае, если нарушишь ПДД, а выезд на полосу встречного движения ни что иное, как нарушение ПДД, за которое и придется отвечать.


не забываем про КоАП:

Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.


Это я к тому, что не всегда такой выезд будет наказан (конечно в нашем государстве это очень маловероятно)

Напомню, что я говорю про ситуацию, когда выезд осуществлялся с целью избежать ДТП или типа того...
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Если я правильно помню ПДД:

1. не запрещено (а значит, можно) поворачивать налево "в любой ряд";

2. если явно не регламентирована приоритетность (знаки, светофор), то приоритетность должна определяться по принципу "помехи справа" (в т.ч., при разборе ДТП)

3. (возможно) если на пересечении проезжих частей была нанесена разметка, то при анализе ДТП будет учитываться факт перестроения (из своей полосы)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
1. не запрещено (а значит, можно) поворачивать налево "в любой ряд";
Да. ПДД очень полезная и не большая по объёму книжка:)
2. если явно не регламентирована приоритетность (знаки, светофор), то приоритетность должна определяться по принципу "помехи справа" (в т.ч., при разборе ДТП)
Да, в случае выполнения манёвра.
3. (возможно) если на пересечении проезжих частей была нанесена разметка, то при анализе ДТП будет учитываться факт перестроения (из своей полосы)
В любом случае.

Надо всегда быть готовым к компромиссу - дать дорогу дураку)
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не забываем про КоАП:

Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.


Это я к тому, что не всегда такой выезд будет наказан (конечно в нашем государстве это очень маловероятно)

Напомню, что я говорю про ситуацию, когда выезд осуществлялся с целью избежать ДТП или типа того...

В теории это действительно так, однако на практике замучаешься это доказывать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Надо всегда быть готовым к компромиссу - дать дорогу дураку)
Особенно целеустремленному дураку.
 
  • Like
Реакции: Касьянов

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Благодарю всех ответивших.Прошу,лишь,обратить внимание на трудность составления схемы ДТП случившегося на перекрестке,а она будет иметь существеннон значение.Ожидать,что в руках инспектора окажется тетрадь со схемой перекрестка(о ней упоминалось выше)не приходиться.Значит натурные измерения должны определить радиус поворота полосы и расположение автомобилей относительно этого радиуса.С трудом представляю как это воплотить практически.Ведь как уже писалось траектория поворота автомобилей может быть любой.И пологой аля"выезд на всречку" и крутой "через центр перекрестка".И каждый прав....
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Благодарю всех ответивших.Прошу,лишь,обратить внимание на трудность составления схемы ДТП случившегося на перекрестке,а она будет иметь существеннон значение.Ожидать,что в руках инспектора окажется тетрадь со схемой перекрестка(о ней упоминалось выше)не приходиться.Значит натурные измерения должны определить радиус поворота полосы и расположение автомобилей относительно этого радиуса.С трудом представляю как это воплотить практически.Ведь как уже писалось траектория поворота автомобилей может быть любой.И пологой аля"выезд на всречку" и крутой "через центр перекрестка".И каждый прав....

Не переживайте, инспектор все это нарисует. И расстояния померяет. Главное только перед подписыванием схемы проверить, чтобы все правильно было.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
В большинстве мобильных телефонов есть фотокамеры... мысль продолжать?

Фотокамера это хорошо, но она лишь подтверждает (либо дополняет) схему, составленную постфактум.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Или опровергает. Главное фотографировать так, что бы можно было адекватно оценить расстояния и положение т/с.

Ну да, хотя можно и в протоколе написать свое несогласие со схемой ДТП. Другое дело, что Ленинский относится к правительственным трассам, там достаточно адекватные и грамотные сотрудники ДПС работают, достаточно быстро приезжают и правильно оформляют.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну если мы предполагаем возможность недобросовестных действий сотрудников ГИБДД, составление схемы без нас и т.д.
Ещё можно видеорегистраторами по кругу обвешаться...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну если мы предполагаем возможность недобросовестных действий сотрудников ГИБДД, составление схемы без нас и т.д.
Ещё можно видеорегистраторами по кругу обвешаться...

Зачем это предполагать? Просто голову выключать не надо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250