С 204 моторов не разбирал штаны.
На y-образных атмо помимо штатной набивки, кожухи притягиваются к трубам через хомуты, на хомутах этих даже есть с внутренней стороны (на поверхности обжима с раннером) слой уплотнительной сетки. Со временем образуется зазор между хомутом и раннером, вот и начинает долбить. А как устранять этот зазор - каждый сам решает. А начать - правильно, с малого..надо снять штаны и разобрать.
На y-образных атмо помимо штатной набивки, кожухи притягиваются к трубам через хомуты, на хомутах этих даже есть с внутренней стороны (на поверхности обжима с раннером) слой уплотнительной сетки. Со временем образуется зазор между хомутом и раннером, вот и начинает долбить. А как устранять этот зазор - каждый сам решает. А начать - правильно, с малого..надо снять штаны и разобрать.