Мне в плеяде рекомендовали - когда мол дребезжание напрягать будет - "обмотать выхлоп", как-то так.
Обмотка может полыхнуть только при попадание на нее масла, смазок и т.д. получается этакий фитиль. А перематывать по мере осыпания самой термоленты.А обмотка не полыхнет со временем? Или надо каждый год перематывать?
Обмотка может полыхнуть только при попадание на нее масла, смазок и т.д. получается этакий фитиль. А перематывать по мере осыпания самой термоленты.
Долго она сохнет? Я просто читал на просторах "этих самых интернетов", что вообще эта лента для автоспорта и мотается на гонку (грубо говоря). Она не предназначена для ежедневной эксплуатации, т.к. дождь - жара, снег, слякоть+тепло от мотора и конденсат в мороз - очень быстро изнашивают её... Так-то я бы тоже перемотал нах, а то мне сцепу меняли, снимали выхлоп, теперь иногда есть дребезг от защиты.. чет там наломали)
Я проездил с кастомным 1,5 скрольным аппайпом около двух лет,
термолента (китай, базальтовая) начала осыпаться через год примерно. Сейчас полгода катаюсь с лентой на даунпайпе(производителя не помню), с ней все ок
Но на термоленту яб по своей воле переходить не стал, только если кожухи совсем в труху, т.к. они лучше экранируют тепло.
По поводу сколько она сохнет немного не понял вопроса, если двигатель прогрет, то вода испаряется быстро, а масло постепенно выгорает с нее, выделяя горючие пары, которые и могут воспламениться
По теме: может кто посоветует к кому заехать в москве что бы нормально все заварили?заехал в один сервис, занимающийся ремонтом выхлопной системы и т.д. - сказали, что сия болезнь всех субар и что бы они не пытались делать, все равно дребезжит...лезть внутрь отказались...
год назад уже прихватывали сваркой, плюс жгутами затягивали...сейчас вообще жуть началась, 1.5 тыщ до 2.5 такой дребезг, что вся улица оборачивается...
поможите, пожалста!![]()
Сняли всё. Много прокладок в дырках или поменяли по моему требованию: турба, глушак, штаны. Кожух болтается.
Консультировался у разных: кожухи не стоит удалять. Термолента НЕ рулит. Чтобы кожухи не болтались и амортизировали, есть рецепт, раскроет только Дима из Субару сервис Тверь, точнее, Вася..
Ура, впервые, за пару лет, машина поехала.
Я думаю если в выпускном коллектора температура будет 1000 градусов,то проблема дребезжания уйдет на второй план ;-)Люто плюсую.
Температура газов в коллекторе/аппайпе до тысячи градусов доходит. При этом трубы раскаляются так, что основной сброс тепла идёт не конвекцией через воздух, а ИК-излучением, нагревая всё, что в зоне прямой видимости. Если снять экран с турбины, TMIC в пробках не то, что перестанет охлаждать, а больше будет греть воздух во впуске.
Ну и потеря тепла выхлопом => слабее раскрутка турбины.
Верные слова подчеркнул,эффективна она в автоспорте,для городских использований она может только навредить. В моем опыте на турбожигулях в городском использовании постоянно осыпались коллектора. Когда Машина использовалась только на друге такого не было,НА голом коллекторе в городе тоже такого не наблюдалось.Долго она сохнет? Я просто читал на просторах "этих самых интернетов", что вообще эта лента для автоспорта и мотается на гонку (грубо говоря). Она не предназначена для ежедневной эксплуатации, т.к. дождь - жара, снег, слякоть+тепло от мотора и конденсат в мороз - очень быстро изнашивают её... Так-то я бы тоже перемотал нах, а то мне сцепу меняли, снимали выхлоп, теперь иногда есть дребезг от защиты.. чет там наломали)
У меня было много прокладок в дырках.Что значит много прокладок в дырках?
Отправлено с помощью Tapatalk
Всем привет!
В выходные продуло прокладку на выпуске между штанами и приёмной частью турбины. Ну дело обычное за исключением закисших креплений ))
При разборе заметил, что вся термозащита штатная на штанах и на приёмной турбины дребезжит и болтается... Как то не по феншую )
Чё с этим делать?
тоже думал над этим, остановило меня только то, что асбестовая ткань выдерживает температуру до 450 градусов. На выпускном то пожарче будет)Я года два назад снял штаны, разобрал защиту жестяную, купил на рынке асбестовую ткань и тонкую проволоку, обмотал тканью, закрепил проволокой, с натяжкой надел обратно жестянку. Пока все хорошо)
У меня было много прокладок в дырках.
Шипит? А машина нормально едет и раздувается? Есть некий "подпор" что ли, при раздуве турбины? Когда вся система герметична, нет особой задержки, турбина почти "сразу хватает".
тоже думал над этим, остановило меня только то, что асбестовая ткань выдерживает температуру до 450 градусов. На выпускном то пожарче будет)
Вот думаю, мож термоленту и кожуха штатные в натяг надеть...
Задолбался уже ездить-зудеть))
Ну как будто маленькая дырка и из неё сифонит. Вроде нормально, с 3 тыщ примерно идёт резкий подхват. Самое интересное, что на горячую этого звука нет.
Отправлено с помощью Tapatalk
Я несколько раз прихватывал на сварку, результат один - отваливается. Пока в сервисе всё не сняли и не заварили как следует.Тоже такая идея была, но самому это делать не хотелось, а на сервисе сильно удивились бы )
Прихватить на сварку да и все. У тебя скорее всего дребезжит кожух который рядом с масленным фильтром. Там два болта снизу, с шляпками, их то и нужно приварить, но лучше только один хорошо заварить а другой что бы амортизировал как бы, а то можно получить металлический скрежет.
Отправлено с помощью Tapatalk
А что за турбина?
На холодную сними корпус фильтра и заткни входную дырку герметично, в примеру, пакетом. Потом сними шланг, идущий на вакуумник тормозов сверху и подуй в него со всей силы: если воздух уходит или шипит, значит ищи где.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Я несколько раз прихватывал на сварку, результат один - отваливается. Пока в сервисе всё не сняли и не заварили как следует.
Для доп. амортизации куда-то там подкладывают металлические губки для мытья посуды.