Дребезг родной термозащиты выпуска. Что с этим делать?

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
856
76
28
Петербург
Мне в плеяде рекомендовали - когда мол дребезжание напрягать будет - "обмотать выхлоп", как-то так.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А обмотка не полыхнет со временем? Или надо каждый год перематывать?
Обмотка может полыхнуть только при попадание на нее масла, смазок и т.д. получается этакий фитиль. А перематывать по мере осыпания самой термоленты.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Обмотка может полыхнуть только при попадание на нее масла, смазок и т.д. получается этакий фитиль. А перематывать по мере осыпания самой термоленты.

Долго она сохнет? Я просто читал на просторах "этих самых интернетов", что вообще эта лента для автоспорта и мотается на гонку (грубо говоря). Она не предназначена для ежедневной эксплуатации, т.к. дождь - жара, снег, слякоть+тепло от мотора и конденсат в мороз - очень быстро изнашивают её... Так-то я бы тоже перемотал нах, а то мне сцепу меняли, снимали выхлоп, теперь иногда есть дребезг от защиты.. чет там наломали)
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Долго она сохнет? Я просто читал на просторах "этих самых интернетов", что вообще эта лента для автоспорта и мотается на гонку (грубо говоря). Она не предназначена для ежедневной эксплуатации, т.к. дождь - жара, снег, слякоть+тепло от мотора и конденсат в мороз - очень быстро изнашивают её... Так-то я бы тоже перемотал нах, а то мне сцепу меняли, снимали выхлоп, теперь иногда есть дребезг от защиты.. чет там наломали)

Я проездил с кастомным 1,5 скрольным аппайпом около двух лет,
термолента (китай, базальтовая) начала осыпаться через год примерно. Сейчас полгода катаюсь с лентой на даунпайпе(производителя не помню), с ней все ок
Но на термоленту яб по своей воле переходить не стал, только если кожухи совсем в труху, т.к. они лучше экранируют тепло.
По поводу сколько она сохнет немного не понял вопроса, если двигатель прогрет, то вода испаряется быстро, а масло постепенно выгорает с нее, выделяя горючие пары, которые и могут воспламениться
 
  • Like
Реакции: Sergey83

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я проездил с кастомным 1,5 скрольным аппайпом около двух лет,
термолента (китай, базальтовая) начала осыпаться через год примерно. Сейчас полгода катаюсь с лентой на даунпайпе(производителя не помню), с ней все ок
Но на термоленту яб по своей воле переходить не стал, только если кожухи совсем в труху, т.к. они лучше экранируют тепло.
По поводу сколько она сохнет немного не понял вопроса, если двигатель прогрет, то вода испаряется быстро, а масло постепенно выгорает с нее, выделяя горючие пары, которые и могут воспламениться

Сохнет - превращается в кусок битума.
У меня сегодня один из пунктов ремонта - починить экран. Посмотрим. Но ленту ставить не буду - они высыхают. И лента - не металл. Это как пластиковая защита днища.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Сняли всё. Много прокладок в дырках или поменяли по моему требованию: турба, глушак, штаны. Кожух болтается.
Консультировался у разных: кожухи не стоит удалять. Термолента НЕ рулит. Чтобы кожухи не болтались и амортизировали, есть рецепт, раскроет только Дима из Субару сервис Тверь, точнее, Вася..
Ура, впервые, за пару лет, машина поехала.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По теме: может кто посоветует к кому заехать в москве что бы нормально все заварили?;) заехал в один сервис, занимающийся ремонтом выхлопной системы и т.д. - сказали, что сия болезнь всех субар и что бы они не пытались делать, все равно дребезжит...лезть внутрь отказались...
год назад уже прихватывали сваркой, плюс жгутами затягивали...сейчас вообще жуть началась, 1.5 тыщ до 2.5 такой дребезг, что вся улица оборачивается...
поможите, пожалста!;)



Тоже началось. Хоть и менял болты. Сгнили на аппайпе два болта. Прихватил сваркой. На 3 тыщах от вибрации появился скрежет металла. Сбил сварку, прихватил только один болт, второй гуляет как амортизатор. Пока тишина.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сняли всё. Много прокладок в дырках или поменяли по моему требованию: турба, глушак, штаны. Кожух болтается.
Консультировался у разных: кожухи не стоит удалять. Термолента НЕ рулит. Чтобы кожухи не болтались и амортизировали, есть рецепт, раскроет только Дима из Субару сервис Тверь, точнее, Вася..
Ура, впервые, за пару лет, машина поехала.



Что значит много прокладок в дырках?
У меня такое ощущение что между даунпайпом и мидпайпом сифонит, на горячую тихо, а на холодную как будто шипит.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Люто плюсую.
Температура газов в коллекторе/аппайпе до тысячи градусов доходит. При этом трубы раскаляются так, что основной сброс тепла идёт не конвекцией через воздух, а ИК-излучением, нагревая всё, что в зоне прямой видимости. Если снять экран с турбины, TMIC в пробках не то, что перестанет охлаждать, а больше будет греть воздух во впуске.
Ну и потеря тепла выхлопом => слабее раскрутка турбины.
Я думаю если в выпускном коллектора температура будет 1000 градусов,то проблема дребезжания уйдет на второй план ;-)

Добавлено через 13 минут 15 секунд
Долго она сохнет? Я просто читал на просторах "этих самых интернетов", что вообще эта лента для автоспорта и мотается на гонку (грубо говоря). Она не предназначена для ежедневной эксплуатации, т.к. дождь - жара, снег, слякоть+тепло от мотора и конденсат в мороз - очень быстро изнашивают её... Так-то я бы тоже перемотал нах, а то мне сцепу меняли, снимали выхлоп, теперь иногда есть дребезг от защиты.. чет там наломали)
Верные слова подчеркнул,эффективна она в автоспорте,для городских использований она может только навредить. В моем опыте на турбожигулях в городском использовании постоянно осыпались коллектора. Когда Машина использовалась только на друге такого не было,НА голом коллекторе в городе тоже такого не наблюдалось.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Что значит много прокладок в дырках?

Отправлено с помощью Tapatalk
У меня было много прокладок в дырках.

Шипит? А машина нормально едет и раздувается? Есть некий "подпор" что ли, при раздуве турбины? Когда вся система герметична, нет особой задержки, турбина почти "сразу хватает".
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Всем привет!
В выходные продуло прокладку на выпуске между штанами и приёмной частью турбины. Ну дело обычное за исключением закисших креплений ))

При разборе заметил, что вся термозащита штатная на штанах и на приёмной турбины дребезжит и болтается... Как то не по феншую )
Чё с этим делать?

Я года два назад снял штаны, разобрал защиту жестяную, купил на рынке асбестовую ткань и тонкую проволоку, обмотал тканью, закрепил проволокой, с натяжкой надел обратно жестянку. Пока все хорошо)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,168
242
63
Самара
Я года два назад снял штаны, разобрал защиту жестяную, купил на рынке асбестовую ткань и тонкую проволоку, обмотал тканью, закрепил проволокой, с натяжкой надел обратно жестянку. Пока все хорошо)
тоже думал над этим, остановило меня только то, что асбестовая ткань выдерживает температуру до 450 градусов. На выпускном то пожарче будет)
Вот думаю, мож термоленту и кожуха штатные в натяг надеть...
Задолбался уже ездить-зудеть))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У меня было много прокладок в дырках.

Шипит? А машина нормально едет и раздувается? Есть некий "подпор" что ли, при раздуве турбины? Когда вся система герметична, нет особой задержки, турбина почти "сразу хватает".



Ну как будто маленькая дырка и из неё сифонит. Вроде нормально, с 3 тыщ примерно идёт резкий подхват. Самое интересное, что на горячую этого звука нет.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
тоже думал над этим, остановило меня только то, что асбестовая ткань выдерживает температуру до 450 градусов. На выпускном то пожарче будет)
Вот думаю, мож термоленту и кожуха штатные в натяг надеть...
Задолбался уже ездить-зудеть))



Тоже такая идея была, но самому это делать не хотелось, а на сервисе сильно удивились бы )
Прихватить на сварку да и все. У тебя скорее всего дребезжит кожух который рядом с масленным фильтром. Там два болта снизу, с шляпками, их то и нужно приварить, но лучше только один хорошо заварить а другой что бы амортизировал как бы, а то можно получить металлический скрежет.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну как будто маленькая дырка и из неё сифонит. Вроде нормально, с 3 тыщ примерно идёт резкий подхват. Самое интересное, что на горячую этого звука нет.


Отправлено с помощью Tapatalk

А что за турбина?

На холодную сними корпус фильтра и заткни входную дырку герметично, в примеру, пакетом. Потом сними шланг, идущий на вакуумник тормозов сверху и подуй в него со всей силы: если воздух уходит или шипит, значит ищи где.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Тоже такая идея была, но самому это делать не хотелось, а на сервисе сильно удивились бы )
Прихватить на сварку да и все. У тебя скорее всего дребезжит кожух который рядом с масленным фильтром. Там два болта снизу, с шляпками, их то и нужно приварить, но лучше только один хорошо заварить а другой что бы амортизировал как бы, а то можно получить металлический скрежет.


Отправлено с помощью Tapatalk
Я несколько раз прихватывал на сварку, результат один - отваливается. Пока в сервисе всё не сняли и не заварили как следует.

Для доп. амортизации куда-то там подкладывают металлические губки для мытья посуды.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А что за турбина?

На холодную сними корпус фильтра и заткни входную дырку герметично, в примеру, пакетом. Потом сними шланг, идущий на вакуумник тормозов сверху и подуй в него со всей силы: если воздух уходит или шипит, значит ищи где.

Добавлено через 5 минут 4 секунды


Я несколько раз прихватывал на сварку, результат один - отваливается. Пока в сервисе всё не сняли и не заварили как следует.



Для доп. амортизации куда-то там подкладывают металлические губки для мытья посуды.



Турбина сток. Нет, это точно не впуск.
Звук именно от выхлопной трубы.
У меня термозащита ещё в нормальном состоянии, только в двух местах прогнила немного, там и прихватил, в остальных местах я где то менял болты, где то старые в хорошем состоянии.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

SlavaZ

На тропе
16 Апр 2013
80
1
8
46
МО г. Раменское
У меня прогнил термоэкран над банкой глушителя в местах крепления болтов. Можно ли этот термоэкран совсем выкинуть или нужно что-то придумывать и ставить на место?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250