Дребезг родной термозащиты выпуска. Что с этим делать?

Xo4y_3uMy

Лесник
Всем привет!
В выходные продуло прокладку на выпуске между штанами и приёмной частью турбины. Ну дело обычное за исключением закисших креплений ))

При разборе заметил, что вся термозащита штатная на штанах и на приёмной турбины дребезжит и болтается... Как то не по феншую )
Чё с этим делать?
1. Найти родную б/у в нормальном состоянии можно, но лениво и жалко денег
2. Срезать всё к херам и обмотать оплёткой - ну как-то несерьёзно на штатной машине. Да и минусы в виде гигроскопичности оплётки и вони (запаху) по любому поводу перекроют возможные плюсы в виде мааааленького прироста мощности ) Опять же геморно
3. Брутальный колхоз - взять и заварить всё к херам. Боюсь только ненадолго хватит ) Всё же вибронагруженость большая...
4. Просто срезать и выкинуть - как-то ссыкотно в плане пожаробезопасности, всё таки железка инеогда почти до красна разогреваться может.... Как бы не полыхнуло. Опять же не дай бог в таком виде в лужу или снег ухнуть...

Чё выбрать из этих вариантов или кто другое посоветует? )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Послежу за темой. Сам в размышлении по поводу п.1. Но это, имхо, не на долго:russian_roulette:
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ух как вы )) А я новые болты, гайки, шайбы купил )) При чем оригинал. Старые высверлю, новые поставлю :D
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Я нержавейки болты/гайки поставил. Хотел медные, но не нашёл.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
На прошлой неделе ездил на СТО заваривать трещину - мастер срезал всю защиту и выкинул. На мой вопрос - зачем - ответил,что она как бы нафиг не нужна,один дребезг.
С одной стороны сомнительно,что японские конструктора дурнее наших механиков,с другой - этого механика знаю не первый и не пятый год,сам он тоже ездит на SG,да и СТО обслуживает / ремонтирует в основном SF,SG и SH.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Нет,не обматывал.
В принципе,на мотоциклах трубы везде торчат голые и ничего не происходит.Да и в машинах тоже.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На прошлой неделе ездил на СТО заваривать трещину - мастер срезал всю защиту и выкинул. На мой вопрос - зачем - ответил,что она как бы нафиг не нужна,один дребезг.

С одной стороны сомнительно,что японские конструктора дурнее наших механиков,с другой - этого механика знаю не первый и не пятый год,сам он тоже ездит на SG,да и СТО обслуживает / ремонтирует в основном SF,SG и SH.



Ставь обязательно термоэкраны или лентой заматывай.
Я не хочу обижать вашего мастера, но японские инженеры в этой ситуации по умнее будут.


Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет,не обматывал.
В принципе,на мотоциклах трубы везде торчат голые и ничего не происходит.Да и в машинах тоже.

Если каты выбиты то пофиг )
А вот если на месте, то температура в месте термозащиты достигает и 600 градусов ) на турбах и выше бывает )
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Мастеру - руки оторвать ))))) В подкапотном будет стоять жара жуткая.
+ Перегрев жгутов проводки
+ Пожароопасность
+ ПЕРЕГРЕВ 4 ЦИЛИНДРА Как раз около турбинки ) Реально раньше двигатель "приедет"

Если это сделано без вашего разрешения - пусть сам перематывает за свои кровные ))
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
японские инженеры в этой ситуации по умнее будут.
Сомнения в японских инженерах у меня возникли после поездки к простому русскому мужику Саше в Саратов ))
Насчёт повышения температуры в моторном отсеке - не думаю,что оно будет глобально-катастрофическим,до плавления проводов,думаю,не дойдёт.Сейчас на улице +30,неделю езжу - вроде как ничего.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ставь обязательно термоэкраны или лентой заматывай.
Я не хочу обижать вашего мастера, но японские инженеры в этой ситуации по умнее будут.
Люто плюсую.
Температура газов в коллекторе/аппайпе до тысячи градусов доходит. При этом трубы раскаляются так, что основной сброс тепла идёт не конвекцией через воздух, а ИК-излучением, нагревая всё, что в зоне прямой видимости. Если снять экран с турбины, TMIC в пробках не то, что перестанет охлаждать, а больше будет греть воздух во впуске.
Ну и потеря тепла выхлопом => слабее раскрутка турбины.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
По теме: может кто посоветует к кому заехать в москве что бы нормально все заварили?;) заехал в один сервис, занимающийся ремонтом выхлопной системы и т.д. - сказали, что сия болезнь всех субар и что бы они не пытались делать, все равно дребезжит...лезть внутрь отказались...
год назад уже прихватывали сваркой, плюс жгутами затягивали...сейчас вообще жуть началась, 1.5 тыщ до 2.5 такой дребезг, что вся улица оборачивается...
поможите, пожалста!;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250