Ещё по ксенону.
Есть блоки розжига на 15, 35, 55, 75 и 100 Вт (во всяком случае те, что попадались мне)
Лампы для 35 и 55Вт взаимозаменяемы, т.е. даже не взаимозаменяемы, а просто одни и те же. Но при подключении к 55Вт светят ярче естественно, т.к. на дугу уходит не 35Вт, а в полтора раза больше. Ну и светят тоже ярче процентов на 40. Но живут немного меньше.
Для ксенона в 75 и 100Вт используются уже свои лампы. У них увеличенная колба и другой, более жаропрочный, материал цоколя
К тому же, для исключения случайного включения у них другие разъемы папа/мама
Хотя, при большой необходимости в блоки 75w еще можно установить лампу от 35w, она будет работать и даже не ёпнет сразу ))))))))) Но прослужат в 2-3 раза меньше, чем лампы расчитанные на такую мощность. К тому же есть теоритическая вероятность оплавления цоколя, но я с этим ни разу не сталкивался. Очень не рекомендую ставить в фары ближнего света ксенон мощнее 55Вт, т.к. можно получить горсть гаек в лобовуху, и второе, поплавить чёнть. Т.к. и 75вт и 100вт уже ощутимо греется, да и на постоянку гонять в 1,5-2 раза большие токи, может проводка не выдержать... Да и не возможно с НЕштатным ксеноном (кроме установки линз) добиться правильного светораспределения....
Примерный световой поток в люменах
35w - 2500-3000
55w - 3500-4500
75w - 5000-6000
100w - 7000-8500
По самым примерным прикидкам у меня сча около 28.000 люменов суммарно ))))))))))))))))))))))) Что на практике даёт световой коридор, достаточный для комфортного перемещения на высоких скоростях ) Рельеф, обочины и полотно видны метров на 300 уверенно, просматриваются на 400-500. Джигит в чёрном виден метров за 300.
Разница между 35Вт и 75Вт (Ближний - штатный ксенон)
http://instagram.com/p/eo54smsf-P/
http://instagram.com/p/g8ayF2sfy_/ это ближний + 2х75w, примерно 200 метров