Диски. Литье или Ковка?

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Собственно вопрос, кто что выбрал и почему? Многие говорят, что ковка рулит, она легкая и прочная. Другие говорят что литье рулит, например O.Z. Racing и они почти так же легки и прочны как и ковка и их можно починить если что. Кому верить? Что брать? Вот в чем вопрос...
Kosei ничем не хуже OZ, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле. При обычной гражданской езде не вижу разницы между ковкой и литьем.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ковка однозначно. Купил какие-то аццкие Волк рэйсинг 17-ые. со СТИ импрезы. Будете смеятся, но не налезли на СТИ форик. Пришлось проставки ставить. Весят 6 кг., кажись (стандартные они). Прочные шо пипец. По дороге в Питер влетел в яму, диск погнуло. Но сейчас по зиме нормально вроде. Не бьёт.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
на зиму 17, на лето 18 :)

а вообще широкие 17-ые. Легкие, прочные - букса почти нет. Сам вот подумываю на лето.

Либо 18 ну ооочень лёгкие
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Очень легкие это японская ковка, как я понял и стоят не хило они. Склоняюсь к АГ Форгеду всетки.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
. править диски не самая хорошая затея... ну тоесть их надо править и тут же продавать :)
я свои правил пару раз. не оч критично было замятие хотя на 120 упаролся в срезанный асфальт. ща буду варить кусочек т.к. мусоровозка умудрилась мне повредить колесо сцука.
чем по вашему плоха правка диска?
Kosei ничем не хуже OZ, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле. При обычной гражданской езде не вижу разницы между ковкой и литьем.
катался на kosei racer. замечательные колеса. крепкие оч.
 
Очень легкие это японская ковка, как я понял и стоят не хило они. Склоняюсь к АГ Форгеду всетки.

АГ имхо самый разумный вариант если заранее озаботиться. Мне вот просто хотелки не дали подождать, пока они изготовят, ломанулся в плеяду готовые магалтеки брать.
 

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
Да, ковка победила )) Теперь вопрос стоит 17 или 18 :p
Я планирую перейти с OZ racing superleggera 17 перейти к лету на 16 ковку )))
17-е с 55-м профилем даже при не очень резких разворотах задевают арку, приходится на полном вывороте руля разворачиваться медленнее.
Думал поставить профиль ниже, но и на 55 жестко...
 
Костя, вот от тебя я не ожидал такого вопроса))
думал ты уже давно в курсе что ковка в 100 раз лучше литья))

так ты на каком форе ездишь сейчас? бери 18!!))
у меня лежат в гаражике 5 лучей 18*8 вылет 42. они под мои огромные тормоза, так что и на "масенькие" брембо налезут=)) пробег около 2 тыс км вроде
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Привет, а что за модель? Фото? Я на всяких ща езжу ))
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вообще обычно езжу бодро, но аккуратно.
С час назад в дрифте по целине очень сильно приложил правый задний диск об бордюр (ибо под снежной целиной такой засады не ожидал :(). Грохот в салоне был аццкий, я уж думал, что рычаги со ступицой под замену...
Итог: ободок диска реально чуть-чуть замялся - вообще даже не парит (летом кувалдой поправлю :sarcastic: ), а резина тоже прикольно вмялась внутрь в этом месте (мороз видимо?), да так и осталась чуть примята - я уж и по ямкам проскалал, да без толку пока, чуть вогнутой осталась. Может корд порвал? Погрею потом в гараже как-нить, вдруг выгнется в норму...
Руль не бьёт, колесо визуально в плоскости вращения, пока всё в норме.

Диски: Weds SA90 17" 7.5J - я в общем знал, что они очень прочные, но сегодня убедился воочию...

2535453.jpg


Резина: Dunlop Graspic DS2 215/55

3590117_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Влад кончай дрифтить! Ты нужен нам!!!!!! Ищу выхлоп как у тебя, сцуко нету нигде...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250