Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Борисович

Главный Лесник
Очень интересная тема, а само изобретение ДАКа тем более! Мне бы хотелось ответить сомневающимся в надёжности ДАКа. По моему глубокому убеждению пара червячные шестерни-шары в каналах при соответствующем точном изготовлении работают не меннее надёжно, а я уверен, что даже более, чем шары-обоймы в шарнирах равных угловых скоростей, которые приеняются повсеместно... Кроме того, разработчики, а в этом я тоже уверен, не изготавливают шары разных размеров и червячные шестерни ДАКов для автомобилей различных марок, имеющих примерно одинаковый по размерам штатные механизмы дифференциалов - различаются лишь размеры самих копусов и посадочные шлицевые соединения...
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Подниму тему :)

Некоторые сообщения создателей с форума ДАК:

http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=51
давайте поскорее начинайте иномаркопроизводство.!)

Ускорить этот процесс, помог бы дифференциал моста (можно разрушеный, но с целыми полуосевыми шестернями) и одна полуось, можно сломаную с целым шлицевым соединением).

http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=50
Иномарками будем заниматься в 2011 году.
В первую очередь в производство будут запускаться те дифференциалы, которые близки по габаритам серийно выпускающимся (УАЗ, ГАЗ, ВАЗ). Это самый простой и быстрый путь.
Испытываем недостаток информации. Если у Вас есть сломанные, БУ, ненужные дифференциалы, высылайте железо (нужны сами дифференциалы и одна полуось, точнее шлицевая часть). Конструкторы соберут информацию, систематизируют её. После чего будем принимать решение, какие дифы запускать в первую очередь. Обязуемся полученное железо после замеров вернуть владельцам.

http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=45
Разработку и производство ДАК на иномарки планируем начать в 2011 году.
На первой очереди автомобили японских производителей.
При условии, что дифференциал Киа Спортаж по габаритам близок к серийно выпускающимся ДАК, производство таких дифференциалов организовать будет нетрудно.

Посему, если кто-нибудь владеет необходимыми железками и может их выслать разработчикам, свяжитесь с ними пожалуйста.

Через форму на сайте ДАКа, либо через почту раз, два.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
на даче лежит разобранный задний редуктор 4.111 с форя 2005, подшипник какой то гудел, и в блокировке чуть сместилась ось, но все наглядно. могу отдать кому нибудь кто хочет им отослать.
На моего форя такая блока не встанет так что сам заниматься не буду.
 

Борисович

Главный Лесник
...Одно вынес из прочитанного, надёжность хромает...

Сама конструкция гениальная, а вот точность её изготовления хромает, а отсюда низкая надёжность - 30000 км пробега в лучшем случае. Разработчику и изготовителю нужны точнейшие прецизионные станки и тогда всё будет пучком..........
 

dzot

Входит в лес
7 Ноя 2011
1
0
0
а кто подскажет:имеет ли какое-то значение звезда, нарисованная на крышке заднего дифа? спасибо
 

Alex_Valday

Входит в лес
2 Сен 2011
14
0
0
На форуме не нашел, есть такая контора Вал-Рейсинг http://val-racing63.ru/about.html, которая делает квайфы на отечественных авто. Интересно могут ли они сделать для субары?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
не думаю, что в ближайшее время у нас будет реальная возможность получить хоть какое-то серийного производство чего-то подобного.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ДАК - редкостное пластелиновое г-но... Если оно на нивах с их чахлым 70 сильным мотором порой не выдерживает нескольких серьезных покатушек, то что говорить про турбовый форик? А главное что случится когда оно рассыпится на ходу - никому не известно, и я если честно на своем опыте не хочу и вам не советую... Там эти шарики пережует вместе с пазами по них...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ну я тож думаю что мертвая тема, хлипковато устройство. Для говен можт еще пойдет с натягом, а в гонку с ним точно нельзя
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Самый интересный вариант для проработки это пневмоблока... На нивы сейчас такие стоят где то по 20к на ось... Нужна 100% жесткая блока - включил... Не нужна - выключил...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250