Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
не убедило, реальная машина, для которой не делают деференциалы в промышленных масштабах!!!!!!!!
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24
ХЗ...

Вместо того, чтобы сомневаться - взял бы и позвонил :)

Общество с ограниченной ответственностью "ДАК"
Россия, город Челябинск, проспект им. Ленина, 21 Б
Отдел продаж - тел. факс. (351) 265-74-94
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Здравствуйте, уважаемый Андрей !

На Вашу машину ДАК пока не делаем.

Иномарками планируем заниматься в 2010-2011 году.
Собираем информацию на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
Мы заинтересованы в промышленных и долгосрочных масштабах выпуска.

Если "родной" дифференциал (а его размеров у нас нет) близок по габаритам
к серийно выпускаемым ДАКам, то его производство возможно.
Если габариты значительно отличаются от выпускаемых изделий, ее
производство проблематично, т.к. потребуется подбор материала,
изготовление оснастки, спец инструмента и т.д. Все эти моменты требуют
значительных материальных затрат.

В любом случае для принятия решения нужны: или заводские чертежи на "родной" дифференциал
(что не реально) или б/у"родной" дифференциал + полу ось со шлицевой
частью для снятия всех размеров.
--
С уважением,
Александр






Это ихний ответ!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
есть снятый передний дифф с механики и межосевой с механики после 99 г.в, могу общие размеры снять
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Позвольте высказать свое мнение.
Любой "самоблок" при срабатывании увеличивает нагрузку на полуоси. Чем резче он срабатывает и чем больший момент способен передать, тем мощнее удар. Зто довольно опасно, когда покрытие сильно неоднородное. Чередуется грязь, камни и т.д.
На мой взгляд, трансмиссия Субару не для преодоления бездорожья, а для повышения устойчивости и соответственно безопасности при движении на достаточно высоких скоростях и в условиях меняющегося дорожного покрытия.
.
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Общество с ограниченной ответственностью "ДАК"

Россия, город Челябинск, проспект им. Ленина, 21 Б



Отдел продаж - тел. факс. 8- (351) -265-74-94


Я думаю что если кто то сможет им диф завести то у нас будет шанс узнать по подробнее
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Общество с ограниченной ответственностью "ДАК"

Россия, город Челябинск, проспект им. Ленина, 21 Б



Отдел продаж - тел. факс. 8- (351) -265-74-94


Я думаю что если кто то сможет им диф завести то у нас будет шанс узнать по подробнее
Наша Раша написал(а):
Челябинские мужики настолько суровые, что не пьют кофе, а жрут его ложкой из банки;
Челябинские мужики настолько суровые, что прибивают к деревьям не скворечники, а собачьи будки;
Челябинские мужчины настолько суровы, что бреются фрезерными станками;
Челябинские мужики настолько суровы, что Чак Норрис признал себя челябинским мужиком;
Челябинские мужики настолько суровы, что вместо вентилятора пользуются турбиной от самолета;
Hunter Runik Samodelken Иннокентий Цивилистъ :p:sarcastic::mrgreen:
 

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
Принцип действия автоматической блокировки вроде понятен. Шариковые механизмы сейчас даже в токарных станках используют, не то что в самолетах, технологии позволяют производить детали сложной формы. Вопрос вот какой: как этот ДАК будет выполнять основную функцию - передавать равный момент при разных угловых скоростях? Проще говоря, почему он не заблокируется в повороте?
 

Subik

Главный Лесник
Вопрос вот какой: как этот ДАК будет выполнять основную функцию - передавать равный момент при разных угловых скоростях? ?
Разные угловые скорости быдут обеспечиваться возможностью и скоростью перемещения шариков внутри ДАКа


Проще говоря, почему он не заблокируется в повороте?
Потому как блокировка происходит только в том случае, когда одно из колес не соприкасается с поверхность.

подробно принцип работы описан на сайте производителя.
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
 

NiMar

На тропе
25 Апр 2008
116
2
0
Уфа
а какие нагрузки этот дифф будет передавать на межосевой на автомате?
 

AlexanderNN

Входит в лес
10 Июл 2009
4
0
0
46
Нижний Новгород
Х.З. надо у тех кто эти коробки и прочее ремонтирует спрашивать, может ваще низя ставить!

А какая зависимость с задним? У вас назад идет один кардан, далее момент между осями делит ваш родной дифф. Так что имеет смысл воткнуть такой в задний редуктор. Вперед - незнаю. Просто вперед самоблокирующиеся не рекомендуют, а тут вроде принцип другой. Хотябы для заднего диффа сделали бы - было бы классно. Можно потом идею инновации кинуть заводу изготовителю (FHI).:forester_forever:
 

Князь Ярослав 4х4

Входит в лес
28 Янв 2010
1
0
0
52
Здрасти всем от новенького! ;-) Имею редкое отечественное заводское серийное чудо - АЗЛК -2144 на базе "Князь Владимир" . Москвич полноприводная версия. Постоянный п.п. без раздатки, с 3-мя!!! самоблоками КВАЙФ ,на всех 3-ёх дифах.(и переднем). У меня авто уже 7-й год и поверьте с 3мя самоблоками авто управляется отменно,на любых режимах и дорогах. :for_driving: http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1647.html :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250