Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
ну что у нас челябинских нема?
так это челябинские мужики на нашем форуме и есть )))
Я чего-то давно не заходил в тему ))
У меня тоже был Святогор с реновским двиглом, с теплотой его вспоминаю ))
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Во как: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2343116&highlight=#2343116
Астроводы нашли диф и полуось, отправили разработчикам ДАКа - обещают им в марте сделать.

P.S.: Уже думаю обзвонить чтоль московские сервисы на предмет б/у или нерабочих дифов и принять их в дар )) ну или подьехать и обмерить их.

Уж очень заманчивая вещь этот ДАК.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
могу дать центр и перед на обмеры

Перед, а тем более центр, это наверное потом.
Думаю начать все таки лучше с зада ибо менее чревато, да и проще до него добраться.

Добавлено через 31 минуту 27 секунд
Вот кому интересно опыт эксплуатации:
Нива
УАЗ - эксплуатация
УАЗ - теория

Фото сего чуда в живом и не очень виде

Две первых прочел от корки до корки, думаю до ума ДАК уже довели
Можно попробовать на форь
Лучше конечно подождать лета и посмотреть сколько проживет на сухом асфальте у Уазоводов, ибо это самый изнашивающий для ДАКа режим.
У них в режиме 4вд - парттайм (жесткий блок зад/перед)
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Перед, а тем более центр, это наверное потом.
Думаю начать все таки лучше с зада ибо менее чревато, да и проще до него добраться.
если уж заморачиваться, то выслать бы им сразу все ...а то потом на следующие образцы добываться пару лет будут .
А идея очень уж заманчивая...каждый раз у них на сайте смотрю и только пока остаеться в мечтах.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
если уж заморачиваться, то выслать бы им сразу все ...а то потом на следующие образцы добываться пару лет будут .

Лан, завтра чертеж набросаю с размерными линиями и будем размеры понемногу добывать. Чтобы для начала понять сильно-ли они разнятся у разных форей.
 
Последнее редактирование:

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
чё-то я уже устал читать по ссылке на УАЗ...:-(...интерестно конечно но уж много

хотя все таки видно что ДАК не до конца доведен для гражданских машин.

Там начало с 1-й модификации. Сейчас она для УАЗа уже 6-я. Вроде как все огрехи устранили.
Неясен остался из опыта эксплуатации пока только ресурс.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
начать надо как раз с центра. Самое простое с точки зрения снять-поставить и самое безопасное

И вообще имхо для гражданки будет жесть. Если бы сделать коэф блокировки 0,3-0,4 перед зад и 0,5-0,6 центр, было бы жизненно
 

Subik

Главный Лесник
И вообще имхо для гражданки будет жесть.
точно так..... как показали отчеты пользователей ( по ссылкам вверху ) так и есть....у некоторых обладателей через 6т.км ДАК меняли.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
начать надо как раз с центра. Самое простое с точки зрения снять-поставить и самое безопасное

И вообще имхо для гражданки будет жесть. Если бы сделать коэф блокировки 0,3-0,4 перед зад и 0,5-0,6 центр, было бы жизненно

А у меня центра нет, ибо автомат ))
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ну лично я вижу решение в шестиступе и редукторе от него )

себе буду ставить в пятиступ блоку от шестиступа вперед, доработанную напильником. Очень интересно, что получитcя )
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
точно так..... как показали отчеты пользователей ( по ссылкам вверху ) так и есть....у некоторых обладателей через 6т.км ДАК меняли.

На УАЗах их насилуют как только могут )) Включение 4вд на УАЗе уже ацкое насилие над трансмиссией, особенно на асфальте.

На Нивах пока-что никто не жаловался.

Да и производитель пообещал, что доведет ДАК до того состояния когда на УАЗах начнут полуоси ломаться а не ДАКи ))
 
Последнее редактирование:

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Никак не могу понять зачем или почему блокируется дифференциал на УАЗе на асфальте. Он что в дрифте учавствует.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Никак не могу понять зачем или почему блокируется дифференциал на УАЗе на асфальте. Он что в дрифте учавствует.

Какой?

УАЗ - задний привод с жестко подключаемым передом, т.е. центрального дифа там нет
если врубить этот режим то валы раздатки на перед и зад будут крутится с одинаковой скоростью, что при повороте руля будет вызывать нехилые нагрузки в раздатке перед/зад и всем что после раздатки, вплоть до протектора покрышек

Вобщем вот: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1509527&postcount=1008
уазоводам обьяснял

А т.к. ДАК при поворотах должен работать как свободный диф, в нем должны шарики двигаться по шнекам, естественно с трением, откуда и износ.
Когда ДАК заблокирован - все жестко, ничего не двигается и не проскальзывает, ничего не изнашивается

Говны и диагоналки для него отдых ))

Добавлено через 1 час 24 минуты 17 секунд
могу дать центр и перед на обмеры

Можешь их сфоткать с разных сторон?

Поковырял фаст, что-то у меня сомнения поповоду вкарячивания ДАКа в центр
 
Последнее редактирование:

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
Так я про ДАК и спрашивал, и конечно же в мостах.
А чтобы снять нагрузку при включенной раздатке там еще и хабы впереди имеются.
 

Sprut

На тропе
27 Мар 2009
38
10
0
Москва, Азовская ул.
Информация от секретного агента )):
"Вчера созванивался с ДАковцами и вот какую новость они мне сообщили:
-Через две недели выпустят ДАК на TLC-80 в передний мост!
-Будет всего 4 штуки, поставят испытателям. Вот это будет серьезное испытание для ДАКа!
-По результатам будут принимать решение по другим иномаркам.
Кстати, у двух руководителей в ДАКе - Forester"
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Как вы считаете, если поставит такой ДАК на форь (назад), то в случае прокола, то есть при езде на докатке ... ДАК не кончится? особенно если стоит нештаный размер...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250