блин...
Ребята, шариковые механизмы известны уже 100 лет и широко применяются в системах, где необходима хорошая массовая и энергоэффективность (налые потери) + высока точность. Классический пример - это привод управления управляющими аэродинамическими поверностями летательных аппаратов (например, цельноповоротное горизонтальное оперение (ЦПГО) или рули высоты) более мелкие мех-мы. Это - как часто и бывает - лишь новое применение старой доброй идеи.
Только там - механизм кинематический, и предназначен для превращения вращательного движения в поступательное. А тут - вращательное во вращательное. Принцип один - передача энергии от ведущего к ведомому звену через шарики.
Всегда считалось, что преимущество таких передач - в их точности и низком к-те трения
А минусы - в том, что шариков много. Они изготавливаются в очень малых допусках, но под нагрузкой постепенноразрушаются. Появляется неравномерность передачи нагрузки. Это ведет к поломке канавок.
Так что если предположить, что этот узел будет меняться в условиях автосервиса - выход будет один: замена редуктора целком. Или - спецсервисы, типа "замена шарикофф и дефектоскопия". Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом.
То, что детали шнека с канавками изготовить дороже, чем простые конические шестерни - ФАКТ. (Точность, материал, сложная термообработка (поверхн. закалка) и т.п.). Так что при прочих равных себестоимость такогоредуктора - очень большая.