Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Почитал хвалебную статью в последнем (августовском) "За Рулём".
Нашёл сайт, где представлен этот дифф. Там и видео впечатляющее есть :p
Информация интересна и занимательна.

Кто что думает по этому поводу?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Штука-то вероятно полезная. Да только до стадии когда снял одну деталь и без переделок поставил другую, ой как далеко....
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну эта.. прикольна.. т.к. сайт не читал а только смотрел видео.. вопросег.. эта штуковина как включается? и реальное ли ее к примеру в форик поставить?))
 

Subik

Главный Лесник
все гениально просто, чисто механика .
советую заглянуть на сайт, все сразу станет ясно...на главной странице флэш есть.

Думаю им все равно на какую авто делать.
Жаль только, что из-за 2-3 штук заморачиваться не станут.
Или цена будет ого-го какая.
А так можно было бы на форь поставить.
и из молибдено-титанового сплава. :)....вечная штука будет.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
я больше верю Cusco Clutch-Type LSD.
в Мск по-моему в районе 50К за железяку.
накоплю, буду ставить :)
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Но если тема реально стоящая, то и ДАК поставлю, задний LSD жидковат =)
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Штука хорошая. Весьма полезная на скользком покрытии и грязи. И стоит где-то 12 тыс. р. Выпускаетя для Волги, Газели, Уазиков. Не ясно только на заказ могут делать?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Полезная приблуда. Помню когда у меня был задний привод, зимой со светофора всегда быстрее всех уезжал(исключение 4WD). Задний диф - LSD был. Причём купил его как обычный. Повезло))
На форике как-то после сильного снегопада машину нормально так занесло. Потом чуть подтаяло и подморозило. Минут 20 выезжал диагональ буксует и всё тут. Блокировка это гуд
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
зачем он нужен на форе тока не пойму
ну тогда можно и спросить, зачем форю 4WD?

а самоблокировка диффа - весчь.

между прочим, если камаз ставит пробную партию на свои машинки -то значит не просто так....
 

Subik

Главный Лесник
Штука хорошая. Весьма полезная на скользком покрытии и грязи. И стоит где-то 12 тыс. р. Выпускаетя для Волги, Газели, Уазиков. Не ясно только на заказ могут делать?
а откуда про стоимость известно?
и есть ли интерестно где-то отзывы автовладельцев.
а то по видео с их сайта только....
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
а откуда про стоимость известно?
В последнем "За рулем" в статье сказано.
По сути - это аналог "Торсена" (тоже работа зависит от момента, а не разности скоростей, как у всяких "Халдексов" - что очень гуд), только значительно дешевле.
Я бы такую штуку и по такой цене взял бы.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
блин...

Ребята, шариковые механизмы известны уже 100 лет и широко применяются в системах, где необходима хорошая массовая и энергоэффективность (налые потери) + высока точность. Классический пример - это привод управления управляющими аэродинамическими поверностями летательных аппаратов (например, цельноповоротное горизонтальное оперение (ЦПГО) или рули высоты) более мелкие мех-мы. Это - как часто и бывает - лишь новое применение старой доброй идеи.
screwnut.jpg

Только там - механизм кинематический, и предназначен для превращения вращательного движения в поступательное. А тут - вращательное во вращательное. Принцип один - передача энергии от ведущего к ведомому звену через шарики.

Всегда считалось, что преимущество таких передач - в их точности и низком к-те трения

6.JPG

А минусы - в том, что шариков много. Они изготавливаются в очень малых допусках, но под нагрузкой постепенноразрушаются. Появляется неравномерность передачи нагрузки. Это ведет к поломке канавок.
Так что если предположить, что этот узел будет меняться в условиях автосервиса - выход будет один: замена редуктора целком. Или - спецсервисы, типа "замена шарикофф и дефектоскопия". Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом.


То, что детали шнека с канавками изготовить дороже, чем простые конические шестерни - ФАКТ. (Точность, материал, сложная термообработка (поверхн. закалка) и т.п.). Так что при прочих равных себестоимость такогоредуктора - очень большая.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Кстати, не вижу причин, почему эта деталь будет обладать большим ресурсом. ....

В Форестере как минимум два механизма с шариковым приводом и ничего - долговечны вполне, хотя шарики "трудятся" гораздо в более тяжелых условиях. В ДАКе шарики такую нагрузку не несут.
Так что при прочих равных себестоимость такого редуктора - очень большая.

Себестоимость "такого редуктора" конечно выше (никто и не спорит), чем себестоимость обычного дифференциала. Но стоимость была озвучена.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
на мой взгляд, видео-хрень, ничего не понятно, где там ДАК. да и с классикой тоже хрень. где они там лед увидели?????
 

Subik

Главный Лесник
на мой взгляд, видео-хрень, ничего не понятно, где там ДАК. да и с классикой тоже хрень. где они там лед увидели?????
на видео можно увидеть, как работает дифф.
ведь если сравнить с фориком, что бы дифф блокирнулся, то подвисшее колесо должно сначала прокрутиться в воздухе ( не нехилых оборотах и износ однако....) и только потом дифф включаеться.
у ДАКа блокировка моментальная ( видно на ролике ), прокручивания колеса не наблюдаеться, оно просто висит в воздухе и не крутиться, а момент передаеться на колесо соприкасающееся с поверхностью.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
а ДАК то где?????
для патриотов блокировок столько же, сколько и у дурака фантиков(клуб 4х4 рулит), а на класике что то не вывесили колесо. так что пока не покажут на реальной машине( у которой нету блокировок и для которой их не изготавливают в промышленных масштабах), да и в реальных условиях. а не на псевдо льду, я буду уверен, что это разводилово чистой воды!!!!!! и ни кто меня не переубедит в обраном!!!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
а ДАК то где?????
для патриотов блокировок столько же, сколько и у дурака фантиков(клуб 4х4 рулит), а на класике что то не вывесили колесо. так что пока не покажут на реальной машине( у которой нету блокировок и для которой их не изготавливают в промышленных масштабах), да и в реальных условиях. а не на псевдо льду, я буду уверен, что это разводилово чистой воды!!!!!! и ни кто меня не переубедит в обраном!!!
Там есть видео с ДАКом на Волге и Жигулях
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250