Проходит SH диагоналку ))
Даже в жизни, просто к нему нужно приспособиться ))
при вывешивании ТРЕХ??? колес? он на днище чтоль сидит?
Поясните, пожалуйста, что вкладывается в понятие "приспособиться"?
Я пробовал все возможные режимы: вкл, откл систему стабилизации, с первой, со второй, внатяг, педаль в пол. Итог один.
Я пробовал все возможные режимы: вкл, откл систему стабилизации, с первой, со второй, внатяг, педаль в пол. Итог один.
Заезжал на подъем?
На SJ все сделает X MODE
На SJ все сделает X MODE
тогда это не вывешивание, а проскальзывание)На ролики ставят три колеса. Именно после просмотра таких видеороликов у меня была уверенность, что заеду без вопросов.
А кнопку нажимать кто будет)))) И ваще на нем даже водитель не нужен ))))))
при такой кнопке то )))
А кнопку нажимать кто будет
Там 4matik 45 перед 55 зад. Механический диф + ситстема подтормаживания колес. Я не совсем еще разобрался, но работает незаметно.saratoga, А какая система полного привода на ГЛК?
Да, времена...Интеллектуально будет включаться )))
Или про пробуксовке или по камере ) зря что ли искусственные интеллекты разрабатывают ))))
Цитата:
Сообщение от Гарик
при вывешивании ТРЕХ??? колес? он на днище чтоль сидит?
На ролики ставят три колеса. Именно после просмотра таких видеороликов у меня была уверенность, что заеду без вопросов.
Предополагаю отсутствие VTD, у меня таких проблем не было. Правда я АКПП в 1, ЕСП нах и вперед)))
Разве он не участвует в распределении момента по осям, а при совместной работе с вдц по колесам, путем притормаживания буксующего колеса? Поправьте, если мы заблуждаемся??