Форестер sj 2015 года двигатель sb25, был пробег 110000. Ранее вовремя обслуживал и заливал масло в двигатель 0w20 субару. Столкнулся весной 2021 года с проблемой. Лёгкое цоконье при нагрузке на оборотах 1100-2000 оборотов. Подумал, что нужно поменять масло (не помогло). Стал искать звук дальше, так как его было еле слышно (только при рекашете от рядом стоящих зданий и в пробках). Спустя 4 месяца и 20000 пробега выявленная мной детонация усилилась и добавился жор масла. Было сделано для выявления и устранения звука:
1. Замена масла во всех узлах (для исключения всего что может быть). Было непонятно сначала откуда звук исходит;
2. Вырезал 2 катализатор с заменой на пламягаситель и отключил лямду, так как звук снизу двигателя исходит;
3. Почистил форсунки жидкостью на работающем двигателе;
4. Заменил свечи;
5. Промыл мотор и залил масло 5w30 motul. Оно стало гореть за 500 км сожрало литр!!! Срочно поменял на синий Motul 5w40;
6. Пробовал менять Севастопольские заправки (не помогло). Ездил 5 лет на 95 бензине до этого;
7. Залили ацетон в бак с бензином. Частично помогло и поэтому перешел на 98 и 100 бензин. Звук при этом детонации стал помягче. При обратном переходе на 95 бензин теперь жутко детонирует.
Ошибок диагносты не выявляют. Машина ест по городу 10 литров, а по трассе при 80 км/ч 7 литров на 100 км. Не дымит. Запускается хорошо. Детонация ярко выражена на прогретом двигателе после 75 градусов (которые на панели показывает). Иногда двигатель прогревается до 105 градусов и тогда звон ужасный от двигателя. На холодную двигатель издаёт бубнящий звук, который появился после удаления катализатора. Бубнящий звук также бывает на горячую попеременно со звоном.
Кто каким советом может помочь?
У кого были такие проблемы?
Как решили?
Неужели нужно двигатель капиталить на 130000 пробега?!
Я единственный собственник данного авто с момента покупки у дилера. Машину сильно не гонял и не рвал. Проживаем в Севастополе. Может кто диагноста подскажет толкового...
1. Замена масла во всех узлах (для исключения всего что может быть). Было непонятно сначала откуда звук исходит;
2. Вырезал 2 катализатор с заменой на пламягаситель и отключил лямду, так как звук снизу двигателя исходит;
3. Почистил форсунки жидкостью на работающем двигателе;
4. Заменил свечи;
5. Промыл мотор и залил масло 5w30 motul. Оно стало гореть за 500 км сожрало литр!!! Срочно поменял на синий Motul 5w40;
6. Пробовал менять Севастопольские заправки (не помогло). Ездил 5 лет на 95 бензине до этого;
7. Залили ацетон в бак с бензином. Частично помогло и поэтому перешел на 98 и 100 бензин. Звук при этом детонации стал помягче. При обратном переходе на 95 бензин теперь жутко детонирует.
Ошибок диагносты не выявляют. Машина ест по городу 10 литров, а по трассе при 80 км/ч 7 литров на 100 км. Не дымит. Запускается хорошо. Детонация ярко выражена на прогретом двигателе после 75 градусов (которые на панели показывает). Иногда двигатель прогревается до 105 градусов и тогда звон ужасный от двигателя. На холодную двигатель издаёт бубнящий звук, который появился после удаления катализатора. Бубнящий звук также бывает на горячую попеременно со звоном.
Кто каким советом может помочь?
У кого были такие проблемы?
Как решили?
Неужели нужно двигатель капиталить на 130000 пробега?!
Я единственный собственник данного авто с момента покупки у дилера. Машину сильно не гонял и не рвал. Проживаем в Севастополе. Может кто диагноста подскажет толкового...