harefly, Антон, спасибо за комментарии.
Справедливости ради отмечу насчёт электро усилителя на врх. Машина из числа первых ввезенных, которая участвовала в российской презентации, и эти 40 ткм пробега ездила не в самых мягких режимах эксплуатации как пресс-парковая. Так что коэффициент износа смело поэтому следует брать 3, и это единственный вырик из пресс-парка, на котором такой неприятный дефект обнаружился.
Что касается двух кругового формата на парной- если расскажешь, как безопасно вернуть на второй круг машины на данном конфиге через старт, с расчетом тайминга прохождения, буду признателен)))
Парно-параллельные заезды на первой трассе технически было невозможно запустить. Очень мало места, что небезопасно. Можно, конечно, там было сделать хоть масс-старт, но за каждую машину мы отвечали головой.